Ver.1.2
1 February 2020mobile
1
И так, поменял оба клапана IMRC (взял оригинал) и через минут 30 езды чек потух (в баке оставалось меньше половины).
Поездить особо не удалось, но теперь хотя бы стало понятно, как должен тянуть исправный 2л мотор
Всем спасибо за советы!
На очереди замена правой опоры двс.
Ver.1.2
4 January 2020mobile
PiterFF2
Во...спасибо за совет! А то я сомневался...
Я в этом месяце планировал сделать то. За одно и датчики поменяю.
Ver.1.2
4 January 2020mobile
PiterFF2
Ошибки читали. В сервисе час проторчал. Нет ошибок.
Запускали, газовали, глушили - все норм.
Правда, тогда ещё чек не горел - просто тяга пропадала.
После того, как загорелся чек - появилась ошибка на imrc. Купил новые оригинальные. Приехал их менять, ребята замерили сопротивление на «старых» датчиках - сказали, что все в порядке и замена не требуется.
Я конечно засомневался, но зависимость чека и уровня топлива, как то насторожила...
Заводится, кстати, как и должен двс. Быстро, ровно и стабильно. Тьфу, тьфу, тьфу.
Ver.1.2
4 January 2020mobile
Оперативно, блин
Буду искать тему по насосам.
Спасибо
Мишуха
Ver.1.2
4 January 2020mobile
Всем привет!
Возможно обсуждалось, но за 150 страниц просмотренных бегло - ничего подобного не попадалось.
FF2, 2009, мотор 2л, мкпп, россиянин. Пробег 180ткм (как сказали в сервисе, очень похож на родной пробег).
Когда в баке чуть больше половины уровня и менее, то горит чек. Машина иногда тянет не плохо, а иногда едет так, будто под капотом 1.2.
Стоит залить полный бак - чек пропадает, тянет, В ПРИНЦИПЕ, не плохо. Почему в принципе? На фокусе до этого не ездил - не могу сказать, как должен ехать 2.0...
Как только уровень топлива опускается до отметки «чуть больше полбака» - все повторяется, как встарь
Очевидных проблем при диагностике не выявилось. Все чисто. Нигде не травит и не течёт.
Высказывали предположение, что это топливный насос (дескать, к этому пробегу они и приезжают обычно).
Может ли кто то подтвердить/опровергнуть данное предположение или же, выдвинуть своё?