teslaspacex

Влад, Белгород (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

teslaspacex
15 September 2021mobile


magvai
Прикол в том что просто поставив такой регулятор от шнивы вы уже сток грубо говоря ставите. Я сравнил схему ХП35 со схемой блока по фото платы-все одно и тоже. А все равно троит с регулировкой только приборка.

Вот на драйве описание моей проблемы



Номиналы есть по ссылке.

teslaspacex
8 September 2021mobile


P1S
Я прикинул схему на плате форда со схемой аналога u6083b - отечественной микросхемой ХП35 которая используется в регуляторе шнивы. Полное соответствие. Вот и не могу понять. Почему шеви нивовский регулирует, Но приборка не загорается если включить подсветку на минимуме. Если включить на максимуме то работает и регулирует. Вот мой пост на драйв.
https://www.drive2.ru/l/597912225235086757/

teslaspacex
8 September 2021mobile


P1S
Есть микросхема у меня. Есть у вас номиналы деталей для внедрения диммера в блок без диммера? Резистор переменный установлю вне блока

teslaspacex
8 September 2021mobile


Chemodan
Ну как переделали? А то бью голову над переделкой через 13 лет после вас

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
teslaspacex
13 August 2021mobile


Rome163
Под тефлон кольцом на поршне стоит ещё резиновое кольцо. Моё мнение - 4атм воздуха много и это не показатель. Масло гуще и вряд-ли кольцо пропустит. Руль же тугим не был? Если нет то думаю достаточно замены колец на новые для уверенности.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
teslaspacex
10 August 2021mobile

-2

12345qwert
Там не всё. Про кольцо на поршне непонятно. Какое оно там

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
teslaspacex
10 August 2021mobile

-1

Здравствуйте господа.
Забрал у знакомого рейку. Перебраную.
Он перебрал в сервисе. Её закусило, руль не поворачивался спустя 200км. До этого просто текла и подстукивала. . Он её просто заменил на новую. Эту отдал мне. Я разобрал.

Состояние :
шток- не значит коррозия в районе левого сальника, заполировал у токаря, но возможно снимем до 24.5 и ремонтный сальник поставлю, для уверенности.
Корпус в районе распределителя - незначительная выработка. Пальцем еееле ееле ощущается.
Корпус в районе поршня в среднем положении-не смотрел. Посмотрю позже.
Втулка справа отличная люфта нет.
Сухарь пружина и металлическая гайка - отличные.
Сальники все равно сменю. Независимо от состояния.

Умерло тефлоновое кольцо на поршне(достал порваным) , на штоке. Я не доверяю этим мастерам мне кажется они заменили только сальники и втулки.

Резюмирую, что хотел бы у вас спросить
1. Нужен хороший ремкомплект (артикул, ссылка) со всеми Расходниками, всеми кольцами тефлоновыми, сальниками, резиновыми кольцами. Ну или по отдельности.
2. Есть ли что нибудь под тефлоновым кольцом поршня на штоке? Просто смотрел видео замены на другом авто. Там под тефлоном было резиновое кольцо
3. Как понять критичен ли износ корпуса рейки? (рейка проехала около 100 000км, авто знакомого он первый владелец с нуля, пробег подтвержден так сказать.)
4. Кто производитель рейки? FORD или TRW? Тот фокус был рестайлинг хэтч. Год точно не помню но вроде 2007-8
Маркировка рейки - FoMoCo VR-4M5C-3550-AC
5. Разбирав рейку нашёл много солидола. Зачем он там? И нужно ли собирая его мазать снова?
6. И нужна гайка (артикул или характеристики) которая затягивает распределитель снизу.

Заранее огромное спасибо. В награду за ваши подсказки и помощь выложу весь процесс здесь и на драйв для будущих саморемонтников.



    up