sanja-2486
18 January 2023mobile
96odyvanchik69
Здравствуйте, проверьте зазоры в клапана.
sanja-2486
13 January 2021mobile
foximilio
Здравствуйте, спасибо за подсказки, решил проблему повышения оборотов путм замены ДЗ+с родным датчиком дз(б/у, цена 2500)
Но одна проблема есть, это холодный пуск:как зовожу утром так приходиться держать оборотов~3000~-4500 иначе глохнет(буду менять датчик температуры, что стоит за генератором) , но заводиться легко, Проблема на горячую запуск только со второго раза.
sanja-2486
13 January 2021mobile
Вован из Питера
Было дело, помогло только, замена дз с родным датчиком, отдельно датчик не помог
sanja-2486
13 January 2021mobile
Диагностику через комп делал на холодную и горячую? У меня проблема, нет прогревочных оборотах,проверили датчик на холодную(машина простояла на улице 2.5-3часа, после подлючил мастер свой ПК и датчик показал температуру +12, на улице к тому было -15
sanja-2486
13 January 2021mobile
У меня зетек 1.8,проблема была:глохла при переключении передачи с места на первую или заднюю или на светофоре при остановке, так же росли обороты до 3000-3500 при движении накатом:решение замена дз с родным датчиком положения дз(датчик отдельно брал-непомогло
sanja-2486
5 December 2020mobile
Aksen161
Всё решилось заменой дроселя с родным дпдз
sanja-2486
23 December 2019mobile
foximilio
Какую пластину,из чего,и зачем,и что она даст?,не понял...при отключении разъёма кхх,машина глохнет...так и должно ведь?!
sanja-2486
22 December 2019mobile
foximilio
Здравствуйте,zetec,1.8 ,при запуске на холодную нет хх,приходиться сидеть и держать обороты в зависимости от наружней температуры,~2500-4000,при включении нейтрали,на ходу обороты под 4000 подымаются,пока не выжмешь сцепление,держуться ~1500,при полной остановке а/м,обороты приходят в норму.на ходу может и отдохнуть при переключении передач.снимал ДЗ,ОНА в круг присваивает,- так должно быть,рхх-отключаю мотор глохнет,ладонью закрываю ДЗ-мотор глохнет-полоса значит не должно быть.патрубок воздушный снимаю-мотор реагирует на датчик мрв.свечи рабочие,провода новые,рхх-почти новый,чистый.вот такая вот беда меня преследует...Как лечить то???!!
sanja-2486
21 December 2019mobile
Алексей Николаевич
Здравствуйте,так какая всё же неисправность была,выручите пжл,пол года уже мучаюсь, жду с нетерпением!!!
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Естественно не шкрёб,не первая же тачка.а вот до меня не в курсе))спасибо поищу. И вот ещё когда заслонку рукой-ладонью закрываю,то два глохнет,значит не должны быть полосы ниже ДЗ?!
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Всё вымыто,сажа и отложения отстутствуют, в месте бугорка светится насквозь заслонка.что такое ЕГР?Такое ощущение что заслонка не закрыта полностью.
Всё началось после того как промыл ДЗ.грязи было немерено,обороты не спадали,после замены рхх,обороты пришли в норму,но при движении проблема осталась(...тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, утром тоже самое,приходиться сидеть и греть...)!?
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
Мне мастера сказали что идёт подсос воздуха с дросильной заслонки-она светится,при отключении рхх (через комп)машина не глохнет,они поставили заведомо рабочий дроссель,и при отключении рхх машина глохнет,вопрос-светится заслонка из-за износа?
sanja-2486
1 December 2019mobile
jv666
тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, утром тоже самое,приходиться сидеть и греть~3500 оборотов держать,рхх-менял на новый не помогло.есть идея менять дросель и катушку-поможет ли?а так то работает мотор ровно(1.8L Zetec-E EFI (115PS)
sanja-2486
1 December 2019mobile