ldfanate301
13 November 2020
цитата: |
там же одновременно приведён сигнал с первого ЛЗ без этих плат. |
А каким тогда образом датчик на выходе может эпизодически богатить смесь (высокий уровень сигнала - плато на зелёном графике), если датчик на входе показывает чтото вроде стехиометрии (импульсы более менее одинаковые на красном)?
Или зелёный сигнал показывает инверсным - т.е. верх плато это наоборот беднит смесь (потому и обороты видимо на синем графике проседают до минимума, когда на зелёном графике пик, 3ий график)?
Дырка в катализаторе? Воздух с улицы подсасывает в кат?
ldfanate301
12 November 2020
цитата: |
Подскажите, судя по графикам. |
Т.е. у вас получается на холостых двигатель подтраивает чтоли? Длинные горы (плато) на зелёном графике.
ldfanate301
18 October 2020
цитата: |
Жму красную кнопку, заводится и глохнет...на брелке показывается что заведена, а потом нет. |
Значит сигналка не видит, что двигатель завёлся. Цепь контроля запуска как подключили?
реле включения вентилятора заклинило?
"ключ до второго положения" это как?
Вы паузу выдерживаете перед пуском стартёра, чтобы бензонасосик в рампу топливо накачал? Его же слышно хорошо, как он в баке пожужжит и отключится, потом запускать стартёр.
цитата: |
А зачем такие точные измерения, |
Прикладная задача, уронить из атмосферы в конденсат аэрозоли и тритий, промерять концентрацию в конденсате, и пересчитать в литры атмосферного воздуха (для чего собственно нужны номограммы - чтобы поточнее от обратного рассчитать литры/кубометры).
Вторая неделя изоляции знаетели ))
ldfanate301
5 April 2020
нет не достаточно, там два градусника сувать надо (психрометр-гигрометр). По тем номограммам так понимаю влажность и температура забираемого с улицы воздуха сравнивается с влажностью и температурой воздуха на выходе кондея. И по перепаду влажности считается эффективность холодильника. Както так.
собственно те номограммы нужны чтобы решить задачу от обратного - если собрали в банку 50 грамм конденсата за час работы кондея (при известной температуре и влажности атмосферы), то сколько литров (кубометров) атмосферы пролетело через кондей.
Подскажите, существует ли для фордовского обычного кондея так называемые номограммы холодопроизводительности чтоли. Такая сетка графиков, при которой замеряя температуру и отн.влажность воздуха дующего из дефлекторов определить производительность кондея? Встречал подобные номограммы в сервисной литературе например по Хундаям.
ldfanate301
29 March 2020
цитата: |
Не могу найти где установлена сигнализация на ФФ2. |
так самый очевидный способ - по клацанью релюшек на слух.
Подскажите кстати, куда обычно в ГЕМ подключают провода сигналки, которые поворотниками моргают. Стал эпизодически отваливаться 1 канал, который левой стороной моргает. В итоге то мигает, то не мигает.
подскажите (минифак не помог
), в куда обычно когда ставят сигналку, втыкают провода, управляющие миганием поворотников? Так понимаю на разъёмах блока электрики кудато подтыкают.
Образовался глюк, левая сторона то мигает, то не мигает, как будто бы контакт плохой. При этом штатные поворотники и аварийка мигает норм (т.е. скруток видимо нету, родные провода не резали, когда ставили).
Хотелось бы с минимальной "акробатикой" починить.
цитата: |
cтала его замена на Вебасту |
Неудивительно вобщемто - у вебаст принципиально лучше устроена камера сгорания. Из за этого более стабильный розжиг, и нет паразитного подсоса дыма с выхлопа обратно на всос в камеру сгорания (бесплатный ЕГР типа
)
Но если вебасту поставили тудаже, где и родной гидрон (т.е. низко от земли), то она у вас тоже к пятому году гнить плата начнёт. Особенно если в лужи часто ныряете на полколеса хотябы.
ldfanate301
20 December 2019
они дублируют и страхуют друг друга - мозг контролирует кривые роста температуры по обоим. В том числе видит опрокидывания циркуляции (пример выше по тексту), перегрев с кипением. А так же уплывание характеристик одного из датчиков по отношению к другому (дельту изменения показаний тоже мониторит, и если она выше порога, считает что один из датчиков врёт - логика примерно та же, что и например для термодатчика двигателя).
ldfanate301
1 December 2019
да, тоже под сантехнический фильтр подумалось
ldfanate301
30 November 2019
так он на совсем крупную стружку (он же грязевик в оригинале - собирает только комки ржавчины и накипи, вы на размер отверстий в сетке гляньте)
а у автора так понимаю чтото мелкодисперсное в контуре гоняет. Ему бы понять для начала, что это. Для этого не нужно ничего колхозить - достаточно отфильтровать немного и исследовать (магнит, сжигание в пламени горелки, и проч. ... вплоть до микроскопа
)
ldfanate301
30 November 2019
1
а если сквозь бумажную салфетку немного жижи пропустить (как фильтр типа), и высушить, - магнит сухой осадок не магнитит?
ldfanate301
27 November 2019
Проблема скорее в сомнительной компоновке узлов у гидроников, и больших местных перепадах температуры в районе ЭБУ в следствии этого, - от которых скорее всего пайка разъёма и отваливается. Вебаста тоже безсвинцовая, но там не отваливается. На старых "кирпичах" термотопах Ц/Е вообще грамотно ЭБУ на корпус теплообменника привинчено было (всю дорогу тёпленькое).
ldfanate301
27 November 2019
ну вот человек примерно как у вас тоже чинил
https://www.drive2.ru/l/6249244/те же симптомы, и также реле центрального замка у него щёлкало.
только как это связано с поворотниками хз
ldfanate301
27 November 2019
2
получится угандошить печатную плату
ldfanate301
25 November 2019
не, ну брутфорс тоже метод
только нужно очень очень много проводов. А иногда и дым с искрами получается.
Замер вольтметром прекрасно выявляет, где отличное от нуля напряжение стало появляться.
ldfanate301
25 November 2019
электросхемы надо изучать - гдето есть общий провод массы, к которому прикручены (или через разъём прицеплены) несколько потребителей, которые "мигают". Вот в точке где они сходятся и надо мерять напряжение - если оно там отличное от нуля, значит гдето плохой контакт.