fes89
16 June 2021
Всем здарова. Столкнулся и я с этой проблемой. Началось после снятия головы и замены четырех клапанов. А что собственно началось. Появились хлопки и при хлопках машина соответственно замедляется как будто резко за нее сзади потянули, ну или типо глохнет. Кто мне что не говорил и клапана не притерли, типа клинят, и ремень грм не правильно выставили - на зубчик ошиблись, и бензонасос, и форсунки, и свечи, и провода. Короче мною было проделано множество проверок и замен, а именно: заменил свечи, бронепровода, бензонасос, была произведена промывка форсунок и т.д. и нечего не помогло. Все причины на которые мне "специалисты" тыкали не про мой случай. Я заметил одну закономерность которая напрочь разбивает поставленные ими диагнозы. Закономерность в том, что хлопки происходят именно и только после проезда каких нибудь неровностей на дороге в виде небольших ям или лежачих полицейских, либо повороте (в какую сторону поворачивать я так понял без разницы). При прямом движений хоть с низов газ в пол нажимай, хоть с верхов, не хлопка не проблем. Иногда даже такое ощущение, что машина как будто потеряла в динамике, но при последующем хлопке машине становить легче ехать и она прям вылечивается
. Напишите свои предположения. Может у кого хоть, что то такое было на фокусе или на любой другой машине.