horyelov1990
11 June 2022mobile
Ха-ха прошел год, а я все еще не победил ошибку обрыва подогревателя второй лямбды, проверив проводку она вся звонится, как нужно, купив новый датчик тоже никчему не привело. Не выходит с мозгов авто обратный сигнал провода подогревателя (минус), т.е. на датчик приходит 4 провода - два сигнальных и два 12в на подогреватель. Один провод плюсовой идет через один разьем в блок предохранителей, остальные три напрямую идут к мозгам, при зажигании на подогревателе регистрируется 0.2в кратковременно и уходит в обрыв. Я так понимаю чтото с мозгами я туда не лез. Как думаете я прав?
horyelov1990
7 August 2021
Народ что делаю не так? У меня проблема в том, что высвечивается ошибка по обрыву цепи подогрева второй лямбды. Хочу убрать чек только по тому что при реальных неисправностях когда они появляются я этого не понимаю потому как чек горит перманентно. Итак полез я под машину и обнаружил что у меня стоит какой-то датчик денсо и он прикручен к стандартному разъёму, я так думаю что подобрал предыдущий владелец аналог и он сколько-то поработал, машина мне досталась уже с этой ошибкой. Начитавшись форума и ютуба решил не заморачиваться и поставить обманку подогревателя - лампочку(резистор) однако подключив в цепь лампочку белый -белый провод (врезался в провода датчика) ничего не произошло. Лампа не светится, 12 вольт на ней нет. Подключил как на фото.
Подскажите может питание подогревателя на других клеммах? Что делаю не так фокус 1.6 duratec fsi 100коней. З.Ы. оба провода когда разъем подключен к машине
звонятся на предохранитель ф18 и показываю 2Ома, а на землю нет. 12В при заведем двигателе в разъёме подогревателя нет.