r.udjin81

Евгений, Саратов (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели4 years

 
Дизельные двигатели4 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
1 July 2020


Если я верно понимаю: всё начинается с датчика коленвала - он даёт сигнал на мозги что есть вращение, после мозги дают сигнал на ТНВД что надо подать топливо, а там согласно датчику давления идёт регулировка подачи, если я не прав поправте меня???

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
1 July 2020mobile


Serj in Rogervik

компрессию ещё не проверял...
И до того как разбирал (менял шайбы) двигатель заводился с "пол пинка" и нареканий на работу небыло...

но дело в том, что сейчас не создаётся давление на форсунки...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020mobile


Теперь заказал новый датчик и шкив приедите через 6 дней, но опять всё будет стоять до августа (из-за работы, уеду на вахту)...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020mobile


Silvan-ff

Если верить приборной панели то топлива в баке чуть меньше половины, да и перед тем как разбирать 15 литров залил топлива...
Да и грушей топливо с бака качает 🤔

Распредвала не трогали, всё выставлял по метками, прокручивал 10 оборотов коленвала, всё вышло на метки

может и что-то где-то упустил, но за 3 месяца уже несколько раз проверял (подключение датчиков, трубки и всё что можно)...

Единственное что меня сбило с толку
posted image

На фото видны полоски, я думал это заводские (о чём и говорил в прошлых постах) думал я повредил насечки с которых считывает датчик, а оказалось это "грязь" металлическая так ровно легла из-за специфики шкива (насечки легко смылись wd-40)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020


пока не снимали ГРМ и всё остальное, при первом прокачивании топливно с трубок на форсунки, топливо брызгало под давлением, а сейчас еле капает...

прихожу к выводу что топливо не поступает в ТНВД и следовательно и на форсунки...

открутив трубку подачи с ТНВД на рампу топливо почти не поступает...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020


Silvan-ff

"вскрыли голову" - поднимали распредвалы, снимали верхнюю крышку головки блока цилинров...
при подключении ODB (купленого на АлиЭкспрес) ФОРСКАН критических ошибок не показывает, по крайней мере по давлению топлива точно ничего...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020


могу предположить, что насос НЕ КОЧАЕТ, в него топливо не подаётся...
может ли это быть из-за неисправности датчика коленвала???

даёт ли он сигнал на подачу топлива в ТНВД???

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020


avatar
Silvan-ff:

Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться.
Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает.
Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается.
Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала.
Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят.


У меня при прокачивании грушой, которая стоит до фильтра всё уходит в обратку, с форсунок почти ничего не идёт (даже при попытках крутить стартером, в обратку вообще пусто , а на форсунках еле капает солярка)...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
30 June 2020


может ли из-за датчика коленвала не поступать топливо на форсунки (на ТНВД)???

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
29 June 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Поменять на исправный. 😉


а как проверить датчик тот что стоит???

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
27 June 2020mobile


avatar
Silvan-ff:

Если не ошибаюсь там не совсем метки, а больше магнитные полоски с помощью которых отслеживается положение. Они могут и не выглядить полосками, а быть как бы сплошным покрытием, но под ним будут полоски.


уже убедился

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
21 June 2020mobile


Как проверить датчик??

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
18 June 2020


по каталогу аналогов заказал METALCAUCHO 05350, привезли, только на внешней стороне шкиша никаких меток нет...
и даже на оригинальном шкиве аналога нет никаких меток
posted image

может всё тики дело в датчике

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
18 June 2020


avatar
Serj in Rogervik:

Да. Датчик положения колен вала не "видит" его


как проверить датчик??

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
18 June 2020


возможно ли что двигатель не запускается из-за повреждённых меток на шкиву колленвала , на внешнем ободе шкива с торца были нанесены мелкие полоски, их половину повредили в процессе повторной сборки-разборки...

posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
18 June 2020


avatar
Silvan-ff:

Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя.


В том то и дело что не запускается 😞

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
18 June 2020


[quote=ShadowBY, post:19289785]Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.

Топливную прокачивали, вроде весь воздух выгнал, ошибок лишних не появилось...
Но движок молчит 😞

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
r.udjin81
23 April 2020


День добрый совладельцы TDCi 1.6..
Нужен Ваш совет (помощь), пол года назад стал влодельцем Форд Фокус 2 TDCi 1.6 109л.с. (2005г.в. был пробег 240000, но двиг . меняли на контр. G8DB прошлый хозяин), проездив 3 месяца решил заехать на диагностику диз.апаратуры (появился запах солярки в салоне), в местном СТО мне сказали надо менять уплонительные кольца на форсунках. Прошерстив форумы и прочитав разные разные статьи пришёл к выводу зачем плотить комуто, сам поменяю кольца. При сборке сорвал две шпиль крепления форсунок (вскрыл ГОЛОВУ, поменял шпильки, смобрал), а теперь не могу завести 😞 ...
С чего начинать поиски причины не запуска двигателя???

Заранее болгадарю за помощь в совете...

r.udjin81
21 April 2020


avatar
metel:

rusja
болт необязательно, я два раза менял ремень, болт оставлял старый. Остальное правильно. Еще нужен набор фиксаторов для КВ и РВ, ну и диноключ не будет лишним, чтобы болт КВ правильно затянуть. При замене осторожно с датчиком КВ и особенно с задающим диском, наждачкой не чистить, рядом с железяками не класть, особенно магнитными. Да, у шестерни КВ будет зазор по шпонке, не удивляйся, так и должно быть.


Не уж то датчик КВ с задающим диском - так нежен???
Если насечки повредить то я так понимаю машину не завести???

r.udjin81
21 April 2020


A
al_crash:

ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу


почему не прикасаться к кольцу???



    up