nike7811
18 November 2019mobile
Доброго времени суток , уважаемые автовладельцы ff3.
Расскажу вам про свой автомобиль.
Брал с салона данное авто в 2015 году, хэтчбек 105 лошадок, коробка робот пауэршифт 2.
У меня две проблемы: большой расход топлива и толчки при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, иногда бывают и с 3-й на 4-ю.
Езжу в основном по городу, за город или по объездной очень редко, раз 5-10 в год.
Начнём с начала, большой расход топлива по городу, при покупке ОД заявлял расход по городу не более 9,5/100. Так как машина была новая после пробега 300-400 км, обратился к ОД, компьютер показывал расход 10,5, ответ был такой: у вас двигатель должен пройти минимум 1000км, чтобы прошла обкатка и расход уменьшился. Обратился после пробега 1500, ответили мало пробега, надо год откатать, потом расход уменьшится. Откатал год, расход стал 11/100, развели руками, не знаем, должно такого быть. В летний период расход стал 11/100, в зимний 11,5-12/100.
При полных 4 годах, решил чипонуть, обещали тоже маленький расход. У данных моделей 105 лошадей, стоит двигатель атмосферник на 125 лошадок, задушен заводской чиповкой на 105 лошадок. Ну вот решился и чипонул, машина себя стала вести глобально резво, с низов хватает и шустро ускоряет, до прошивки разгон был где-то 16-17 сек до 100, после стал 11,3. Лошадок заметно увеличилось, сказали где-то порядка 135 стало. Это чувствуется. Но опять кот в мешке, расход тоже увеличился, сейчас показывает по городу 13,5-14,5. До прошивки за городом не измерял расход, после прошивки при проезде 140 км, расход показывает 6,5/100. По городу меня очень пугает цифра.
Теперь переходим к толчкам.
Первый год машине начались толчки после 10 тыс пробега, первое ТО на 15 тыс км, ОД поежился немного и поменял блок сцепления. Второй год полёт нормальный без толчков, пока не пробежала следующие 10 тыс, на 25 тыс опять начались толчки. Второе ТО на 28 тыс, ОД опять заменил блок сцепления. Опять пробег 10 тыс и опять толчки. Третье ТО на пробеге 42 тыс, в замене сцепления ОД отказывает, ранее говорил, что Гарантия на сцепление 3 года, по видимому из-за частых замен и убытков поменяли политику и сделали гарантию только 2 года. Ладно говорю, ваши предложения, отвечают можем сделать адаптацию стоимость 1800 или замену блока сцеплений стоимость вместе с работой 37 тыс рублей. Выбрал адаптацию, сделали, когда ехал от дилера машина дергалась ещё сильнее чем до этого, позвонил дилеру с жалобой, ответ был такой, подождите немного в сцеплении происходит новое обучение, скоро все пройдёт. Действительно в течении месяца толчки прекратились. Отъездил почти год, точнее 8 тыс км, начались толчки. Четвёртое ТО на 50 тыс км, в рамках ТО только масленный сервис, плюс стрельнул ремень ГРМ, это ещё плюсом 12 тыс руб и адаптация 1800, в рамках адаптации замена прошивки на коробку. Поставили более новую на мой страх и риск, код самой прошивки и вес отличался от моей и рекомендованной для ff3, на официальной сайте Форд. Проехал три месяца машина так же дергается, плюс появились толчки при понижении скорости, это когда разгоняешься до 3-й скорости, потом начинаешь тормозить и чувствуется как машина переключается с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю, те же толчки. Ранее при толчках пробывал переключать на N, не помогает. Плюс ещё при данной прошивке коробки, толчок такой смачный при включении самой передачи, вначале маленькие толчки при переключении, потом такой смачный толчок и машина полетела. Уже не знаю что и делать, может кто то менял прошивку на коробку и знает код прошивки, при которой коробка работает хорошо без дополнительных толчков?