цитата: |
Ролик автоматического натяжного устройства (моторы 1.8 и 2.0). 1) Открыть капот, снять декоративную крышку мотора (не теряйте резиновые втулки с нее, которые при снятии могут вывалиться из пазов). 2) Приготовьте рожковые ключи на 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, ванночку с бензином, смазку для подшипников («Хадо», Shell Retinax EP2 или LX2, и т.п., грамм 10). 3) Ключом на 17 отводим натяжное устройство за болт на ролике назад (в сторону салона) и стаскиваем рукой ремень с помпы (ее шкив гладкий). 4) Снимаем ремень с ролика. 5) Откручиваем болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимаем ролик. 6) Тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем с обеих сторон ролика сальники. 7) Промываем и продуваем подшипник ролика и сальники (подшипник должен свободно вращаться). Заправляем новую смазку (не увлекайтесь количеством, выдавит через сальники или вместе с сальниками), смазываем края сальников и вставляем их обратно в пазы подшипника ролика. 9) Устанавливаем ролик на место, накручиваем болт (против часовой стрелки), заводим на ролик ремень. 10) Ключом на 17 предварительно затягиваем болт ролика и отводим натяжное устройство до упора назад, обеспечивая свободу ремню. 11) Заводим ремень на помпу, отпускаем натяжное устройство (следите, чтобы ремень был в пазах на шкивах коленвала, генератора и ролика!). 12) Ключом на 19 (или чем подойдет) заклиниваем натяжное устройство об головку блока (осторожно, алюминий!), затягиваем ключом на 17 болт ролика (средней силой). 13) Заводим двигатель, проверяем, ставим крышку мотора назад. Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0). 1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика. 2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями. 3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее). 4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его. 5) Снимаем ремень привода генератора/помпы. 6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше. 7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера. Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место. Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях. |