KatySi
15 December 2019
-1
лучше спросите меня, что я думаю о Вон Кар Вае, Джармуше, Ридли Скотте или Скорсезе, вот этих ружиссеров люблю
так вот же. написала выше)
ну например про макаронные вестерны) для меня эта тема далекая, а Тарантино, насколько помню, ее обожает.
про жену Полански я уже сказала. можете порыться в интернетах, и фотографии есть и описание истории, и даже про то как эти фанатики потом книги в тюрьме писали и просили их освободить, лол.
ну а история, рассказанная Ди Каприо, там усмотрелатолько взгляд художника изнутри, типа "кино о кино", "искусство о себе самом", не очень люблю такое.
KatySi
15 December 2019
Насчет Однажды в Голливуде выскажусь:
в основе лежит история со зверским убийство жены Романа Полански (почти как в фильме, только в фильме погибли фанатики, а в реальности погибла вся компания друзей вместе с беременной женой Полански). Я как только начала смотреть, сразу напряглась. Не хотелось смотреть на повторение резни. А Тарантино рраз! - и переделал историю (похоже этим на Бесславных ублюдков), закрыл гештальт, как говорится. Единственный раз, когда получила от кровавой сцены удовольствие, потому что отомстил, хоть и иронично, и в кино, а не в реале - но отомстил.
И вообще, у Тарантина куча культурных отсылок в каждом фильме, но это коды для американцев, а не для нас, поэтому и скучно иногда смотреть - потому что нас они не задевают, не касаются.
Недавно посмотрела Бегущего по лезвию и Бегущего по лезвию 2049. Первый фильм понравился больше, но второй 2017 года выхода тоже очень хорош.