GryazevSergey
4 hours agomobile
DEKANI
Про трубочку понял, а картонку не могу, к сожалению, поставить Карлсон не включается по перегреву, с прошивкой ЭБУ что-то
GryazevSergey
9 hours agomobile
Добрый день, имею 1.8tdci с проблемой очень долгого прогрева. Термостатов уже 3 штуки сменил, сейчас gates 92 стоит, моя уверенность в его работе 95%. Двигатель по елм ок. 60°С (через 30 минут езды при -10°С), а патрубки на радиатор и сам радиатор теплые, однако патрубки печки горячее. Так если "ручным" термометром мерить - на печку ок 50°С, а на радиатор ок 35°С. Может быть, через трубочку на корпусе термостата горячая ож сбрасывается в бачок? Зачем она там?
Неа, это на сторону "в турбину", а мне нужны кольца резиновые на сторону "в блок".
Здравствуйте, господа. На 1.8tdci ff2+ стоит такая трубка слива масла с турбины. Подскажите, пожалуйста, finis или размеры уплотнительных колец на краю.
GryazevSergey
13 Februarymobile
PiterFF2РСМ даже не думает сигнал посылать
Ползунок опять же запускает вентиль, физически тоже работает.
GryazevSergey
12 Februarymobile
PiterFF2
Точно, имел неосторожность закрыть радиатор на трассе, не убедившись в работоспособности вентилятора. Стрелка поползла к 120, по тесту БК так же, википело ок 3 л фриза, вентилятор не включился.
GryazevSergey
12 Februarymobile
Добрый день, имеется авто ff2+ 1.8tdci.
При перегреве вентилятор не срабатывает, но
-При включении кондиционера - работает
-При снятии фишки с ДТОЖ - работает
-При дрыганье ползунком в forscan'e - работает только в диапазоне от 0 до 96%, после 96 - выключается.
Я так понимаю, что физически всё исправно и решать только прошивкой PCM?
Самостоятельно шил в него только генератор и эпвс.