kamenskih
18 November 2021
Всем доброго, рапортую, в общем конец моей истории, купил привод от мазды 3 - LYNXauto CO-5102, количество внутренних шлицов 22, наружных 36, встал как родной. Так что кто будет менять внешнюю гранату, не поленитесь посчитать количество шлицов, перед заказом запчасти.
kamenskih
15 November 2021
снял трипоид с вала, там 23 зуба, диаметр ролика трипоида 32 мм, в каталогах запчастей даже таких трипоидов не нашёл, что это вообще за конструктор такой?
kamenskih
15 November 2021
alickaps
Это внутренний вал! Мне нужен наружный вал!
kamenskih
15 November 2021
1
alickaps23 это со стороны коробки, а речь идет о вале между трипоидом и наружним шрусом
цитата: |
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону |
kamenskih
15 November 2021
alickaps
я в экзисте по вину ищу, но там валов отдельно нет
kamenskih
15 November 2021
GISDFRE
Теперь понял, и всё же могу я где то найти вал, который между трипоидом и внешним шрусом стоит, чтобы не 22 шлица было а 24? и чтобы старый трипоид подошёл
kamenskih
15 November 2021
GISDFRE
Да спасибо, вчера весь вечер разбирался. А почему вы считаете что внутренний шрус от фокуса? Мне кажется там весь привод заменили на маздовский. А есть вариант не покупать новый внешний шрус от мазды, а купить вал для фокуса, трипоид переставить старый, а шрус поставить то что купил под 24 зуба. Продаются они вообще отдельно (валы)?
kamenskih
14 November 2021
kamenskih:
|
Ребят подскажите, что делать? Купил сейчас шрус внешний Torque VN5427 у меня фф2 1.6 115, экзист говорит что всё подходит. а по факту на валу 22 шлица, а во внутреннем кольцо шруса 24! Как мне сейчас быть, вал в шрусе болтается? |
Что то сразу минусы все начали кидать. Похоже на то что у меня стоит не фокусовский привод, потому что в теме про привода нет внешних шрусов с 22 шлицами. Если искать внешний шрус по параметрам шлицов 22-36, то находятся шрусы от мазды 3, а ведь у мазды и вольво некоторые запчасти взаимозаменяемы c фокусом... Вот кто бы помог прояснить ситуацию, был бы очень благодарен.
kamenskih
14 November 2021
Ребят подскажите, что делать? Купил сейчас шрус внешний Torque VN5427 у меня фф2 1.6 115, экзист говорит что всё подходит. а по факту на валу 22 шлица, а во внутреннем кольцо шруса 24! Как мне сейчас быть, вал в шрусе болтается?
kamenskih
14 November 2021
Всем привет, снял правую наружную гранату (под замену) а там на валу какой то бочонок на хомутах, что это такое?
kamenskih
10 November 2021
Здравствуйте, столкнулся вчера с такой проблемой. Выехал с работы нормально, пока ехал изредка руль при движении дергало вправо, прям из рук выбивало, а перед самым домом справа захрустело сильно и машина перестала ехать вообще, то есть двигатель работает нормально, передачи переключаются хорошо, а машина не едет! Заглушился, завёлся - тишина. Выжимаю сцепление, включаю передачу, только отпускаю сцепление - дикий хруст справа и машина не едет вообще! Выжимаю сцепление - тишина, отпускаю сцепление - хрустит, и так даже на нейтралке. Я так понимаю это приводу пришёл конец? Но обычно это выражается хрустом при поворотах, при запущенном случае и прямо. Но чтобы не ехала вообще?
И еще, дабы я уже встрял на замену привода, могу я снять привод полностью и на галстуке доехать до сервиса?
Serg-84
Скажите где покупали пороги, какая толщина у них, и сколько стоят
dima_andruschen
Это у вас заглушены болтом с хомутом шланги омывателя фар.
kamenskih
24 February 2021
Ребятушки, выручайте, пороги сгнили (внешняя сторона, аж дыра и ржавчина везде проступает. Можно как то накладками прикрыть срамоту, или сразу переваривать? во сколько примерно ремонт обойдётся? фф2 2007 межрестайл
kamenskih
1 September 2020
Всем привет, подскажите по такому вопросу. Если я ручку мкпп нажимаю влево в положение 1 и отпускаю, то она не возвращается в центр, а если в право в положение 2 и отпускаю, то ручка возвращается. Это где то в механизме ручки заложено или в самой коробке?
l2v
Просто форма домкрата фордовского подразумевает что он ставится именно на стык порога и усиленной части. На самом деле оказалось всё не так страшно, в сервисе подняли на подъемнике, там просто пороги были мятые и вытягивались, и в этих самых местах сгнили. Остальное целое.
Присоединяюсь к проблеме, трубка тоже обломана. Думаю снимать и клеить.
Насчёт всасывания воздуха. Сейчас при сломанном адсорбере когда открываю бензобак у меня наоборот выходит воздух (именно выходит а не всасывает, это видно по парам бензина), отсюда делаю вывод что неисправен клапан?
Добрый день, сегодня ремонтировал разъем катушки зажигания, и размотав косу обнаружил гофру с двумя проводами, уходящую куда то под катушку зажигания, и там был оборван зеленый провод с красной полоской. Провод я починил а за что он отвечает не могу разобраться?
В этом разветвлении уходят провода на катушку зажигания, на датчик температуры охлаждайки, на датчик в воздушном фильтре и вот это неизвестное ответвление, может кто подскажет?
Всё оказалось намного прозаичнее. Съездил в сервис цепанули сканер. показало ошибки 2303 и 2300 (низкое напряжение на цепи катушки зажигания). начал копаться, а это оказывается наша болячка
Разъем катушки зажигания .
kamenskih
16 August 2020
jorik60,
Чек проверить не могу, нет адаптера под рукой (а сам чек горит всегда, у меня сломался клапан адсорбера), значит машина отстояла ночь, проблема ушла, что это было хз... Бортовик показвал 60 км до заправки, могло быть так, что я резко припарковался и бензонасос хлебнул воздуха? Бывают такие случаи?