katckin
8 May 2020
hulky
во всех, я сам мерил, двумя приборами (компрессиометром) оба показали от 16 до 16,6, мерил при открытом дроселе, тоесть педаль в пол
Значит многовато? Пробег 190 тыс. км
Доброго времени суток) у меня такой вопрос: какая компрессия должна быть в цилиндра? Форд фокус 2 рест 2008 г 100 л с, бензин, мой замер показал в среднем 16,3, это не многовато?
Мишуха
на оборот как будто всегда закрыт
katckin
все равно многовато, но наверно надо пропаять приборку
без приборки утечка 0,26 А
Мишуха
коцевик капота вообще убрал, все тоже самое
Добрый день, проблемы начались еще год назад, фф2 1.6 2008 г.в. за трое суток аккумулятор разряжался в ноль, аккум был старым поэтому купил новый, спустя месяц примерно, когда фокус простоял 3 -е суток, аккум опять разрядился в ноль и заметил что табло БК 10 мин горит как фокус заглушен или закрыт, после чего тухнет мин на 10 и загорается снова, не гаснет всю ночь и в общем горит постоянно. Полез на форумы читать, искать причину и как устранить сей недуг. Почитав ,начал действовать: сначала проверил утечку тока, она составила 0,61 А, а после 10 мин (когда фокус уходил в спящий режим) она падала до 0,41 А Проверил все концевики на хороший ли контакт, не помогло. Потом проверил магнитолу и сигналку, отключив питание, но утечка тока уменьшилось всего лишь на 0,06 А. Потом добрался до монтажных блоков, под капотом результата не было, а вот в салоне, при отключении разъема С96, зеленый с права, то утечка падала аж до 0,01 А. Начал вытаскивать все предохранители по одному, это нечего не дало, отключал другие разъемы утечка оставалась 0,41 А. Добрался до панели приборов, щтключив ее утечка падала до 0,26 А, выключив магнитолу и сигналку падала до 0,19 А. Еще такая фигня, когда проверял предохранители, вытаскиваешь 104 номер на освещение салона, утечка падала до 0,13 А, а когда ставил его обратно то внутри gem срабатывало какое то реле, посмотрев по схеме то обнаружил что действительно стоит реле защиты аккумуляторной батареи, помогите, направте в какую еще сторону копать?