nesluhov9325

Булевив, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

nesluhov9325
20 November 2019mobile


Найти бы хорошего диагноста, который действительно разберётся, или стенд с оборудованием который фиксирует паразитные колебания... сказка

nesluhov9325
20 November 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

На моей практике мистики не бывало, вибрации всегда крылись в каких-то банальных причинах. Хотя, кажется все уже проверил. Но вся проблема в дилетанском подходе.
Вибрация на скорости, плохая балансировка, грязь в тормозных дисках, износ привода, была еще кривая посадка подшипника ступицы.
Биение в рулевое, на малых скоростях, это кривые колеса.
Вибрация на месте, это просевшие опоры мотора.


После каждой балансировки одна мысль - дело не в колесах, но проходит время и начинаешь задумываться, а вдруг шинка не очень и опять балансируешь и все по новой:D все чаще посещает мысль доехать до Москвы и сделать финишку, может действительно поможет, хотя обычной балансировки всегда хватало с лихвой

nesluhov9325
20 November 2019mobile


tenzor85
Вы правы, надо попробовать провести такой эксперимент, вдруг проявится

nesluhov9325
19 November 2019mobile


L
l2v:

поставил сейчас зимние колеса. На них прошлой зимой вибрации никакой не было. Сейчас появилась. не думаю, что за зиму они разболансировались. Вот, тоже мистика какая то. Почитал сейчас книжку для техническх станций. Пишут, что либо колеса, либо подшипники. Все. Потом немного ниже упомянули, что мол диски тормозные тоже влияют, проверьте вентиляционные отверстия. Потом ниже вдруг написали, что подвеска тоже влияет. А потом вдруг написали, что современные конструкции авто вообще чувствительны к вибрациям. Похоже, инженеры сами до конца не знают что может вызвать вибрацию. 🙂

Самое главное, чтобы не осталось ощущение того, что кто-то кого-то «ввёл в заблуждение» из этого всего выходит, что раньше делали лучше, раз меньше было поводов для беспокойств у автолюбителей

nesluhov9325
19 November 2019mobile


tenzor85
Вывешивали, раскручивали, вибраций в состоянии полёта нет.
Биения измерялось микрометром с индикатором, толщину и равномерность износа не измеряли.
Привода в норме.
На холостых и при повышении оборотов, стоя на месте, никаких посторонних вибраций нет.
Болты/гайки опорных подшипников и подушки кпп обязательно проверю, спасибо!
Ещё заметил, что, стабильно при 150 начинает весь кузов дрожать, а вибрация с руля не уходит, что подсказывает всё-таки это не колеса передние, а вот кузов из-за задних колёс дрожать может

nesluhov9325
15 November 2019mobile


Мишуха
Бегло прочитал ветку, 2 основные проблемы: пробуксовка сцепления и пинки в пробках, про вибрацию руля и кузова на высоких скоростях не нашёл

nesluhov9325
15 November 2019mobile


l2v на биение тормозные проверял, в норме, они плотно к ступице прилегают, из этого следует, что и ступицы в порядке.
Очень хотелось бы финишку сделать, но в Питере не нашёл, кто делает, сделал вывод, что не делает никто

nesluhov9325
14 November 2019mobile


l2v, согласен, такие случаи имеют место быть, но, когда больше 5 шинок испробовано, на двух комплектах колёс (новых) - явление действительно мистическое.
У меня из предположений сталось только два:
1. дисбаланс тормозных дисков, именно не биение, а весовой дисбаланс, если такое вообще возможно
2. Да, форд ужасно чувствителен к колёсам и надо искать ту самую идеальную шинку

nesluhov9325
14 November 2019mobile


nemami
По симптомам похоже на привода

nesluhov9325
13 November 2019mobile


Ребята, перечитал ветку, но, к сожалению, испробовав все или почти все - результата не получил.

Вводные данные: фокус 3 1.6 пш, пробег 15000. Заметил легкую вибрацию на руле от 110 км/ч (сразу после периода обкатки на пробеге 3500 км), на 150 ещё и кузов слегка вибрирует (пол). Вибрация ощущается рукой, визуально Иногда проявляется с амплитудой 1-2 мм.
При легких отклонениях, перестроениях ощущается сильнее.

Что делал:
1. Проверка балансировки на летнем комплекте колёс на 3х разных шинках (Литьё)
2. Зимний комплект колёс проверка балансировки на 2х шинках (штамповка)
3. Колеса с другой машины (не факт что колеса идеальные, но симптомы не ушли)
4. Проверка торм дисков микрометром, 0.02 мм, в допуске.
5. Проверка схода, в допуске
6. Диагностика подвески, проверка затяжки всего что может повлиять на вибрацию руля
7. Замена гаек крепления колёс с правильной протяжкой
8. Естественно обращался к дилеру, для них это не проблема

Единственное что смущает мастеров при диагностике - сине-фиолетовый цвет тормозных дисков, но при торможении в педаль и руль не отдаёт и микрометр показывает что они ровные.
Про колеса - ровные, сам каждый раз наблюдаю когда балансируют, не прыгает ли резина.

Ребята, куда копать дальше? Или для фокусов легкие паразитные вибрации руля и кузова - норма, может я зря парюсь?



    up