-Hendrix-я думаю на 1.5 было за триста
последний раз мерялся на давке 0.5 и верховых валах -250
http://ffclub.ru/car/4594/http://www.youtube.com/watch?v=FhhgksLWqCA...player_embeddedзы: этого авто больше нет...но комплектующие скоро всплывут
цитата: |
Кто-нибудь мотор от СТ ставил на обычный фокус? Хотелось бы увидеть объем переделок и ориентировочный ценник. Я так понимаю что существует 3 варианта тюнинга: - тюнить атмосферник валами, прошивкой итд; - компрессор; - турбина. Можете описать плюсы и минусы каждого варианта и ориентировочный бюджет. У меня 1,8 двиг, хочется его ускорить |
1. Student точно ставил...
2. атмо бюджетно, но подходит только чтоб удивить однокласников со светофора (тоже самое можно сделать фальшстартом))), в город енеудобно , т.к. момент уходит вверх, чтоб момент внизу остался или прибавился тоже- это уже не бюджетно
3 компрессор компрессору рознь, если центробежник , то ненамного лучше атмо, пендосы только для драга применяют, давка растёт пропорционально оборотам (1000-0, 3000-0.25, 6000-0.5) , но в этом и плюс т.к. детонация наиболее вероятна на малых оборотах когда он ещё "не дует"...имхо до 0.5 можно обойтись без усиления и антидетонационных мер, если стрёмно - то 98 бенз...по ценам к Максу
4. турбо может дуть с самых низов и выдавать 200-250лс. (ТД04, К03,GT17) наиболее дёшево по л.с/цена -
обязательно усиление шпг и снижение с.ж.(шатуны -поршни) ,можно обойтись шатунами и снизить с.ж. прокладкой и пр. и т.п.
имхо в сток можно дунуть не более 0.3, но если словите передув - мотор на помойку!!! Никакие ЕГТ, датчики детонации и прочие высокооктановые бензины не помогут. Лично моя турба убила 2 стоковых мотора...прогорела трубочка к гейту, пару нажатий на гашетку хватило чтоб поршни полопались,... на другом моторе (сток шатуны+кованые поршни с низкой с.ж.) шатуны завязало узлом, когда МПС осталась далеко сзади в облаке...масла...всктытие показало, что порвалась мембрана гейта...про замер Игоря и как гладков (через руку дружбы)ставил турбу Бучу все наверно в курсе
цены: шатуны+поршни - 1000$ из пендосии или
http://meta-s.ru/product_2200.html (тока попросить выемки сделать в поршнях)
железо(турбо кит): я брал на GT28 за 2000$, Макс предлагал мне комплект c ибея на ТД04 за 35т. (может он у него и остался), а если самому там полазить...
настройка (мозги , МАП и т.д.):около 1000$
в итоге: если не обладаете большими мани, чтоб сразу взять новую гонку, а гонять хочется - значит надо продать своё гавно, и взять б/у гонку
если есть знания- умения- время можно из своего г собрать вполне достойный аппарат , круче чем любая стоковая гонка и денег потратить меньше чем разница в цене
зы. больше 200сил моноприводу не надо и никакие дифы не спасут, резина что с ним ,что без - мажется толстым слоем на асфальт..дифф нужен только в повороте (только в гонке типа спринт-мячково и т.д. для лучшего выхода из поворота)
ззы: хорошый наддувный мотор получается только из хорошего атмо (типа дудки - хорошо, а турбо с дудками ещё лучше)