Frenkit 86314 стопорное кольцо, которое некоторые ломают. Может кому поможет.
vvv541454
3 Januarymobile
-1
ZIC G-FF? Как фото выше?
Или как в шапке темы ZIC 132629 GFT 75W-90 ???
Жаба поддавливает отдать 2300 за 1 литр Castrol. Про масло Ford вообще молчу.
Есть у кого опыт заливки масла для ATF в ib5?
Например ATF Synth multi от Lukoil.
vvv541454
3 December 2023mobile
-1
Кто нибудь ставил сальник AHF1128 или аналог. Есть какие отзывы? Буду признателен.
vvv541454
19 November 2023mobile
Стопор отвёл в сторону. Плоскогубцами покрутил. Сначало подумал, что там резьба. Но нет. Нет ее там. Потом попробовал вытащить ее. Не пошла
.
Сапун снял рукой. Сидел умеренно плотно.
vvv541454
19 November 2023
NeVeR89
Как вы смогли вытащить эту заглушку? Плоскогубцами тащил. Не вытащил. Испугался, что обломлю.
vvv541454
2 March 2023mobile
Два вопроса.
1. Кто как фиксирует подшипники первичного и вторичного вала в корпусе? Правильно ли это делать синим фиксатором резьбы? И правильно ли это делать сразу с двух сторон? Тепловое расширение присутствует. От него никуда не деться.
2. Кто нибудь разобрался почему переключения при повышении проходят гораздо лучше, чем при понижении? Пришел к заключению, что выступы (маленькие зубья) на шестерне и муфте имеют разный износ. Они скошены зеркально в разные стороны. При повышении передачи происходит вхождение одной по износу другой. И сам износ не мешает особо их взаимному вхождению. А например при переключении на пониженную шестерня и муфта имеют противоположную уже скорость. Например муфта шестерню не разгоняет, а тормозит ее. И получается, что нужно зубчикам войти друг в друга как бы против шерсти. Не знаю как это лучше объяснить. Но кто рассматривал износ зубчиков, тот думаю меня поймет.
Или какие-то другая причина?
vvv541454
28 February 2023mobile
Стопор заказал новый. Не удержался.
После изучения как включается и работает задняя шестерня решился на следующее. Обработал ее на дримеле, а потом алмазным надфилем.
Хочу услышать мнение клуба.
В выражениях можете не ограничиваться.
Думаю пойти по такому же пути и по зубъям муфты 1/2/задняя.
vvv541454
20 February 2023mobile
Требуется консультация спецов.
Разобрал ib5 с Fusion 1.6 2007 г.в. Коробка донор.
При разборке бросилось в глаза состояние стопорного кольца заднего подшипника. Та часть которая заходит в паз тоньше на 0,2-0,3 мм. Такое ощущение, что износ. Но не уверенности на 100%. Подшипник имеет осевой люфт примерно в 0,5 мм. Отсюда вопросы.
1. Какой нормальный люфт у подшипника. Заказал все новые. Жду поставки.
2. Стопорное кольцо с износом или это так и положено?
3. Если стопорное кольцо с износом, то из-за чего так происходит?
4. Так же прошу посмотреть паразитную шестерню заднего хода. Ее менять? Или это нормальное ее состояние?
На свежую ржавчину не смотрите. Она после мойке в керосине и ополаскивании в воде, что бы убрать запах. Коробка ремонтируется в домашних условиях.