Если я верно понимаю: всё начинается с датчика коленвала - он даёт сигнал на мозги что есть вращение, после мозги дают сигнал на ТНВД что надо подать топливо, а там согласно датчику давления идёт регулировка подачи, если я не прав поправте меня???
r.udjin81
1 July 2020mobile
Serj in Rogervik
компрессию ещё не проверял...
И до того как разбирал (менял шайбы) двигатель заводился с "пол пинка" и нареканий на работу небыло...
но дело в том, что сейчас не создаётся давление на форсунки...
r.udjin81
30 June 2020mobile
Теперь заказал новый датчик и шкив приедите через 6 дней, но опять всё будет стоять до августа (из-за работы, уеду на вахту)...
r.udjin81
30 June 2020mobile
Silvan-ffЕсли верить приборной панели то топлива в баке чуть меньше половины, да и перед тем как разбирать 15 литров залил топлива...
Да и грушей топливо с бака качает
Распредвала не трогали, всё выставлял по метками, прокручивал 10 оборотов коленвала, всё вышло на метки
может и что-то где-то упустил, но за 3 месяца уже несколько раз проверял (подключение датчиков, трубки и всё что можно)...
Единственное что меня сбило с толку
На фото видны полоски, я думал это заводские (о чём и говорил в прошлых постах) думал я повредил насечки с которых считывает датчик, а оказалось это "грязь" металлическая так ровно легла из-за специфики шкива (насечки легко смылись wd-40)
r.udjin81
30 June 2020
пока не снимали ГРМ и всё остальное, при первом прокачивании топливно с трубок на форсунки, топливо брызгало под давлением, а сейчас еле капает...
прихожу к выводу что топливо не поступает в ТНВД и следовательно и на форсунки...
открутив трубку подачи с ТНВД на рампу топливо почти не поступает...
Silvan-ff
"вскрыли голову" - поднимали распредвалы, снимали верхнюю крышку головки блока цилинров...
при подключении ODB (купленого на АлиЭкспрес) ФОРСКАН критических ошибок не показывает, по крайней мере по давлению топлива точно ничего...
r.udjin81
30 June 2020
могу предположить, что насос НЕ КОЧАЕТ, в него топливо не подаётся...
может ли это быть из-за неисправности датчика коленвала???
даёт ли он сигнал на подачу топлива в ТНВД???
Silvan-ff:
|
Не то что бы оно не может поступать, оно может поступать в неправильный момент времени и по этой причине топливо не будет воспламеняться. Рассмотрим ситуацию. Датчик говорит форсункам (через PCM) подать топливо и в этот момент должны быть открыты впускные клапана для подачи в камеру сгорания воздушной смеси и ее смешивание с топливной смесью, а затем закрытие впускных клапанов и сжатие этого коктеля с дальнейшим его воспламенения от давления, а потом открытие выпускных клапанов и выброс продуктов горения в выхлопную систему. Двигатель работает. Предположим что датчик показывает неверное положение коленвала и (чисто теоретически) топливо поступает не в момент открытия впускных клапанов, а в момент открытия выпускных и как следствие топливная смесь улетает так и не воспламенившись в выхлопную систему. Как следствие двигатель не запускается. Это не означает что у вас такой вариант случился, я описал теоретический (крайне примитивный) вариант, для понимания что может произойти в случае если неверные показание считываются датчиком положения коленвала. Если я в чем-то ошибся коллеги меня поправят. |
У меня при прокачивании грушой, которая стоит до фильтра всё уходит в обратку, с форсунок почти ничего не идёт (даже при попытках крутить стартером, в обратку вообще пусто , а на форсунках еле капает солярка)...
может ли из-за датчика коленвала не поступать топливо на форсунки (на ТНВД)???
Serj in Rogervik:
|
Поменять на исправный. |
а как проверить датчик тот что стоит???
r.udjin81
18 June 2020
по каталогу аналогов заказал METALCAUCHO 05350, привезли, только на внешней стороне шкиша никаких меток нет...
и даже на оригинальном шкиве аналога нет никаких меток
может всё тики дело в датчике
r.udjin81
18 June 2020
возможно ли что двигатель не запускается из-за повреждённых меток на шкиву колленвала , на внешнем ободе шкива с торца были нанесены мелкие полоски, их половину повредили в процессе повторной сборки-разборки...
Silvan-ff:
|
Бери ручную грушу, снимай на двигателе (над кожухом ремня ГРМ идут две пластиковые трубки с быстросъемными соединениями) трубку обратки и прокачивай грушей пока не уйдут пузырьки воздуха. После этого (если все хорошо с компрессией и другими делами) должна запуститься в обычном режиме, без холостого маслания двигателя. |
В том то и дело что не запускается
[quote=ShadowBY, post:19289785]Топливную систему прокачивали? Ошибки смотрели?
PS: на будущее, сорванную шпильку можно выкрутить, если наварить на нее гайку, предварительно обложив все вокруг шпильки влажными тряпками.
Топливную прокачивали, вроде весь воздух выгнал, ошибок лишних не появилось...
Но движок молчит
r.udjin81
23 April 2020
День добрый совладельцы TDCi 1.6..
Нужен Ваш совет (помощь), пол года назад стал влодельцем Форд Фокус 2 TDCi 1.6 109л.с. (2005г.в. был пробег 240000, но двиг . меняли на контр. G8DB прошлый хозяин), проездив 3 месяца решил заехать на диагностику диз.апаратуры (появился запах солярки в салоне), в местном СТО мне сказали надо менять уплонительные кольца на форсунках. Прошерстив форумы и прочитав разные разные статьи пришёл к выводу зачем плотить комуто, сам поменяю кольца. При сборке сорвал две шпиль крепления форсунок (вскрыл ГОЛОВУ, поменял шпильки, смобрал), а теперь не могу завести
...
С чего начинать поиски причины не запуска двигателя???
Заранее болгадарю за помощь в совете...
metel:
|
rusja болт необязательно, я два раза менял ремень, болт оставлял старый. Остальное правильно. Еще нужен набор фиксаторов для КВ и РВ, ну и диноключ не будет лишним, чтобы болт КВ правильно затянуть. При замене осторожно с датчиком КВ и особенно с задающим диском, наждачкой не чистить, рядом с железяками не класть, особенно магнитными. Да, у шестерни КВ будет зазор по шпонке, не удивляйся, так и должно быть. |
Не уж то датчик КВ с задающим диском - так нежен???
Если насечки повредить то я так понимаю машину не завести???
al_crash:
|
ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу |
почему не прикасаться к кольцу???