zabrovski
19 December 2019
Привет!
Вот такой вопрос. В тахометре есть лампочка, показывающая, что фары включены. У меня лампочка загорается при старте и затем гаснет и не хочет загораться, когда я включаю фары (в ручном или автоматическом режимах). Это правильно или нет?
zabrovski
18 December 2019
1
Починил!
Немного истории. Магнитола вдруг перестала включаться. Предохранитель 108 целый.
Сначала поверил напряжение 12 V на входе и выходе предохранителя (иголкой и тестером) - Есть! (при повороте ключа зажигания в первое положение).
Просмотрел все доступные в интернете электросхемы по фордам. Провод от предохранителя идёт прямо на магнитолу без каких-либо дополнительных блоков. На одной из схем было показано ответвление для питания ченджера дисков. У меня ченджера нет. Однако напряжение до магнитолы не доходит. Обрыв цепи. Это может быть обрыв самого провода, а может быть обрыв (нарушение) пайки в гнезде предохранителя (только предположение). В это место доступа нет - надо полностью разбирать блок предохранителей (в салоне). Этого делать не стал - можно "наломать дров".
Решил проложить дополнительный провод от выхода предохранителя до магнитолы:
1. Провод многопроволочный 1.5 мм кв. длиной 1,5 м. изоляция виниловая.
2. Из тонкой жести (например от консервной банки) изготовил контакт по форме контакта предохранителя, Но длиннее, чтобы было место
для припайки провода. Припаял провод к этому контакту.
3. Вставил изготовленный контакт в выходное гнездо предохранителя и вставил предохранитель. Предохранитель вошёл плотно, но вошёл!
3. Вынул магнитолу.
4. Взял железную проволоку ~1,5 мм кв. Длиной ~1 м. Загнул на 180 град. один конец проволоки для того, чтобы не было острия.
5. В правом дальнем углу окна Магнитолы рукой нащупал большое отверстие и стал проталкивать осторожно проволоку, прижимая её
вправо. Проволока вышла впереди под боковой стенкой напольной консоли. Закрепил надёжно свободный конец провода за загнутый
конец проволоки и вытащил аккуратно провод в окно магнитолы.
6. Далее просто и ясно. Откусил штатный провод. Припаял проведённый провод к разъёму магнитолы взамен штатного (точнее к остатку
штатного провода после откусывания) и заизолировал пайку. Прикрепил проведённый провод к жгуту, чтобы не болтался. Длину,
конечно, подобрал.
Всё! Магнитола работает!
zabrovski
14 December 2019
Спасибо! Именно эта схема у меня и есть! На ней (105) и (104) однозначно
показано, что VCC через предохранитель 108 приходит на радиолу, а у меня
по другому. ПОСЛЕ предохранителя идёт на левый разъём блока предохранителей в
салоне и далее двумя тоненькими проводами куда-то в машину? Связи с проводм VCC
самой радиолы почему-то нет!
В догонку. Такое ощущение, что в моей машине имеется где-то то ли вополнителль ное реле или какой-то блок, через которые и подаётся VCC на радиолу?
Извините за опечатки!
zabrovski
14 December 2019
Привет! Dik_g, спасибо! Туда я уже слазил. Предохранитель целый. Обидно. Красный с чёрной полосой провод VCC от радиолы на блоке предохранителей (в салоне) не нашёл. Из под этого предохранителя сигнал VCC приходит на левый разъём блока предохранителей (в салоне). От контакта этого разъёма два тонких проводка уходят куда-то в машину. В этом месте напряжение VCC есть. Схему достал только на FORD FOKUS. По этой схеме VCC из под предохранителя должен идти прямо на радиолу и никуда больше. Может быть у кого нибудь есть какая-то информация по схеме подключения радиолы на Форде Ц Макс?
Магнитола Сони не включается. Нет напряжения VCC 12 v, которое должно появляться при повороте ключа в первое положение. Куда лезть?