Hidden postBari
15 Вольт тоже не оч. хорошо. Перезаряд АКБ, да и для лампочек тоже плохо.
kopilev5
10 December 2019
1
Эта система интеллектуальной зарядки меня хорошенько поимела, точнее сбой в её работе.
В холодное время часто пропадает зарядка АКБ (в теплое тоже, но намного реже). При этом индикатор на панели приборов не горит и к тому же подключается к питанию сильная нагрузка, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора: он разряжается до 11,7 Вольт буквально за считанные минуты. Даже не представляю каким током нагружается аккумулятор, чтобы так быстро его посадить. Ведь на аккумуляторе без зарядки при отключенных фарах и других потребителях можно проехать километров 50 как минимум, а тут и 10 не получается.
Снятие клеммы с АКБ решает эту проблему, видимо что-то обнуляется. Но через некоторое неопределенное время ситуация повторяется. Помогает избежать разрядки аккумулятора в ноль установка индикатора напряжения бортовой сети с звуковым сигналом о низком напряжении. Он хоть предупреждает об неисправности и можно остановиться, снять/поставить клемму и поехать дальше.
Сброс параметров датчика ВСМ проблему не решает.
Попробую метод отключения питания Модуля ВСМ путем снятия предохранителя №22 в моторном отсеке и отсоединенить провода от Датчика мониторинга аккумулятора. Напряжение более или менее стабильно и находится на уровне 14,7 Вольт.
Решит ли это проблему - отпишусь позже. Но хотелось бы привести систему к заводской норме. Предполагаю, что выделывается таблетка возле клеммы АКБ (датчик мониторинга). Но не знаю как его найти. Поиск на exist и подобных фирмах не дал результатов. К официалам ехать не хочу.
Может кто подскажет каталожный номер этой деталюхи?
PS: Ford Focus 3 1.6 бензин 125 л/с АКП, германская сборка.