chibobo
18 February 2022mobile
Vortex
логично, топливная коррекция в минусе, от сюда, время впрыска меньше, следовательно и мгновенный расход меньше в этом проблемном периоде
А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.
chibobo
18 February 2022mobile
Заметил, что при попадании бензина в масло, уменьшается мгновеный расход топлива на холостом ходу. До 0.6 л. ч, а то и меньше..
Интересно, forscan'ом можно как то определить утечку бензина в масло? используя данные показания датчиков давления топливной магистрали по низкой и высокой стороне, при чем в заглушенном состоянии..
chibobo
10 December 2021
На экобустах 1.6 реализовано запорно-байпасные контура системы охлаждения, делалось это для ускоренного прогрева мотора до рабочей температуры. Но больше всего инженеров волновала экология. Многие производители ищут способы ускорить прогрев мотора, вплоть до внедрения интегрированных выпускных коллекторов со общей рубашкой охлаждения.
На 2.0 Duratec реализована классическая схема охлаждения с двухклапанным термостатом и с раздельными контурами большого и малого круга. Имеется третий контур отвечающий за отопитель/ЖМТ/Доп.отопитель (Webasto). Этот же контур играет важную роль в работе мотора, в частности за омывание термостата.
Одна из доработок системы охлаждения может быть установка байпасного клапана (в контур отопителя) и запорного клапана (в малый круг), так как это реализовано на экобуст 1.6
chibobo
5 December 2021mobile
kasheybesmertny
на 2.0 контур на отопитель не является малым кругом.
chibobo
3 December 2021mobile
3
Доброго времени суток.
Коротко расскажу как, модернищировал систему на 2.0 GDI
Первое, что сделал, это перешел полнстьб на маздовскую схему системы охлаждения, в результате чего объем разогреваемого антифриза уменьшился до срабатывания термостата, следовательно уменьшилось и время прогрева авто. Есть конечно у этого способа один недостаток, но в процессе эксплуатации он проходит.
Второе, что сделано - дополнительно установлен жидкостно- масляный теплообменник от мазда 6, штатный, ставится поверх кронштейна масляного фильтра. Данная доработка позволяет дополнительно снимать тепло с масла, особенно в мощностных режимах, где температура масла достигает значений больше, нежели, чем температура ОЖ.
Уже год как все работает отлично.
Время прогрева: 8 мин 32 сек с -20 С до 70С градусов.
Можно пойти дальше:
1) Установить кран с электроприводом безсальниковой конструкции и внедрить его в патрубок идущий на печь, но делать это нужно как можно ближе к двигателю, то есть к тройнику (выход ОЖ из ГБЦ) Сам же кран должен будет управляться автоматикой с контролем температуры ОЖ. Плюс этой доработки в том, что он существенно сокращает объем разогреваемого антифриза (0.5-1 л) до выхода рабочей температуры.
2) Дополнительно можно установить электроподогреватель ОЖ в контур отопителя. Вариант этот актуален только тем у кого генератор на 150 А.
Оба варианта можно реализовать и обе функции работают чисто только на ускоренный выход двигателя до рабочей температуры.
Цена доработок как я считаю, не должна превысить половину стоимости независимых подогревателей типа Webasto и т. п., в противном случаи нет смысла в данной доработки.
Быстрый прогрев - меньше расход топлива.
chibobo
8 October 2021mobile
Vortex
правильное решение, но это отрицательно скажется на расходе..
в идеале бы прошивкой поправить момент включения вентилятора чуть раньше, нежели, чем идет в стоке.
chibobo
7 September 2021mobile
sandr192
как вариант блок управления piwershift TCM, предполагаю...
если проблема плавающая, то нужно снимать осцилограмму во время поездки и фиксировать работу датчиков, электронных блоков. Далее читать и делать анализ, что поспособствовало появлению недуга. И это в том числе речь о топливной системе.
chibobo
19 August 2021mobile
Cerg
в пределах 170мм -175 мм
chibobo
16 August 2021mobile
2
Как вариант, лючок от Лады Весты,
артикул 8450007205
На фото исполнение на ФФ3
chibobo
24 July 2021mobile
1
один из нюансов - это увеличенный свободный вылет направляющего пальца, так как суппорт вольво 60 мм рассчитан под 28 мм диск вольво, У федора - 25 мм При максимальном износе диска и колодок - это может негативно сказать на надежность системы в целом.
chibobo
24 July 2021mobile
и мондео суппорт расчитан на 28-мм тормозной диск, в то время как у фокуса - 25 мм. Но тем не менее диск тормозной болт он. А надо ли? Под мондео диск придется дорабатывать скобу, стачивать тело в угоду большим вент. каналам.
Лучше уж вольво суппорт..
Тема еще актуальна
chibobo
21 July 2021mobile
суппорт от вольво только с 60 мм поршнем под 300 мм диск, но там свои нюансы
Доброго времени суток.
Кратковременную топливную коррекцию в - 28% кто нибудь побеждал?)))
chibobo
30 June 2021mobile
nrbme
диагностировать опоры двигателя, скорее гидроопора умерла. Попадался фокус, где причиной вибрации был двухмассовый маховик.
диски все же лучше оставить родные 300х25, от мондео 4 300х28, скобу придется дорабатывать/подпиливать, пускай и незначительно, но оно того не стоит. Вес диска мондео 9100 грамм (NK), что считай на 1 кг больше, чем на стоке.
chibobo
16 April 2021mobile
мондео диски подходят, но только с доработкой скобы.
Речь идет о дисках с 5 отверстиями 13,7, а не о 15.7 для Вольво и S max
chibobo
13 April 2021mobile
Кто нибудь ставил супорта на перед от вольво (поршень 60 мм) ?
И еще вопрос встанут ли диски от мондео/вольво 300 мм с толщиной 28 мм, учитывая то, что фордовская скоба 1695010 (под 300 мм) с завода расчитана под 25 мм диск?
Интересует новый конфиг:
Скоба Ford 1695010
Суппорт Вольво (60 мм поршень), на форде 57 мм
chibobo
8 December 2020mobile
1
Vortex
скорее делюсь результатами после модернизации системы охлаждения - переход на маздовскую схему, так же дополнительно был установлен масляный теплообменник.
Несмотря на переход, вау эффекта нет, но разница в скорости прогрева на малом круге ощутима. Мотор так же быстро остывает после включения обдува на 3-ем делении и это с исправным термостатом и свежим антифризом с допуском. Этот же фактор прямо влияет и на расход.
Как один из вариантов можно установить электрический догреватель или предпусковой, так же есть вариант снятие тепла с выпускного коллектора, так же как это делается в авто vag группы или Toyota.
chibobo
5 December 2020mobile
-2
Доброго времени суток.
Сегодня при - 20 прогрев до 70 градусов занял 8.32 сек при отключенной печке.
Двигатель 2.0 GDI