firesanek
попробую его поменять, гидроблок подкинул другой, ничего не поменялось
2263651
12 November 2019
-1
firesanek Подскажите а из-за этой ошибки этого насоса стар-стопа коробка в аварию может уйти или нет?(ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости), и если соленойды неправильно работают должна же быть ошибка? заранее благодарен
А датчик оборотов который находится справа если смотреть на акпп не может выдавать такое чудо
ford escape 2017 1.5 бенз ошибка P0C2C:00-2F модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости-коробочники говорят что из-за отсутствия этого блочка(8 пинов приходит на фишку) коробка уходит в аварию и на D без тормоза не едет, на R включается с ударом- но едет хорошо,может прошить прошивкой без этой системы старт-стоп, и есть ли она, поможет ли перепрошивка?Кто сталкивался хэлп
2263651
25 October 2019
firesanek
на полностью прогретую акпп, там есть вверху ближе к двигателю термостат с трубками(антифриз) как я понимаю, и есть трубки(холодные которые) со стороны левой полуоси и идущие на на кассету радиаторов.Опять же это может ли влиять на удары и сброс коробки в аварию.Ну еще снизу пропускной насос антифриза не подключил еще, подтекал, пока трубкой соединил
firesanek
И подскажите, может знаете, трубки отходящие от акпп на радиатор охлаждения масляной даже при прогретой акпп остаются холодными, что может быть?
2263651
23 October 2019
firesanek
Спасибо что подсказали!Ошибкуи выдает: Проблемы с диапазоном/характеристиками сигнала обратной связи модуля управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости, обновляли прошивку двигателя, отключили старт-стоп, ничего. А так вчера звонил людям в минск, они так перекидывали две коробки, говорят что ничего не делали -ни прошивки не меняли ни отключали даже эту функцию, все отлично переключается. Говорят если сильные удары- нужно проверить фишку главную центральную по проводке или датчик скорости, если это не то то косяк в переборке акпп.
Добрый день,кто подскажет, Ford escape 2017 1.5 бензин, акпп 6f35 с насосом старт стоп было, при аварии подушка акпп оторвала часть корпуса, нашел корпус от обычной 6F35 без блочка старт стоп(там нет отверстия под его крепеж), перебрали коробку(внутренности перекинули в другой корпус, сделали полную замену масла,сальники, фильтр новый. заводится, уровень в норме, но при переключении с паркинга на D при нажатом тормозе секунд 4-5 задержка и сильный удер(не пинок) так что мотор колбасит. коробочник который перебирал говорит что это потому что она без этого насоса старт стоп, поэтому и удары мол нехватает давления.подскажите?