Доброго времени суток. Подскажите как прописать чип иммобилайзера фф2 рестайлинг. Делал дубликат ключа у мастера, процедуру как он его прописывал не видел, но был вроде без компа он. Все нормально работало, ключмашину заводил, поменял приборку, через форскан прописались только 2 оригинальных ключа(1 пришлось доставать из обходчика иммо), а этот не хочет. Ключ без кнопок.
PiterFF2:
|
Число с индексом "С" - это номер разъёма, число через ":" - это номер контакта в этом разъёме. С809 - это разъём приборной панели c проводами ("фишка").
C809:2 – C459:5 C809:10 – C118:20 C809:29 – C118:14 C809:30 – C459:3
C118 - Круиз контроль (сообщение #19303282) С459 - разъём левого подрулевого переключателя |
Это понятно. У меня есть в руках фишка с обрезанными проводами, и жгут проводов к этой фишке который уходил в панель. Все провода по цветам я спаял, остались 4 одинаковых провода черно-желтые( на жгуте и на фишке), не могу разобраться какой с каким срастить. Схем пока не нашел куда к чему они идут от приборки: к БУ или блоку предохранителей и т.д. Что бы прозвонить и правильно их спаять.
Доброго времени суток. Был сломан разъём к щитку приборов фф 2 1.6 2008, отломлен фиксатор. Узнал это так как появились проблемы с приборкой: падали стрелки, тухло всё, уменьшен разгон на дисплее, неисправен двигатель, и в итоге перестала заводиться совсем. Снял панель, пропаял заодно, решил перепаять старый разъем на новый. Заказал, он пришел, полез в машину сфотографировал какие провода куда вставлены в старом и обрезал их...(дурак) подумал я когда начал припаивать новый. Там почти все провода разных цветов которые невозможно перепутать но... есть 4 провода чёрно-жёлтого цвета и теперь какой куда идёт вообще непонятно. Без них приборку подключаю, горит неисправность коробки, не работает подсветка, уровень топливо 0 и ИММО моргает не дает запустить авто. Помогите пожалуйста кто чем может!!!
krv2019
9 January 2020mobile
Здравствуйте уважаемые, случилась неприятная вещь. Авто Фокус 1.8 испанец 2008 года, пробег околу 200 000 предполагаемо. Так вот, позавчера на улице было - 8 кажется, почти загорелась лампа бензина, заехал на заправку залил топливо и довольный поехал дальше. Но моё довольство закончилось где-то через километр, на лежачем полицейском, только его проехал и мотор просто умер. Попытки крутить не увенчались успехом, бензин г... но залил сразу же предположил я. Приехала машина и отбуксировали к гаражу у знакомого, вчера загнали его в гараж, я немного подумав решил посмотреть бензонасос, уж очень быстро мотор заглох, даже не дергался, а когда стартером крутил он схватывал немного как будто давления нет. Подключил ноут через форскан ошибок не обнаружено, насос так же не было слышно. Ну думаю полезу снимать бак, т. к. резать уж очень не хотелось. Снял покрутил посмотрел, грубый фильтр забит. Магазины все уже закрылись и я поехал домой. Сегодня купил новый насос(старый кстати работал но с каким то рокотом), фильтр и поехал ставить. Поставил, зажигание вкл насос гудит ура. Запустился сразу же, ну думаю выгоню на улицу и буду инструмент собирать, на улице где то - 11 было, выгнал, зашел в гараж покурил, выпил чая кружку, пошёл посмотреть на авто. К моему удивлению-разочарованию оно заглохло, попытки завести ни к чему ни привели. Загнали в гараж, я залез в яму посмотрел, все гуд, снял снизу трубку насоса, давление есть, прошло минут 10 в салоне темп. окр воздуха показало уже - 4, комп подключил ошибок нет, попробовал ключ на старт и чудо он запустился. Все таки думаю бензин г... подмерзает наверное где то разбадяженый походу, слил весь(почти весь) бензин, пошёл на заправку с 10 литровой канистрой, пришел залил, запустил, выгнал жду... Не глохнет, все хорошо, прокатился, все в норме. Приехал домой, расслабился. Прошло часа два, нужно в магазин, запускаю с брелка, написано запуск прошёл, через секунд 30 брелок сказал что не удалось. Вышел, запускаю с ключа, опять такая же история. Насос гудит, стартер крутит, а ответ тишина. Кто сталкивался с таким? Что может быть? ДПКВ может умереть без загорания контрольной лампы?