geniy.d3
10 February 2020mobile
Спс,проверю ещё одну теорию( плавающих оборотов) и буду думать брать или нет
geniy.d3
9 February 2020mobile
Не так выразился,Exzist предлагает полностью заслонку купить,не заморачиваться они и что подороже
geniy.d3
9 February 2020mobile
Народ а кто нибудь в курсе подходит ли нам датчик холостого хода вот с этим номером 1 365 534?
geniy.d3
6 February 2020mobile
Вроде решил проблему
На фото шланг вакуумного усилителя тормозов( цена 3.6 и хитрый штуцер 2,5 и штуцер высверливать из впускного колектора) даже глаз задерголся. Думал думал и решил так ,поехал в магазин купил уголок 90 градусов, одна трубка 10 другая 8, а родная 9 ( с..к, придумали). Решил на 8 посадить термоусадку,напоял 2 штуки ,начал примерять и не входил удалил одну напайку. С силой и керосином зашла ( рад как слон). Завел тормоза на месте даже движка ровные стала работать
Но с хх пока копаю
geniy.d3
6 February 2020mobile
Да ( пишу что пишет производитель), а кто меняет или нет я думаю это на свой страх и риск.СТО объездил много со своей проблемой так и не нашли не чего только говорят" наверно это меняешь,а нет наверно это",только деньги кочают
Ищи косвенные признаки,пока явное не вылезит не поймешь.
geniy.d3
5 February 2020mobile
А разве на наших есть сапун? Там вроде под пауков стоит другая система не знаю как называется( под евро 5) заточена отработка вредных газов что то такое. Ну после снятия рекомендуют менять все прокладки и в том числе на форсунка,а они стоят космос 8т за комплект из 8 резинок. Так что думай
geniy.d3
5 February 2020mobile
Что то читаю и понимаю с холостыми какая то тенденция плохая,особенно на холодную таже песня борюсь уже пол года. Сегодня полез искать дальше и отломил трубку вакуумного усилителя на выпускном колекторе, 3 часа достовал остатки .Залез на exzist и офигел этот шланг с ( зубами 4.5т), так и защелки этой нет (красной) кто нибудь ее нашел для покупки или нет поделитесь где если нашли!Купил уголок пластиковый буду пробовать ставить ,только засада он(8), а там трубка (9) но стоит уплотнительное кольцо . Как думаете герметиком помазать или нет?
,
Общался с человеком только у него Шевро Круз,все было идентично плавали обороты на холодную,прогреется все ровно ошибок не было . Поминял все датчики вплоть до мозгов,а оказалось одна катушка давала( слабый контакт,не обрыв, она работала но не доканца ). Вот теперь решу проблему с трубкой( надеюсь). Полез туда. Может кому поможет.
geniy.d3
26 January 2020mobile
Народ привет,кто что подскажет плавают обороты на холодную (2-5мин,1100 до 400 провалы) проработается,выравниваются до 800 движок потряхивает,иной раз динамика проваливается потом норма. Подсос проверял нету.Ошибку вот какую выдает
geniy.d3
22 December 2019mobile
Привет народ,описывали проблему выше по плаванию оборотов. Вроде вылечил,а дальше посмотрим, как оказалось был подсос воздуха через прокладку дросельной заслонки вопрос с цены 320р. Когда снимал для чистки ДЗ почистил ее жидкостью для карбюраторов может чють ее разъело,а может она одноразовая. Так что смотрите с начало ее если снимали ДЗ
geniy.d3
8 December 2019mobile
Ну не знаю,пока чек молчит,может совпадение!
geniy.d3
7 December 2019mobile
Спс,это уже радует а то ремкомплекты с зубами,значит буду рыть дальше где может воздух забирать
geniy.d3
7 December 2019mobile
1
Здравствуйте,Я новичек в данном чате ,но машина уже 7 лет ( Фф3 2.0 механика, 120т пробег).Расскажу с начало про один трешь может кому то пригодится.Начался он примерно на 85т вылез чек,я заехал в сервис подключились( китайским сканером) говорят первая лямбда "говорят скорей всего бензин гомно( заправки Газ...м,Рос...ть),выкатай и будет тебе счастья" ошибку скинули ну думаю отлично и улетел. Заправился 95+ и все. Катал не выскакивал думаю ну все хорошо. Дальше еду 300 км примерно, опять загорается двигатель работает также без изменения. Опять в сервис тоже самое,скидываем и обратно 300 км и опять горит .Заказываю новый оригинал,так как от неорегинала отличался на 1.5т. Поставил сам думаю ну все хорошо,ан нет через 350 -400 км,опять загорелся чек. Еду опять к винтикам и шпунтикам подключают ( китайский) и говорит " у тебя вторая лямбда мозг делает и топливо в котлы не додает, я говорю ты как определил?вот показывает оцихогроф( вроде так назвал). Думаю трешь полный только одну поменял. И тут я решил совершить подвиг,почему он бензин не додает в котлы.
Трешь номер два,полез в интернет начитался и понеслось снял заслонку ( грязи было как на поле) почистил и поставил тяги появилось больше ( чек висит),ну думаю промою форсунки ( расход по компу 0.9-1.0)купил Винс сорудил из бутылки капельницу и промыл( примерно в октябре, на улице +10-12) дальше поймете к чему температура. Выработал промывку и переключил на бак расход толком не изменился (0.8-0.9) и тут машина поплыла оборотами я подумал пока из форсунок все вымает и будет хорошо.Врать не буду машина стала порезвей ближе к новой когда была( чек все горит),думаю потом заеду уберут. В ноябре месяце ударили морозы и в один день( примерно -2) завелся все хорошо держит 1500 и начинает сбрасывать на обычные обороты и тут ее начинает трясти обороты 450 -1100 И так в течение 3-4 минут примерно. После данного времени обороты стали обычными 750-800, я поехал поттупливала тяги не довала и проехав примерно с 1 км температура поднялась до 70-80 Все стало ровно и в течение дня норма. Ну думаю глюк ,на второй день таже песня,через знакомых нашел автоэлектрика ( По словам толкового). Приехал подключим мне профессиональный прибор смотрел смотрел говорит " лямбда у тебя ошибка странная она плавает удалил, по оборотам вообще не чего не вижу,только генератор почему-то дает перезаряд 15.3. Вскрыл посмотрел померил без запуска 12.8, но говорит понаблюдай. Поехал стоит пол дня мерию12.2,стоит день 11.5. А приборка не горит что аккумулятор дохлый. Я и думаю может данный трабл по плаванию оборотов и заключался в нем ,мол для запуска забирает на себя ток а потом пока наберет вот и плавают обороты. Заказал акум,приехали ставить вытаскиваю его,а от весь перекипал шелухи как будто мыши натошили и смотрю в низу идут провода с фишками все в окисление,почистил и поехал 350 -400км . И О чудо ошибка больше не появилась( думаю было так когда долго ехал происходило кипение акума и данный конденсат попадал на фишки и замыкало).Радости небыло придела. Но осталась второй трешь до сих пор заменил свечи,Еще раз почистел заслонку,почистить датчик расхода воздуха, поменял клапан продувки адсорбера бака все осталось тоже самое. Заказал прокладку на заслонку думаю может там воздух подписывает? Вопрос может кто знает, может ли Винс разъедать уплотнительные кольца на форсунках?(посмотрел оригинал чуть сума не сошел стоит примерно 8т за 8 резиновых колец на Екзисте)