olegdphoto

Олег, Одесса (UA)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

olegdphoto
21 March 2020


Ford Fiesta 1.5 TDCI

Такой же двигатель на куге 1600 кг и Фиеста 1230кг

olegdphoto
26 February 2020


Когда-то все было просто: в Ford и Peugeot были двигатели 1.4 HDi / TDCi 8V и 1.6 HDi / TDCi 16V. Затем появились 1,5 единицы - в 2012 году в Ford, а в 2017 году в Peugeot и Citroen. И возникла путаница. Никто не знает, как это больше. Вот почему этот пост может быть полезен для вас.

Отсюда и дизель мощностью 1,5. У Ford они уже есть - с 2012 года, у Peugeot - с 2017 года. Volkswagen представит 1,5 TDI в следующем году.

форд 1,5 тдч

2012 - дебют двигателя 1.5 TDCi в Ford

Сначала он появился в минивэне B-Max. Я был на презентации этого автомобиля. Появился список доступных двигателей: 1,5 TDCi и 1,6 TDCi. Почему так спросил я. Никто не знал. И что это за двигатель 1.5 TDCi? Никто не мог ответить.

Затем я проверил: 1.5 TDCi имеет внутреннее обозначение DLD-415 и является собственной конструкцией Ford, основанной на DLD-416, то есть хорошо известным 1.6 TDCi с головкой с 8 клапанами. Уменьшение производительности было достигнуто за счет уменьшения диаметра цилиндра на 1,5 мм, а не сокращения хода поршня, что обычно практикуется. Это даже хорошо, потому что таким образом цилиндры имеют более толстые стенки. Остальное оборудование такое же или очень похожее на 1.6 TDCi (DLD-416). Система впрыска Common Rail, ремень ГРМ, один вал в головке, фильтр для твердых частиц. Инжекторы Common Rail с семью отверстиями с пьезоэлектрическими кристаллами.

1.5 TDCi последовательно шли к другим моделям, таким как Fiesta и Focus. Целое семейство двигателей этого типа было создано. Существует два типа: с турбонагнетателем с неподвижными лопатками турбины и с вращающимися лопатками турбины (переменная геометрия лопаток - VNT). В основном, до 101 л.с. это турбо с фиксированной геометрией, 105, 120 и 125 л.с. имеют турбо с переменной геометрией. В общей сложности семейство 1.5 TDCi в настоящее время имеет до 8 версий: 75 л.с., 85 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 101 л.с., 105 л.с., 120 л.с., 125 л.с. Все еще в пределах этого разделения есть варианты с или без катализатора SCR AdBlue.

1.5 TDCi используется почти во всех современных автомобилях Ford, предлагаемых в Европе и, конечно, в Индии: Fiesta, Ecosport, Mondeo, Kuga, Focus, Tourneo, C-Max - они в настоящее время предлагаются, и есть также изъятый B-Max, из которого все началось

Ford 1.5 TDCi
и, конечно, индийские модели, такие как седан Aspire

1.5 TDCi аварийная ситуация?

Скорее нет. Вряд ли какой-нибудь современный дизель есть. Однако появилась информация о выгорании сальников под головой в самых мощных версиях. В варианте 75 л.с. это вряд ли грозит. Кроме того, пользователи часто сообщают о необъяснимых случаях дросселирования двигателя с более сильным давлением газа - задержка в наборе мощности значительна, но сервис говорит, что каждый честный человек в такой ситуации. У этого типа есть это.

Теперь берегись ...

Проницательные поклонники новых автомобилей, вероятно, заметят, что Peugeot представила дизель 1.5 для своих автомобилей в 2017 году с 308 II 1.5 BlueHDi. Емкость также составляет 1499 куб. См, обозначение DV5, что, безусловно, тот же двигатель.

Кнопка справа. Это две разные конструкции. Peugeot также переработал свой 1.6 (DV6), но за счет сокращения хода поршня на 4 миллиметра. Диаметр цилиндров был такой же, как у 1.6, что противоположно Ford. Кроме того, 16-клапанная головка с двумя распределительными валами была возвращена. Целая куча компонентов была переработана, чтобы уменьшить вес и габариты двигателя. В результате мы имеем дело с совершенно новым дизайном, который не имеет ничего общего с Ford. Как будто кто-то думал, что, покупая Peugeot или Citroen с 1,5 HDi, они фактически покупают двигатель Ford, известный с 2012 года. Ничто не может быть более неправильным - пути этих производителей разошлись, и теперь все делают сами (если вы можете так

olegdphoto
5 January 2020


На западных форумах читал что на 120 сильной версии прогорает прокладка клапанной крышки и масло отделитель масло бросает в турбину. Был выбор выбор купить "биток" немного ударенный из США 2018 г.в. 2,5 бензин (переведенный на газ),но уже сделанный как новый или купить с салона новый (Новогодние скидки+модельный ряд меняется...) 1,5 TDCI разница в цене 6 т.$. Решился на новый,надеюсь не зря)))



    up