prozac631
26 November 2019
ldfanate301, -Ал-
Сегодня, переставляя вечером машину, заметил, что, сразу после завода, горел левый поворотник вместе с сообщением о том, что открыта дверь. Через некоторое время, поворотник, вроде, перестал гореть. Решил описать, чтобы поделиться чуть большим количеством деталей.
prozac631
25 November 2019
AL-DLИмеете в виду отключить доп. сигналку впринципе?
цитата: |
диоды поворотников проверить (если есть) |
Это только по внутрянке определяется?
ldfanate301Не только видел, но и сам с подобным настрадался. Но что и где проверить?
prozac631
25 November 2019
AL-DL
Сигналку от поворотников отключили, проблема не исчезла
prozac631
25 November 2019
AL-DL
Достаточно логичное предположение. Однако тут интереснее почему оно щёлкает. Является ли этой причиной всех бед, или следствием
prozac631
24 November 2019
AL-DLТолько спереди есть стеклоподъёмники. Если родной "брелок" считается сигналкой, то ок - не в курсе. Речь идёт вот об этом:
prozac631
24 November 2019
Добрый вечер. С недавнего времени появилась "плавающая" проблема, о которой уже много раз шла речь в том числе на данном форуме, но ситуаций с похожими "симптомами" не обнаружил. Всё та же проблема с открытой дверью водителя. Иногда горит постоянно, а иногда "мигает" в такт при включении левого поворотника. Плафон (салонное освещение), соответственно, тоже загорается в эти моменты.
В тот момент, когда эта проблема проявляется, машина не закрывается с брелка сигнализации, но с родного ключа (дистанционно) закрывается отлично (т.е. ЦЗ работает). При этом перестают работать стеклоподъёмники: со стороны пассажира никак не реагирует, а со стороны водителя, при попытке опустить стекло, в двери (по ощущениям) что-то быстро щёлкает. Через некоторое время проблема может пройти (а может и не пройти), при этом всё начинает прекрасно работать. По наблюдениям, появление и исчезание проблемы сопровождается неопределёнными разовыми щелчками со стороны ног пассажира.
В сервисе обнаружили, что сигнализация не закрывает машину в том случае, когда с ней соединены поворотники, а относительно всего остального - поставили под сомнение блок предохранителей. Вопросы следующие:
1. Может ли быть дело действительно в блоке предохранителей? Если да, то диагностируется ли он / ремонтируется ли он?
2. Если это не блок предохранителей, то кто ещё попадает в список "подозреваемых"?
Ну и, конечно, буду благодарен любым советам, мыслям и предложениям.
Авто:
FF2 рест 2010 г.в., 5дв хэтч. Сигналка томагавк TZ-9030