cTpeJloK
15 October 2019mobile
Кажется я понял из-за чего плавают обороты... Мычащий звук, это клапан турбины...может быть из-за этого плавают обороты под нагрузкой?
cTpeJloK
15 October 2019mobile
А ещё вопрос, когда глушу двигатель, пару секунд отчётливо слышно "мычащий звук" с последующим затуханием того самого звука, что это может быть, где-то слышал, что что-то нужно будет скоро менять (если есть такой звук) но что не помню(((
cTpeJloK
15 October 2019mobile
Fodik:
|
Вывести в график обороты коленвала и входных валов и посмотреть,сцепление это буксует или просто мотор так работает. |
Понял, собираю инфу, пока что)) спасибо большое за ответ)
cTpeJloK
15 October 2019mobile
http://www.youtube.com/watch?v=UsXEQYx9c1MВот, тут видно как обороты плавают педаль газа держу ровно и такое только на ходу при разгоне...чем больше нагрузки, тем больше чувствуется эффект
На холостых все в порядке с оборотами
cTpeJloK
15 October 2019mobile
saler13
Точно так же, проверяю раз в недельку все стабильно
cTpeJloK
15 October 2019mobile
По поводу сальников кпп, нашел вот такой вариант, пишут, что за счёт пружины и другого состава резинки он долговечный,
Делают сие чудо поляки
cTpeJloK
15 October 2019mobile
Fodik
У меня руки из ж...ы))
Тоже мастер говорил , что это масло с двигла, но я чёт был настроен на кпп
cTpeJloK
15 October 2019mobile
Привет народ и снова начитался перед сном( аж грустно стало...
Пациент Volvo C30 2009 года 91к пробега 2.0d PS (mps6) сегодня поднял машинку и такая картина
Нареканий на коробку нету, единственное что... Под нагрузкой (и только на ходу) особенно при обгоне, не равномерно растут обороты двигателя...рост идёт но с долисекундными остановками, не знаю как объяснить, сниму наверное видос, для наглядности...
В остальном же все просто идеально, никаких ошибок, перегревов и трясучек нету...
Масло в коробке менялось по регламенту.
Я так понял, что простой заменой сальника и доливом масла не обойтись?