Slowrider

Москва (RU)

Slowrider
19 February 2023


Вот тут что на Авито предлагают, правда на фото как то многое смущает: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...7541929
Кто что думает?

Slowrider
27 January 2023


Всем привет!

Подскажите какой номер модернизированного блока? По тому который в закрепе темы (2380224) автодок и экзист выдают замену на номер 2 508 096. Была еще какая то модернизация? Или это не модернизированный блок?

Slowrider
11 September 2022


toxin86
Ну как? Что показало вскрытие?

Slowrider
23 June 2021


цитата:
трещина на перегородках между цинидрами.

Много постов о трещинах между цилиндрами на куге (1.6Т), а на наших движках такое тоже случается? Было у кого?

Slowrider
22 June 2021mobile


phobia_13
А белый дым сразу был или потом появился? У меня просто пока только подтраивает при запуске, и то не всегда.

Slowrider
22 June 2021

1

D98RUS
Думаю эффективней будет термолента, хотя если турбину снимать, то почему бы не использовать оба варианта сразу?

Slowrider
22 June 2021


D98RUS
Да я тоже видел эту тему и даже общался с юристом который там упоминается. Вот правда не знаю, будет ли сейчас отчетливо видно эти трещины, или какую то специальную экспертизу заказывать...

Slowrider
22 June 2021


P
phobia_13:

Глянь в моих сообщениях. Я где то писал подробнее. А так да, новую голову.

А как обнаружили трещину? Ее было видно визуально или опресовку делали? Или металлографическую экспертизу?

Slowrider
22 June 2021

-1

avatar
D98RUS:

Трещина в перегородках между цинидрами.

Ее можно как нить увидеть не снимая головы? Когда голову снимут ее будет видно? Или нужен микроскоп?
Рассматриваю вариант посудится с Фордом, нужно понимать какую экспертизу заказывать.

Slowrider
22 June 2021


max_470
Посмотрели сегодня эндоскопом. Все ок. Ни какого дополнительного нагара или что то подобного по сравнению с остальными цилиндрами. Есть несколько рисок на хоне и все.

Slowrider
22 June 2021


phobia_13
Головку новую покупали или как то заваривали?

Slowrider
21 June 2021


Такая проблема, этой зимой начал по не многу уходить антифриз, за пол года долил примерно 1 л. Езжу мало, пробег 44 ткм. машина 2016 г.
Последнее время при пуске стало подтраивать, через несколько секунд проходит, или если газануть. Самое интересное, что троит не при пуске на холодную, а когда поездишь, потом поставишь на час-полчаса и после этого заводишь (сейчас жара поэтому думаю движок за это время успевает остыть не очень сильно). На холодную и на горячую все ок .
Недавно заехал на ТО, пожаловался на данные проблемы, выкрутили свечи - антифриз в 3-м цилиндре.
Машина едет нормально, тяга не пропадает, ошибок нет, антифириз уходит не сильно.
Про проблему со 2-м цилиндром все знают, а что по поводу третьего? Была у кого такая проблема? В чем причина? Блок это или может голова?

Slowrider
21 June 2021

1

Почитал ветку, чет не нашел реальных случаев, что бы подавали на ФСХ в суд по проблеме с 2-м или 3-м цилиндром. Был ли у кого такой опыт? Кто-нибудь выигрывал?

Slowrider
20 June 2021


avatar
_Serega_:

D98RUS
Дилеры много чего говорят.

Думаю для них просто цена не та что на Экзисте.

Slowrider
20 June 2021


Может и дешевле тогда, особенно если остатки своего попробовать продать) Интересно, за какую цену его реально заказать, EXIST дает 393 000 руб.

Slowrider
20 June 2021


цитата:
Двигатель в сборе 2378991

Это с доработанным блоком или нет?



    up