Slava88

Вячеслав, д. Бахтеево (RU), Ford Focus II

Slava88
7 October 2019


Проблема решена. Датчик map. Толи загрезнен сильно был, толи фишка вылетела. ... знает вообщем. Достал, почистил, всё огонь! Урчит как котенок. 😃

Slava88
6 October 2019


avatar
Batyr:

Случилось с моей машинкой на выходных беда . Машина форд с мах 2.0 литра автомат. При обгоне на трассе вдруг резко упали обороты , благо успел закончить обгон и припарковаться почти сразу машина заглохла. При попытки завести заводится на 2-3 секунды и глохнет, если жать на газ обороты выше 2 тыс не поднимаются выскакивает надпись неисправен двигатель и она глохнет, тронуть не получается, хотя был момент постояла и завелась проехал на холостых 4 метра и заглох. Замена бензонасоса в сборе не чего не дало. что это еще может быть? помогите ребята.

Доброго времени суток дамы и господа! Форд фокус 2 2.0(дорестайлинг) МКПП Случилась вчера похожая история. Пошел на обгон фуры с переключением на пониженную. Под конец обгона почувствовал легкий хлопок, пропала тяга, обороты начали быстро падать. Машина перестала реагировать на педаль газа. Остановился, машина заглохла. При попытке снова запустить двигатель, машина чуть схватывает, обороты поднимаются до 800-900 и падают, машина глохнет. На данный момент ошибки прочитать не могу, БК почему то мне их ни когда не показывает( даже если по факту они есть), а приблуды по считыванию нет. Пишет только: "неисправность двигателя".
Вообще картина похожа на ту, что случилась с моей предыдущей машиной. Тогда у меня оборвало ремень ГРМ. Но у меня во-первых цепь, во-вторых весь ГРМ пару недель назад менялся. Бензонасос так же менялся пару недель назад. Свечи новые.
Есть у кого какие соображения?
Мог ли датчик map сыграть свою роль?
Могла ли оборваться цепь или полететь натяжитель?(такое вообще возможно?)

Из симптомов могу разве что сказать, что давненько заметил один интересный факт. Когда машине во время пути периодически даешь просраться, потом ей несколько сложнее тронуться. Вообще когда я её покупал, я легко мог тронуться на одном сцеплении даже в небольшую горку и даже достаточно быстро(ну в разумных пределах) его отпуская. Сейчас после прогрева ей это делать стало труднее, а после активной езды и вовсе приходится практически всегда поднимать обороты до 1200-1300 иначе машина начинает споткаться и её колбасит. При переключениях кстати тоже бывает спотыкается.



    up