sergey.rm13
5 December 2020mobile
Вчера заскрипело, зажужжало. Пробег 175 тыс. Решил не ждать, пока заклинит. Начитался форума, вдохновился и пошел снимать и решать проблему. Неудобно снимать кожух вентилятора. Особенно дальний винт. Вышел из ситуации с помощью телефона со включенной камерой в режиме фонарика. Очень помогло. Буквально видел, куда втыкать отвертку Т20. Ещё одно наблюдение- отвертку лучше брать по длине, превышающей длину кожуха не более, чем на 3-4 см. Более длинная не влазит. С гибким удлиннителем тоже не удобно. Вытаскивал винты не дыша). При обратной сборке закрепил винты на кожухе с помощью супер клея и двустороннего скотча - ввернул винты в смоченный в клее скотч. Когда воткнул кожух, осталось только довернуть винты. Снять крыльчатку не смог, хотя и грел и стучал. В итоге смазал не разбирая. Процесс: зафиксировал в вертикальном положении. Затем поочередно влил изнутри в "пирамидки", закрывающие подшипники, синтетическое масло для гидроусилителя. Покрутил, повертел, подождал и слил грязную жижу. В пирамидку со стороны крылчатки вливал сверху по внутренней стенке, с тем чтобы снизу по перекладине масло стекло, как по желобу, к подшипникам. Со стороны педалей отогнул фиксатор одним пальцем и при этом той же рукой провернул. Поворачивается очень легко. Повозиться пришлось конечно. Без куртки было бы совсем удобней) Вроде пока работает, не шумит