если по чесноку, то в сидел в топовом S-MAX, и не ощущал комфорта именно в сидушках. В ихней переразвитой боковой поддержке. Я тоже крупный, но, втиснувшись в сидушку, я ощутил себя очень дискомфортно. Не для крупных этта машина:((( Я по началу закрыл на это глаза, думал задняя часть привыкнет, но тут грянуло подорожание, и целесообразность покупки резко уменьшилась, потому как эти косяки полезли из всех щелей!!!
Теперь про аут:
Модель: 2.5
Дополнительно: Центральный замок (ДУ), Иммобилайзер, Стеклоподъемники с электроприводом, Зеркала заднего вида с электроприводом, Электроскладываемые зеркала, Подогрев зеркал заднего вида, Подогрев зоны щеток стеклоочистителей, Климат-контроль 2-х зонный, Круиз-контроль, 4 подушки безопасности + шторки, ABS, EBD (система распределения тормозных сил), Ксенон, Омыватели фар, Противотуманные фары, Система стабилизации клиренса, Стекла с УФ-фильтром, Рейлинги на крыше, Легкосплавные диски R-17, Стерео-система CD.
ИТОГ38840$
цитата: |
Аналогично, до S-max сам смотрел АУТБЭКА и Форестера, я поклонник 4х4, сам езжу на Лиане 4х4. В Аутбеке мне мало места, посадка не очень -от 40000 а у Форестера очень бедный салон от 35000 , ну и цена соответственно за нормальный двигатель от 42000 Короче решили купить Форд 2,5 Т и оставить Лиану 4х4. Все изложенное ИМХО.
|
Аутбек 2.5 от 37000 (МКПП) с крохотным багажником 459 / 1628 (причем не под крышу)))
Форестер- полностью согласен- бедноватый салон ...цены в базе от 32000, версия 2.5Т от 39620 (МКПП)
мдаааа...печально, придется отказаться от желания купить этот авто.
уж за 40 лучше взять субару форестер турбированный или аутбэк 2.5. И полный привод будет и перфорированная кожа, и мощ от 160 до 230.
BLADE
17 March 2013
Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)