avatar
avatar

maja

Московская обл.

avatar
maja
11 March 2007


avatar
Realpc:

maja
в мае 9 будет

Ну, уже большая девочка. Может, это поможет её переубедить: http://zzosenka.livejournal.com/580.html

DFB ,
так за чем же дело стало? Раз ВАМ хочется видеть эти списки, вперед... Ищите, и обрящется... С какой стати я у Вас оказалась в роли экзаменуемого, мне непонятно.
Если бы я для себя покупала кресло с ISOfix, то, не раздумывая, купила бы модели, предлагаемые компанией Форд, т.к. трудно предположить, что, накладывая ограничения на выбор таких кресел, они при этом сами будут продавать кресла, которых нет среди рекомендованных. Это бред. А если бы мне захотелось купить какую-то другую модель, я бы обязательно выяснила, рекомендовано это кресло, или нет. А Вы делайте, как хотите.
На остальное отвечать сил нет.

avatar
maja
8 March 2007


DFB, спешиал фор ю.

posted image
Мне кажется, для любого взрослого человека это как минимум повод задуматься, а подходит ли, и, соответственно, обеспечивает ли безопасность покупаемое кресло с Isofix.

S
Sergeo:

Bebeconfort Hipsos Safe Side

Мне Нравится, постирать -легко!

Хипсос не такое уж и хорошее кресло, по мнению ADAC. Невозможно твердо утановить на сиденье, плюс им не нравится расположение и подгонка ремней.
Хотя кого в наше время интересуют "бестолковые и ненаглядные" тесты ADAC.
А насчет стирки они писали, что только ручная стирка чехла.

цитата:
-Jin-
Может кто подскажет для ребенка в возрасте 1 год нужно кресло или можно на руках везти?
И если нужно, можно где-нибудь взять в прокат на пару дней

Обязательно кресло. Причем, устанавливающееся в положении лицом назад, независимо от достижения веса 9 кг. Голова тяжелая, а шейка слабая, кивки даже просто при резком торможении очень опасны. До полутора лет минимум лучше возить лицом назад.

avatar
maja
5 March 2007


avatar
DFB:

Хотелось бы в свою очередь прочитать про запрет использования кресел с изофикс подписаный Фордом. Неменее интерсно прочитать про испытания Фордом деских кресел. Да действительно при краш-тестах Форд использовал кресла Romer (об этом можно почитать в Авторевю) но интересовала их работоспособность систем безопасности автомобиля а не испытания детских кресел. И какие могут быть сомнения и мучения если производитель сам в состоянии произвести испытания нового кресла и оценить улучшение.

DFB, еще раз, логическая цепочка.
1. В мануале к Фокусу написано:
http://v.foto.radikal.ru/0703/033b2419db8c.jpg
(В печатной инструкции формулировка еще более строгая, не могу процитировать, инструкция в машине).
2. У дилеров Форда можно купить две модели Ромер с Айсофикс. Следовательно, два этих кресла "одобрены Форд" и их безопасность "подтверждена официально", и можно их использовать без каких-либо опасений.
3. Испытаны и одобрены или нет Фордом другие модели Ромера с Айсофикс, или других производителей - неизвестно. Никаких данных на сей счет не имеется.
Возможно, этот запрет имеет чисто формальные причины. Но, когда дело касается безопасности, я предпочитаю истолковывать сомнения не в пользу "обвиняемого".

По поводу испытаний, производимых производителями ( ). Даже самые-самые наихудшие по результатам краш-тестов, проводимых независимыми организациями автокресла имеют ярлык о соответствии стандарту ECE 44/03 или /04. Без этого их просто не допустят к продаже в Европе. Возникает вопрос, почему и зачем тогда существуют все эти АДАКи и прочие, если всё уже так замечательно испытано и проверено производителями?


Realpc, а сколько лет дочке?

avatar
maja
3 March 2007


avatar
Celixx:

Осмелюсь заметить, что детские кресла от дилера ничем не отличаются от таких же кресел, предлагаемых не дилером...

Имелось ввиду, запрещено использовать МОДЕЛИ кресел ISOfix, кроме тех, которые рекомедованы Ford. Необязательно покупать у дилера, главное, чтобы это была модель, испытанная в автомобилях Форд. Это раз. Крашей этого кресла нет, это два. Кресло не относится к "универсальным", а к "полууниверсальным", из-за особенностей крепления, то есть даже производитель говорит, что оно подходит не к каждой машине. Поэтому в каталоге Ромер по совместимости указано, что в Фокусе ребенок сможет помещаться в этом кресле только до достижения 135 см, а в автокресле он должен ездить до 150 см. Это три.
Для чего все мучения и сомнения, если есть хорошие и испытанные кресла Ромер в этой группе без Айсофикс?
Это ответ и DFB тоже.

DFB,
покажите, плиз, мне эту фразу в мануале, или скажите, на какой странице, где написано, что Форд рекомендует Ромер.
У меня в мануале ничего такого не написано, и в мануале более старой версии, доступной в Инете, тоже.
Форд продает некоторые модели кресел Ромер, из чего и можно сделать вывод, что эти модели рекомендованы и испытаны в автомобилях Форд. Какие основания есть для того, чтобы экстраполировать это утверждение на всю продукцию Ромер, мне непонятно.



avatar
Realpc:

Моему детешышу в мае уже 9 (ого себе! ) будет. Имеет ли смысл покупать сиденья? может просто пристегивать?

До 150 см (12 лет) нужно детское удерживающее устройство. Купите хоть бустер.

avatar
maja
2 March 2007


avatar
Celixx:

Кресло для возрастной группы детей 2-3 с креплением ISOFIX: Romer KIDFIX (Kid Isofix).
Как у него с безопасностью?

С безопаностью не знаю, но оно не под каждую машину подходит, это точно.
Вот тут можно почитать. http://www.britax-roemer.de/typenliste/Typ...iste_KIDFIX.pdf
И какие-то заморочки с этим креплением, это ведь не ISOfix в прямом смысле этого слова, потому что ISOfix используется только до 18 кг. А тут изобретение Ромера Кидфикс, которые крепятся к креплениям ISOfix.
Не знаю, не очень все это понятно...
И Форд запрещает использовать айсофиксовые кресла, кроме тех, что продаются у дилеров.

Мне кажется, лучше взять Romer KID, KID+ или VIP, они по ADAC хоррошие, и в Фокус подходят (KID, по-крайней мере).

avatar
maja
21 February 2007


цитата:
У меня еще кресло в потолок упирается...вот тут ничего не поделаешь

Да-а? А какое кресло? 15-36, видимо?

avatar
maja
20 February 2007


цитата:

Кстати для бустеров подайдёт http://www.avtokreslo.ru/description.php?id=161, [b]

Зачем? У бустера есть ручки, благодаря которым нижний ремень убирается с живота на бедра, и клипса-ограничитель, которая убирает диагональный ремень с шеи на плечо. А на картинке с адаптером, посмотрите, ремни лежат на животе. Это чревато травмами.
Еще такой момент. Если автокресла, в т.ч. бустеры, подлежат обязательной проверке на соответствие опред. стандартам безопасности (ECE в Европе, в Америке свои), то эти адаптеры никакой сертификации не подлежат и никем не проверяются.

цитата:
А в буклете нет телефона для контакта? Может позвонить узнать


Да дело ж не в кресле, с ним все ясно. Дело в Фокусе и мануале к нему.
Кстати, обратила внимание, в буклете по зимней акции кресло установлено, и при этом подголовник вроде бы поднят чуть-чуть, но спинка кресла на него опирается, и это совершенно не то, что нарисовано в мануале к Фокусу. Где правда?
posted image

avatar
maja
20 February 2007


Юрчик,
это картинка с сайта производителя нашего HTS.

Подголовник поднят (вернее, видимо, он вообще не опускается), но он не мешает креслу. А в Фокусе - мешает. Т.е., все наоборот. Видимо, нужно решить вопрос, что важнее для правильной установки кресла - как можно более плотное прилегание к спинке сиденья, или опора в виде подголовника для самой верхней части кресла. Решить сразу две задачи с Фокусом как-то не получается...

цитата:
  А где считается самым безопасным местом : за водителем или за пассажиром?

Я читала, что за водителем, т.к. при аварии он инстинктивно уводит свою сторону от удара. Не знаю, насколько это правильно. Это если выбирать - за пассажиром, или за водителем.
А так, среднее место сзади.

avatar
maja
20 February 2007


Юрчик,
да, у меня тоже с опущенным подголовником хорошо стоит кресло. Но инструкция же... Вдруг это на самом деле важно. А если поднять подголовник - он немного вперед выпирает и верхняя часть спинки кресла не прилегает к спинке сиденья. Может, его вообще убрать? Это как-то больше соответствует смыслу того, что изображено на картинке.
В инструкции так общо сказано "детские устройства". Очевидно, что в случае с бустером, если ребенок перерос спинку сиденья, подголовник ОБЯЗТЕЛЬНО должен быть поднят.
Также очевидно, что в случае с автокреслом группы 0+ подголовник не имеет вобще никакого значения.
А вот с другими креслами непонятно, в чем смысл поднятого подголовника и есть ли он вообще.

avatar
maja
17 February 2007


NeMO-99,
написала в личку.

Друзья, а у меня вот еще какой вопрос.
В мануале к машинке написано, что:

И вот так нарисовано:

Что делать с подголовником?
Просто, как на картинке не получается, потому что спинка кресла в реале выше спинки сиденья, причем значительно. Так что, если поднять подголовник, то верх спинки будет опираться на него, но при этом подголовник немного мешает плотному прилеганию кресла к спинке.

А на картинке подголовник просто не мешает опираться креслу на спинку сиденья, но само кресло его не касается.

avatar
maja
16 February 2007


Вот наше кресло.

HTS Besafe iZi Comfort X1 (по сравнению с просто Comfort, немного изменены крепления диагонального ремня, станадарт ЕСЕ 44/04, отстегивающийся подголовник, другой материал обивки).

Купили в совместной закупке на одном форуме по приятной цене. Там же можно было купить Ромеры, цены, как у Форда по акции, только можно выбрать расцветку/качество обивки. Ну и, моделей больше, чем Форд предлагает. К слову, Britax Evolva Ultra, как у DFB можно было купить всего на 400-500 руб. дороже, чем оно обошлось при доставке из Германии. Жителям Москвы - Подмосковья выгоднее всего заказывать в Германии кресла с Isofix, а также Maxi-Cosi. Остальное можно купить в Москве по сопоставимым ценам и без мороки.

Впечатления о кресле.
Сегодня первый раз катались.
Плюсы. Устанавливается просто. Регулировки удобные. Дочка сидит спокойно. Видимо, ей удобно. В салоне машины в такой расцветке кресло смотрится хорошо. Дочка успела проверить материал обивки на маркость. Пока кресло дома было, разлила полстакана морса клюквенного прямо на сиденье. Но ничего не впиталось, просто стояло лужицами на поверхности, после сбора жидкости никаких следов не осталось. Пропитка, однако. Вспоминаю, как когда-то сына, извините, тошнило в кресле Cam, и как потом было тяжело отстирывать...
Минусы:
- кресло оказалось тяжелее, чем я думала (хотя по инф. Авторевю оно легкое сравнительно - 7,1 кг). Хорошо, не взяла Ромер, они еще тяжелее.
- еще минус - зазор между подголовником снизу и тканью сиденья; т.е. если снять подголовник, то под ним ткани в нижней центральной части нет, а если прикрепить подголовник - получается узкая полоска без ткани, там какой-то мягкий пластик проглядывает. Если дите будет в одной тонкой футболке, мне кажется, спинкой это будет ощущаться.
- нет инструкции не только на русском, но даже на английском языке. "Скандинавские", немецкий, французский, испанский, потругальский. Пришлось воспользоваться автопереводчиком.
Но в общем и целом, мы довольны.

avatar
maja
9 February 2007


Юрчик
Akella
Спасибо. Наверное, нужно с сыном поехать и примерить кресло, тогда будет все понятно.

Хотя вот в США действует целая программа , пропагандирующая бустеры. (Т.к., оказывается, у американцев нехорошая привычка пристегивать детей страше 4-5 лет взрослыми ремнями. ) Но все равно ведь кресло лучше.

Инфа по использованию бустеров, там же кусочек про то, почему не стоит использовать адаптеры ремней безопасности: http://www.carseat.org/Boosters/630.pdf

Еще по бустерам подробно:
http://www.carseat.org/Boosters/630.pdf,
там же по ссылке про адаптеры ремней.

Почему нужно возить ребенка лицом назад как можно дольше (до года, как минимум): http://www.cpsafety.com/articles/stayrearfacing.aspx .

avatar
maja
8 February 2007


Akella,
Юрчик,

а сколько лет вашим детям, какой рост?
(На предыдущей странице задавала вопрос, стоит ли 7-милетнему ребенку с ростом 128 покупать кресло, если уже есть бустер? Как долго он еще сможет ездить в кресле (будет помещаться)?)

avatar
maja
8 February 2007


цитата:
maja и DFB
цитата:
Visa Electron, Virtuon и подобные они же не принимают?)
Visa Electron точно нет.

Visa Electron принимают Надо только выбрать правильный банк.
Тут главное, чтобы на карте был указан полный номер карты, её сроки действия и с обратной стороны написан трехзначный код (CVV)

DenRassk,
дело в том, что когда я связывалась с немецким поставщиком - крупным уважаемым предприятием в своей области, то они не спрашивали, какого банка Visa Electron или Virtuon, а просто на вопрос "Do you accept...?" поставили перед фактом, что они такие карты не принимают.
Так что, повторюсь, нужно, видимо, в каждом конкретном случае уточнять.

avatar
maja
8 February 2007


цитата:
maja
Не переживайте на счет порчи автокресла! Оно очень прочное и хорошо упаковано. Его если даже захочешь не сломаешь

И все же, есть инфа, кто несет риски?
Я знаю нашу почту.

На сайте банка Возрождение есть инфа, что можно делать переводы за рубеж в валюте по системе Contact, не открывая счет. Комиссия 3%.

avatar
maja
8 February 2007


цитата:
Не знаю как визовский виртуон, но мастеркардовский вёрчуал

Я, когда списывалась с немцами (не по автокреслам), спросила, принимают ли он V. Electron и Virtuon, они скaзали "сорри". Насчет Mastercard думала, что то же самое. Наверное, нужно в каждом конкретном случае узнавать.

цитата:
С растоможкой проблем не было или это входит в стоимость доставки?


DFB писал: " ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ СТОИМОСТЬЮ ДО 300 или 350 ЕВРО (точной инфы я не нашел)".



цитата:
Вывод такой:  у кого нет карты, но есть валютный счет в банке, можно заплатить простым межбанковским переводом (еще и скидку 3% поличите)

Спасибо за инфу, перевод - это интересно.

Да, вот еще какой вопрос меня интересует.
Что будет в случае утери или порчи автокресла по дороге из Германии в Россию? Я знаю людей, которые организуют заказы живых растений со всего мира, и хотя случаев утери еще не было, все доходило, но вот "порча" происходит регулярно, а риски все поставщики во всех случаях возлагают на получателя. Конечно, автокресло - не орхидея. Но его тоже могут попортить. Что там на сайте этого магазина на этот счет написано?

avatar
maja
7 February 2007


цитата:
А что вас останвливает?

Останавливает отсутствие карточки нужного формата. Я заказывала другие товары из Германии, тоже через Инет. Скооперировалась с одной девушкой, у которой была Visa. Боюсь, на автокресло мне её не сооблазнить... А заводить Визу для покупки одного кресла, как-то не выгодно, согласитесь. (Visa Electron, Virtuon и подобные они же не принимают?)
Да и кресло нужно как можно скорее.

avatar
maja
7 February 2007


gor,
FAQ - это было бы хорошо.
А вот делить эту тему на несколько веток, мне кажется, нецелесообразно. Она и так не процветает, 9 страниц - это разве много за почти 2 года? В соседних темах по 30 и более за тот же период.

Но раз ты говоришь, пора переходить к практике, будем переходить. Теории, наверное, правда, уже в избытке.

Вот какой вопрос встал передо мной. Моему сыну 7 лет, скоро 8. Мы его возим в бустере. Бустер приличный (насколько они могут быть приличными) - с ручками, и ремешком-ограничителем для штатного ремня. Но после всего прочитанного за последнее время я думаю, не купить ли для него автокресло 15-36. Просто рост у него уже 128, вес 27. Как долго он еще сможет помещаться в автокресле? Не придется ли вскоре после покупки снимать спинку, получив тем самым еще один бустер? У кого был опыт, поделитесь, до какого роста/веса ребенок помещался в автокресле и какая модель.

Вот тут джеймсбонд писал, что купил Maxi-Cosi, видимо, Rodi. Так вот, к мануалу к этому креслу рекомендуется не отстегивать спинку по-крайней мере до достижения ребенком 25 кг/7 лет. Мы уже переросли это "по-крайней мере", но каков предел, когда ребенок уже не поместится в кресло, непонятно.


DenRassk,
поздравляю! Кресло просто суперрр! (О наследнике даже не говорю. )
Оно мне очень нравится, но не нравится цена в Москве. А на подвиг с заказом из Германии я, кажется, не готова...

avatar
maja
7 February 2007


цитата:
Вы правы ADAC ские тесты не очень наглядны, я например не очень понимаю что такое оценка "хорошо" и "удолетворительно". Удолетворительно от хорощо может отличаться и в два раза а может всего на 0,1 что в пределах погрешности измерения.


DFB Да, у ADAC не так все подробно, эмоционально и с картинками, как в Авторевю. Но разбор полетов для каждого кресла тоже есть, в виде таблички. Можно посмотреть, какие претензии по каждому пункту, у кого что превышено или не превышено. Но цифры они не дают.

цитата:
Интересно вот еще что, ADAC - это немецкое общество потребителей и оно проводит независимые тесты товаров представленных на рынке, а такие товары как детские кресла перед тем как попасть на рынок должны пройти обязательную сертификацию. Таким образом любое детское кресло попавшее на тест ADAC должно как минимум получить оценку - приемлимо(методика одинакова). Но если вы посмотрите на тесты 2006 года там 3 оценки неудолетворительно...

ADAC - это не просто "немецкое общество потребителей", это общественная организация автолюбителей и организация - член EuroNCAP с большими финансовыми возможностями. На сегодня в мире авто - выше только звезды, насколько я знаю. Я не говорю, что нужно молиться на ADAC и EuroNCAP, краши - это вообще дело такое, весьма приблизительное, по понятным причинам. Но уж если их тесты - фигня, то что говорить об остальных.
А то, что поступающие в продажу сертифицированные товары, не только автокресла и автомобили, но и многое другое, те же продукты, регулярно проваливают испытания, так это вопрос к органам сертификации, как они так хорошо поработали. На то и независимые потребительские организации в демократическом обществе, чтобы держать в тонусе производителей и влиять на законодательство и работу государственных контролирующих органов. И в Европе это не пустые слова, а реально работающий механизм.

Про Ромер почитаю, интересно.

avatar
maja
7 February 2007


gor,
ну ладно, значит, показалось.

Коляску посмотрела, очень прикольная. Но автокресло по крашам только удовл. - плохо стоит в машине, и "боковой крах" (автопереводчик ) плохой, извини уж за вредность.

Ох, с этими "крахами" голова уже кругом... Пошла бы и купила Romer Lord в Независимости. Так нет, нагрузка у него какая-то превышена, оценка удовл... Обидно, что из всех предлагаемых Фордом кресел именно это оказалось всего лишь "удовл.". Обе люльки и Kid 18-36 ну просто очень хорошие. Еще понравилось Romer King TS (это не у Форда). ADAC - Gut. Так нет, надо было мне перед тем тест Авторевю освежить в памяти. Там написано, что у него офигительной силы сжимающая нагрузка на позвоночник. Хотя я и не очень-то верю в их методику, но осадок остался, как говорится. Остановилась на HTS Besafe iZi Comfort. Оно по всем тестам хорошее, даже лучшее без Isofix по Авторевю (хотя что-то у них там с ним произошло, ремни какие-то ослабились, и они погрозили пальчиком производителю. Удивительно, что это кресло испытывали минимум 6 европейских организаций, некоторые из которых являются партнерами EURONCAP, и ни у кого ничего не ослабилось, и претензий не было, при том, что они не как Авторевю - купли одно кресло, и один лобовой крах произвели, а дальше - дених не хватило. Они там для каждой модели несколько лобовых, несколько боковых, с манекенами разного веса, с разным положением спинки, и худший результат учитывают... Удивительно.)



up