cRUSt

Москва (RU)

Posts in forums:

cRUSt
24 February 2008


Б Р О Д Я Г А

СПАСИБО! То есть высокочастотники?

cRUSt
24 February 2008


Заказал 5-и дверный хэтчбек, Ghia с радио-пакетом №6. До этого был 5-и дверный хэтчбек, Trend с радио-пакетом №2. Хотелось бы узнать, где по сравнению со 2-ым пакетом расположены дополнительных два динамика в 6-ом.

cRUSt
23 October 2007


Всем добрый день! Попал в аварию на голубом хэтчбеке на перекрестке Наметкина-Новочеремушкинская, 15 октября в 21:50. Если есть свидетели, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Заранее благодарен!

cRUSt
26 August 2007


DSsh
[QUOTE]
А до скольки при этом крутил Цивик? И насколько он легче???
[QUOTE]

Civic на 40 кг легче, а крутил он его где-то до 7000-7500.

cRUSt
26 August 2007


Беру свои слова обратно: вчера гонялись со светофора с Civic'ом разгон ноздря в ноздрб, но приходилось крутить двигатель до 6 тысяч. Focus отстоял свою честь!!!

cRUSt
25 August 2007


Хочу высказать чисто субъективную мысль и наблюдения. Лично мне на моем авто разгон на первой АБСОЛЮТНО не нравится, давишь на газ а машина приходит в себя только где-то после 3-х. Второе: на второй передаче ПОСТОЯННО в диапозоне от 2,5 до 3-х чувствуется провал (бензин 95 ЭКТО, 95 и 98 Ultimate). После перепрошивки от дабл старта был прикол: стоя в пробке начали скакать холостые обороты от 750 до 1 500 в течение минут двух (вылечилось нажатием на газ). Про прошивку сказали следующее: она (прошивка) впервую очередь направлена на выполнение экологических норм Евро-4 в ущерб расходу топлива. Заметил, что педаль газа живет своей жизнью: нет связи между продавливанием и ускорением НИКАКОЙ. А по поводу Civica мои личные выводы: ЛЮБОЙ современный автомат переключает передачи лучше среднестатистического человека + оборотистость Honda'вских движков = меня рвут как Тузик грелку, при этом человеку надо просто продавить до kick-down'а, а мне думать о том, когда переключаться и как. Еще такой вопрос: не может ли быть в прошивке прописано, что как бы автомобиль новый необходима обкатка, а после прохождения определенного километражного рубежа она переходит на другой алгоритм работы???

cRUSt
23 August 2007


Съездил прошлой субботой на ТО-1 (пробег 18350). Поменял воздушный, салонный фильтры, умудрился укатать передние колодки на 70%, пришлось поменять. Пожаловался на зимний дабл старт и провал в районе 3000 об/мин на 2-ой передаче. Итог: залили мое масло Mobil 5W-40, поменяли прошивку, устраняющую дабл старт, и фильтры с колодками + стандартные процедуры (АвтоПассаж). Про провал сказали, что необходима ошибка БК, а так сказать ничего не могут.
Впечатления: по началу супер! Машина поехала по-другому, но со временем начал замечать, что машина с новой прошивкой просто тупит. Газ в пол, а она едет как ей хочется (нет прямой связи). Но это ничего... Так сегодня от меня отрывалась с места ВАЗ 2105, причем я давил в пол. Плюс до замены прошивки средний расход по заправкам был 10,8, а после смены масла и прошивки на 1,5 литра больше. Может кто наблюдал схожее? Я такой первый? Попросить вернуть старую прошивку??? Заранее спасибо за ответы!!!
P. S. Друг купил новую Honda Civic седан с автоматом. Могу сказать Focus II 1.8 на механике ей не конкурент ((



    up