Алексей Николаевич
10 November 2011
Я бы тоже начал со свечей. КХХ отрабатывает. А если в момент, когда 200 об/мин - чуть газу дать педалью? Что будет? Попробуйте...
Алексей Николаевич
28 January 2011
Flash28:
|
что подходит на фф1, zeteс-e 1.8, седан, по вину бьет, что немец. оригинал и от тазов прошу не предлагать. |
Подходит по размерам от USA, но по жесткости - немец мягче. Подобрать по жесткости одну не реально, только парой. У меня аналогично было (машина точно такая же) - поставил 2 на перед USA, стал зад пробивать - в итоге все 4 заменил на USA. Цена оригинала USA сравнима с неоригиналом. Смотрите выше в этой теме - я все описывал и номера должны быть...
Алексей Николаевич
25 October 2010
Rebeled:
|
У меня вопрос по дате производства АКБ (0092S50040)BOSCH S5 004 его предлагают купить почти везде, если расшифровать (0092S50040),то получается, что его сделали в декабре 2010г))), как такое возможно??? (см. здесь табл кодов на АКБ BOSCH |
Посмотрел таблицу: 004 - апрель 2010 года
Алексей Николаевич
14 October 2010
Malish:
|
Алексей Николаевич Тестовый режим и БД престиж снимают показания с разных датчиков. Malish |
Разъясните, пожалуйста, как с разных?
Алексей Николаевич
14 October 2010
Malish:
|
andvn Всё равно вопрос не снят почему на скорости температура по престижу 112 (по тестовому режиму 101) градус. Это же много. На мой взглдя это некорректно работает термостат. Malish |
Причем термостат? Что Престиж, что система в машине - оба снимают показания с одного и того же датчика температуры. Наверное, для проверки нужно подключить третий прибор (БК какой-нибудь) и к нему еще один датчик температуры, чтобы понять, где ошибка.
Алексей Николаевич
11 October 2010
Maruk:
|
если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? |
Весной менял пружины передние на европейце. Поставил от американца. Перед стал выше и жестче - стало отбивать на трамплинах. Пришлось поменять и задние на американские - все выровнялось, но, повторяю, стало выше и более жестко.
Алексей Николаевич
10 October 2010
FENIX-FOCUS:
|
Malish при какой темп.они включаются? |
Заменил термостат (на 92 град.) - подклинивал. А такжа корпус (подтекал в шве - меняли в 2007 году в дружественном сервисе) и антифриз - был залит оранжевый (до меня, похоже не меняли, при замене корпуса антифриз точно не меняли). В процессе замены повредились саморезы - хорошо, что по рекомендации Форума заказал новые. В режиме диагностики проверил температуру открытия термостата и вкл./выкл. вентиляторов. Термостат начинает открываться (нагревается шланг) около 90 град. или немного ниже. Вентиляторы включаются при 98 град., отключаются при 94 град. Не знаю, норма ли это. Мотор стал значительно быстрее прогреваться до рабочей температуры.
Алексей Николаевич
8 October 2010
Razorrr:
|
,если резко вывернуть руль и дать газу колесо встает вот так / ,не так конечно сильно,но смещается на сантиметр-два ,и сразу встает на место,происходит удар,только при вывернутом руле до конца? |
Непонятно, какое колесо - правое, левое? В какой плоскости? Опишите подробнее.
На первый взгляд, конструкция жесткая - кулак, вверху стойка упирается в опорный подшипник, внизу шаровая с рычагом, назад - рулевая тяга в рейку... Не знаю. Если что-то на сантиметр ходит при вывернутом руле, то греметь и болтаться должно и при прямых колесах.
Алексей Николаевич
4 October 2010
Razorrr
Шаровая ни при чем.
Алексей Николаевич
28 September 2010
balum3:
|
[Тоже купил RTS поменял на сервисе, что то влево потянуло и баранка наперекосяк , а еще вчера этот пост почитал думаю пипец тож не отрегулируют схождение. Сегодня поехал за 10 минут все сделали |
Тут радоваться особо нечему - если после замены шаровой требуется делать схождение, значит ушла геометрическая ось, которая проходит через 2 точки: вверху опорный подшипник, внизу палец шаровой. Этот параметр на Форде не регулируется, а регулировка схождения - косметическая мера - вроде бы все хорошо, а потом почему-то резину ест... Надо добиваться, чтобы после замены шаровой регулировка не требовалась или совсем чуть-чуть. Но это, похоже, мечты.
Алексей Николаевич
25 September 2010
Aliot:
|
Алексей Николаевич
А можно выложить код купленной опоры RTS. |
На этикетке 93-00688, ниже 98AG3395AE FORD 180110/034X и штрих код.
Алексей Николаевич
27 September 2010
[QUOTE=NikPa,Вчера в 18:56] [QUOTE]на заклепках, а которая меняется - на болтах, диаметр которых меньше чем заклепок, соответственно поставить на тоже самое место надо постараться.
ЕСТЬ мнение стальная заклёпка конус?ИХМО [/QUOTE]
По хорошему надо спец. болты с короткой резьбой, чтобы цилиндрическая часть плотно входила в отверстия рычага и ш/опоры, тогда при условии правильной геометрии шаровой замена будет полноценной.
Вчера в сервисе Форд узнал, что появились фирменные шаровые для ФФ1, но их пока нет на центральном складе, только 2 штуки в Мурманском СЦ. Код не сказали. Изображение ш/опоры появилось на картинке в каталоге отдельно от рычага со своим поз. номером. У кого есть возможность узнать финис код?
Алексей Николаевич
24 September 2010
WitW:
|
У меня Рус FF1 1.8 седан Ghia.
Вопрос: как найти правильные выжимные и стОит ли в крайнем случае искать и менять трубопровод высокого давления под выжимной? И может ли так быть, что новый шланг другим концом не подойдет к главному цилиндру сцепления?
|
Мне это тоже очень интересно! Может профессионалы разъяснят?
Алексей Николаевич
24 September 2010
Вопрос остается открытым: брак шаровой или деформировали рычаг? Болты М10 встают плотно, но опора в рычаге все же дышит при незатянутых гайках и эти доли мм в отверстиях могут дать миллиметры в оси ш/опоры, а эо даст градусы в углах колес. Опору TRW заказать не смог - у нас говорят - Москве нет. Придется рычаг, похоже, менять... Просто беда.
Алексей Николаевич
23 September 2010
Поменял правую шаровую опору - погнался за дешевизною, попалась RTS. В результате схождение (и другие углы, наверное) правого колеса ушло в плюс на градус - на компьютерномстенде с трудом вытянули, резьбы не хватило, руль перекошен - только, чтобы до дома доехать. Причина, предположительно, в том, что у ш/опоры расстояние между осью болта и осью шарового пальца меньше, чем у родной. У кого нибудь так было? Я уж и на СЦ грешу - не подменили ли рычаг на аварийный?
Вот теперь думаю - купить рычаг в сборе или еще раз рискнуть и заменить на опору TRW JBJ656. У кого нибудь такое было?
Алексей Николаевич
19 September 2010
Бонззай
Спасибо! Так и сделаю. АКБ у меня Бош 55 Ач, чуть более года, подзарядить хочу для профилактики. Опыта работы с необслуживаемыми АКБ нет. Относительно 2А - имею опыт общения с автомобильными отечественными АКБ около 30 лет - всегда подзаряжал током 2...2,5А в течение 24...48 часов. Меня этому научил аккумуляторщик из автопредприятия еще в начале 70-х - если никуда не спешишь - 2...2,5А на 2 суток, если срочно - 10% от емкости до закипания. Результат только положительный - АКБ служили 6-8 лет самые обычные, Подольского завода и болгарские. На FF1 испанской сборки родной (дата выпуска соответствует дате производства машины) АКБ Моторкрафт 43 Ач прослужила около 9 лет, но я ее вообще не трогал. Кстати, эта АКБ еще около года прослужила на ВАЗ-2101 (и зимой тоже)!
Алексей Николаевич
18 September 2010
АЛ Ш
Подскажите, пожалуйста, как подзаряжать необслуживаемую АКБ? Посмотрел - пробок не вижу, по бокам 2 вент. отверстия. Нельзя измерить плотность. Если поставлю на зарядку, будет газообразование - не лопнет корпус? Если током 2...2,5 А на сутки - это нормально?
Алексей Николаевич
8 September 2010
vestik:
|
_lleopard_ Пружины мог бы поменять без откручивания рычагов.Надо стяжку от классики с центральным болтом. |
Подскажите, пожалуйста, как поменять задние пружины при помощи стяжки с центральным болтом от классики?
Алексей Николаевич
8 September 2010
NinoNano
Собираюсь после обеда опору менять - как крепить? Гайками вверх или вниз?