Год назад начали плавать обороты на горячем двигателе при ташниловке в пробках, потом загорелась лампочка неисправности двигателя. На диагностике компьютер показал пропуски зажигания. Переобжали разъем и сказали, что если будет повторяться заменят катушку. Через год гарантия кончилась и неисправность повторилась точно так же и с таким же диагнозом у Comicsa.
Померил сопротивление на катушках тестером показало одинаково 10,4 КОм. По книге должно быть между 8 и 9 КОм. Может действительно поменять катушку.
Если кто мерил у себя отпишитесь. Может в книжке привирают.
ТУК после включения кондиционера - это включение муфты
не парьтесь все нормально так должно быть
MurmurmurlikaПривет, привет
Да не за что. Стараюсь никому не мешать по возможности.
-RASH-:
|
седня ббфф на Балаклавском серебристому седану 810 97 |
И тебе привет. Надеюсь успел куда летел.
В итоге лампы не сгорели. Через два дня ближний сам заработал. Как раз за день до поездки в сервис. Скорее всего залипло реле. При включении щелчки реле справа под бордачком не раздавались и дальний на постоянку не включался.
Canaris
Чем все закончилось? У меня такая же история.
Опишу cвой случай.
Двигатель 1,6 115, пробег 28000км. Тысячи две-три назад начали плавать холостые обороты на прогретом двигателе. По всем описанным выше признакам засер дроссельной заслонки. Я уже смирился с этим и ждал потепления чтобы его почистить, как вдруг загорелась лампочка CHECK ENGINE причем машина работала как и раньше нормально. На диагностике был выявлен плохой контакт разъема идущего к катушке зажигания. Так вот после того как его переобжали машине как будто лошадей 5 добавили и что самое главное перестали плавать обороты.
P.S. Свечи под это дело проверили, пробег на них уже больше 15000 км, сказали как новые. Заправляюсь только на BP 95/98 Ultimate.
Опишу свою историю ремонта в Автопассаже.
Больше года назад, через месяц после покупки машины, я налетел на рваную покрышку от фуры на Ленинградке. Ремонт по страховке потянул почти на 100 т.р. Пластиковая защита развалилась на части из-за чего помялись оба радиатора, вывалился воздухозаборник и сместилось крыло. В этот же момент и перегорела лампочка противотуманки. Машина была на ходу и через неделю ее приняли в ремонт. Несмотря на то, что вторые Фокусы только начали производить и были проблемы с запчастями сделали все за 2 недели. Правда, забрал машину не с первого раза. Смещение крыла устранили только после моего замечания на следующий день. Хочу заметить, с цветом попали, красили бампер и крыло. Попросил их поставить металлическую защиту вместо штатного пластика и они, почти не сопротивляясь, сделали это не взяв с меня ни копейки. Через неделю что-то заскребло около заднего левого колеса. Оказалось, отвалилась пластиковая защитная панелька. Приехал опять в кузовной, где мне сначала сказали, что диагностировали только переднюю подвеску и поэтому не закрепили защитную панель около задней подвески. Я возмутился и мастер самолично, при мне, на свободном подъемнике за 2 минуты ее поставил на место.
Я и забыл бы уже про этот случай, но вдруг перегорела лампочка противотуманки именно той, которую меняли по страховке. Я еще начал замечать, что сама противотуманка немного мутнее, но списал это на то, что она левая и вся грязь от встречных машин летит именно на неё.
Узнав сколько стоит поменять лампочку в противотуманке в Автопассаже (больше 1000 р.) решил сделать это сам, дабы в паспорте вся процедура расписана. Купить лампочку Н8 оказалось не просто, но я нашел за 450 р. Osram. Заменил без проблем, но что меня удивило, так это то, что сгоревшая лампочка была Н12 т.е. 55 W вместо 35. От этого она и перегорела и от этого помутнела противотуманка.
Указав это в Автопассаже и предъявив сгоревшую лампу мы с мастером посмотрели перечень работ по страховке у него в компьютере где почему-то замена лампочки не значилась. Посетовав на это и на то, что машине уже больше года я был вежливо послан.
Вот в общем и всё.
P.S. По прохождению у них ТО замечаний нет. Оставлял машину на сутки, за это бесплатно пропылесосили. На допы не раскручивали.
P.S. P.S. Для себя сделал вывод: по Ленинградке ночью быстро не ездить, металлическую защиту ставить обязательно.
JayJayСпасибо за ответ. А то были сомнения. Теперь надо брать
А нет ли у кого связки Qtec S200 и BT-338?
Как работает? Не тормозит? Процессор ведь в S200 слабоват.
Заезжал тут как-то на многоэтажную парковку по крутому серпантину с открытым окном и поразился звону клапанов. При чем ехал я на первой передаче. Бензин был залит на Лукойле, 95, тот который "модный" с присадками. Вообще всегда заправлялся на ВР (на Калужской) 95 и очень редко 98. Свечи на 12000 поменял они были в идеале. Теперь заправляюсь наполовину 95 с 98. Звон клапанов пропал, расход на 0,5 литра упал.
1) Пробег 15000. Поменял свечи сам и думаю зря. Состояние старых идеальное, динамика не изменилась.
2) ВР
3) 3 раза зимой до полного бака заливал 98, в остальное время 95
3) м. Калужская
P.S. C месяц заправлялся на ВР на Новоясеневском, но запах сероводорода из выхлопа стал напрягать.
Июль 2005 шланг один. Климат есть.
Я всю зиму незамерзайкой, под давлением, на фары и противотуманки брызгал. Грязь слетает конечно не вся, но и царапин не остаётся. Давно известно, что тряпкой грязь стирать нельзя. Песок как наждачка начинает действовать на протираемую поверхность.
На трассе Питер-Москва ночью наехал на рваную покрышку от грузовой машины на скорости около 90 км/ч.
Штатную пластиковую защиту сорвало, подкрылок вообще испарился, помяло радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя сместилось крыло. По страховке конечно все восстановили и прайс в страховую ушел на чуть менше 100000 рублей. Автосервис (Автопассаж) мне поставил по страховке железную Шериф кажется вместо штатной. Получилось на халяву. Но еслиб знал, что штатная защищает только от пыли поставил бы однозначно железную. У нас еще не скоро порядок на дорогах будет.
KirAlЯ думаю из аптечки.
Ну а если серьёзно то очень часто подхватываешь запахи с улицы. И эту проблему, я думяю, может решить угольный салонный фильтр.
kerkА Вам надо обязательно съездить в автосервис. У себя иногда замечал после выезда из ракушки слабый запах бензина, но такое может быть т.к. во время пуска двигателя он не успевает весь сгорать.
Из всего прочитанного, а так же основываясь на личном опыте сделал следующие выводы о причинах появленя различных запахов.
1. Запах тухлых яиц он же сероводорода появляется от выхлопа. Залит бензин с большим содержанием серы. Сам заправляюсь только на ВР. Сменил заправку в Ясеневе на ту, что на Калужской запах пропал и больше не появлялся.
2. Запах горелой смолы, мне он напоминает запах присутствующий на ж.д. путях, появляется после пуска двигателя из охладителя кондиционера. Лекарство - выключить кондиционер за 5 минут до остановки двигателя.
3. Резкий запах протухшей капусты или щей, кому как, появляется после попадания в глубокий снег. Эта вонь от попадания снега пропитанного реагентом на глушитель.
4. Запах сцепления мне припомнить сложно, но это что то около горелого текстолита.
5. Запах пыли из салонного фильтра. Наверное пора его менять.
Вчера прошел ТО-1 в Автопассаже. Пробег 9500 км. Сдал вечером забрал на следующий день то же вечером. Стоимость ТО 2000 руб. У меня был талончик со скидкой 30 у.е. В итоге обошлось 1220 рублей с учетом заливки синтетического масла. По гарантии поменяли микрик включающий свет в бардачке и 1 амортизатор крышки багажника. Ни кто меня на допы не раскручивал, что сказал то и сделали. Машинке на синтетике, чувствуется, заводиться стало легче.
По поводу долгого прогрева двигателя в мороз мастер сказал, что в связи со шквалом обращений по этому поводу к следующей зиме ФМК родит новую прошивку и все будет ОК.
Покупал там машину в конце июля через менеджера Игоря Дьяконова. Претензий к нему нет. На все мои вопросы всегда отвечал. Особенно когда машина должна была вот-вот прийти и мы звонили чуть ли не каждый день у него хватало терпения с нами общаться. Обещанную скидку на ТО и сумку с логотипом "Ford" то же он мне предоставил, как и обещал.
Автосалоном доволен и далее собираюсь обслуживаться там.
Нравится. Удачное сочетание цветовой гаммы.