Всем привет! Итак под конец, поменял ГЕМ модуль и дворники заработали, только одно но, дворники работают медленно, а на последнем положении загорает предохранитель, я думаю слишком сильно затянул винты, и второе не авто не закрывается с пульта! Кто поменял гем модуль как можно опять прошить пульт ? Всем спасибо!
Доброе время суток! Как я выше написал после долгой дороги со вкл кондиционером на следующий день перестали работать передние дворники Ford CMax Titanium 2008 года 1.6 tdci 90 лошадей. Я почистил ГЕМ ,проверил реле и предохранитель всё нормально всё работает ( предохранитель был целый и реле щёлкает когда вкл дворники) кстати задний дворник и насос работают исправно. Думал все сгорел моторчик или заклинило трапеция ,проверил и здесь все исправно. Проверил тестером напряжения есть. Купил другой моторчик вместе с трапециеи б/у вкл тоже не работает. Решил сделать диагностику ( есть кабель елм и программа forscan) ,когда проверил ГЕМ не даёт никаких ошибок, когда делаю диагностику и вкл дворники даёт ошибку "дворник коротит в массе". Господа подскажите что могу сделать,уже неделю как ковыряюсь ( я любитель,ковыряюсь в свободное время) , может у кого-то есть знания как решить проблему? Спасибо!
Может быть что сгорела дорожка на плате поэтому нет напряжения к моторчику передних дворников?
Dik_g
По той схеме которую отправили, у меня под капотом нет реле
Задний дворник и насос работают исправно
Всем привет! У меня Ford Cmax 2008 1.6 tdci 90 CV, и вот на днях возникла проблема ,после 500 км со включенным кондиционером, на второй день перестали работать передние дворники, снял ГЕМ почистил все ( в некоторых местах было немного окисления) проверил предохранители 129 все в порядке, слышно реле когда переключаю, поменял даже моторчик с страпецией но ничего. Помогите никак не могу понять где проблема
Romcyk
2 February 2020mobile
Доброго время суток всем, под конец решил свою проблему с перепрошивкой модуля PCM для активаций круйз контроля!!! Во первых поменял настройки кабеля елм (китайская версия без переклюсятеля) точнее поменял скорость, так он решил проблему с прочитанием прошивки и типа модуля, во вторых я понял что у меня блок Bosch!! и вместо того чтобы копировать, сохранить итд итп, надо было всего поставить галочку и записать в модуль и всё!!! Все-таки хочу всем сказать спасибо за ваши советы, и за ваш интерес к моей проблеме!!! Удачи всем!!!
Romcyk
30 January 2020mobile
Извини не понял с чем не работает
metel я в этом новичок
Romcyk
30 January 2020mobile
Раньше у меня был китайский елм и я попробовал с ним, он открыл блок pcm, я сделал все как делаль другие но ничего не изменилось, после этого я купил другой кабель ( думал проблема в кабеле) и с этим ничего не получилось все время показывал эту проблему что не видет номер прошивки и тип модуля, и уже в конце уже заказал кабель с фото в Москве с сайта елм327.РФ, попробовал но к сожаленью ничего не изменилось, в первыы раз не было проблем с аккумулятор или с компом, Что делать???
Romcyk
30 January 2020mobile
Dik_k, я приобрёл этот елм кабели с переключателем как посоветовали другие пользователь этого форума, у меня Ford C -Max 2008 года 1.6 tdci 90 л
Romcyk
30 January 2020mobile
Всем привет!!! Заказал я из Москвы тот елм кабель который сказаль что оригинал и не будет проблем с прочитанием блока PCM, в итоге ничего не изменилось , выдает тоже самую ошибку, подскажите пожалуйста как можно решить проблему?
Всем привет!!! Заказал я из Москвы тот елм кабель который сказаль что оригинал и не будет проблем с прочитанием блока PCM, в итоге ничего не изменилось , выдает тоже самую ошибку, подскажите пожалуйста как можно решить проблему?
Заказал на елм327.рф
Romcyk
28 January 2020mobile
Всем привет!!! Заказал я из Москвы тот елм кабель который сказаль что оригинал и не будет проблем с прочитанием блока PCM, в итоге ничего не изменилось , выдает тоже самую ошибку, подскажите пожалуйста как можно решить проблему?
Romcyk
7 January 2020mobile
Просто совпадение, елм работает отлично, не может быть что оба бракованные, второй я заказал не из Китая
Я тоже думаю что не бывает что не видит тип модуля и номер прошивки , с другой стороны если не заказать из Китая по любому все приходят оттуда .
Romcyk
6 January 2020mobile
Всем привет!!! У меня Ford C-max Titanium TDCI 1.6 2008 года, увидел в нете несколько видео про круиз контроль и решил установить и на своё авто. Заказал себе кнопки на Альэспрес, кабель елм 327 и давай устанавливать. Проверил кнопки все ок, перешёл к активаций програмы, с первыми 2 модуля все нормально а вот с модулем PCM... бес слов одни эмоций, сохранил ооочень медленно со скоростью 128 кбвс и прошил с 256 кбвс, коросе понадоблюсь больше 3 часов только на активацию круиза контроля. Чуть не угробил авто, сдох аккумулятор ноутбука, (делал всё на парковке) хорошо что в машине имел удлинитель, и помог один чел который жыл рядом с парковкой. Под конец когда все закончилось всё и исчезла ошибка ( мотор неисправный) и завелась машина я был самый счастлив!!! К сожалению третий модуль PCM не прошился
.Через пару недель набрался храбрость и решил попробовать снова активировать круиз, на этот раз проблема в том что когда хочу прочитать модуль PCM не видит номер модуля и номер прошивки, спросил в нете сказали проблема в кабеле купил другой кабель (который с переходником MS-HS CAN) ничего не поменялось.
(( .Подскажите у кого была такая проблема что можно делать?