sklyar.oleg69

Олег, Ford Mondeo Mk3


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

sklyar.oleg69
21 February 2020


Сегодня выяснили точнее- машина начинает капризничать при запуске только после отметки в 60 градусов. до этого заводиться нормально. я уже и сомневаюсь надо ли менять прошивку или сами мозги..а в чем тогда может быть дело? в термостате? машина довольно быстро прогреваеться, хотя никогда не кипит и даже вентилятор не срабатывает..

sklyar.oleg69
20 February 2020


avatar
PVE:

Прописать ключи нужно будет

Спасибо! он всего один, надо покупать второй и форсканом прописывать заново оба.

sklyar.oleg69
20 February 2020


Всем привет! поскольку проблема не решилась думаем о замене всего блока управления двигателем на такой же но с прошивкой поновее. Кто делал такое? какие есть ньюансы?

sklyar.oleg69
16 February 2020


посоветоваться как раз не с кем..мне бы заводскую поновее найти и пробовать самому залить. или весь блок купить. обратку проверили, за минуту одна форса налила норму до 7 кубиков..остальные меньше намного. выявили порванную прокладку под впускным коллектором 4-го цилиндра. ждем новые. впускные окна- чистый алюминий как с завода(видно егр давно заглушен)и весь впускной тоже чист. сегодня дошли до прошивки..
posted image
на сайте talkford нашли описание и решение проблемы..

sklyar.oleg69
16 February 2020


avatar
GROMAZEKA:

прошивку двигателя перезалей.на 3 мандео часто слетает.

спасибо! тоже к этому пришел..просто перезалить свою или обновить?

sklyar.oleg69
14 February 2020


Началось все с загоревшейся спирали. И после остановки двигателя актуатор турбины продолжал некоторое время еще срабатывать. Заменили актуатор. Форсунки пока не трогаем, поскольку двигатель работает нормально, дыма нет, не троит. Соляра думаю нормальная если ей заправляют джон-диры. Разве сильный слив в обратку может так влиять именно на запуск только на горячую?

sklyar.oleg69
14 February 2020


Здравствуйте уважаемые! возникла проблема запуска форда на горячую которую пока никак не получаеться решить. может у кого то из вас такое было. Машина Форд Мондео 3 дизель МКПП 130 л.с. 2006 г. пробег 150 000 км. Начала плохо заводиться на даже немного прогретом двигателе, тоесть долго держит 500-600 об пока подымет до холостого 850-900. Если заглушить после недолгой поездки и сразу заводить то заводиться нормально, а постоит минут 20 и все..со второго раза бывает заводиться. Прочитав форсканом выявили нерабочий датчик наддува(после интеркуллера)-заменили. заменили датчик ОЖ-врал до 10 град в плюс. заменили электронный актуатор турбины на точно такой же хоть и б\у(цены кусаються). Но проблема не ушла. На холодную заводиться с полтыка и буквально сразу встает на холостые. А вот на горячую долго думает..не дымит не троит, двигатель не колбасит, на холостых ровно, на дороге хорошо реагирует на газ, без провалов и рывков, тяга есть..ЕГР заглушен, патрубок интеркуллера не пускает, давление в рампе в норме, лепески турбины двигаються без заеданий, проверили ТНВД- стружки нет! клапан-регулятор смотрели под лупой, как с завода. меняли уже второй раз через 7 тысяч фильтра и масло. куда дальше копать? уже кучу информации перекопал.



    up