kybych2007
14 November 2019
1
После замены вкладышей давление выросло в разы! Было на горячую 0.7 на холостых и 0.5 при 2000 об/мин, стало 2 и 2.5 соответственно.
Только после замены сцепления передачи перестали включаться... Видно диск не той стороной поставил. Хотя ставил как и было, выпуклой стороной в корзину. Выжимной развоздушил, а выжима нет...по-ходу надо опять коробку снимать)
kybych2007
24 October 2019
Вот купил шатунные вкладыши, а они двух видов - 4 с матовым покрытие,4 блестящие. И маркировки разные. Как я понимаю, одни верхние, вторые нижние. Но кто есть кто? На родных вкладышах маркировки одинаковые...
kybych2007
23 October 2019
Спасибо,завтра попробую заказать по номеру от TDCI
kybych2007
22 October 2019
Не могу найти подходящие вкладыши. Привозят не те..по VIN коду смотрят и так, по модели. Всё не то...предлагаю оригиналы по 25 баксов штука... Может от какой другой машины подойдут? Эскорт или Мондео? Никто не в курсе?
kybych2007
18 October 2019
коленвал на вид ровный
не знаю, менять ли коренные вкладыши?
kybych2007
12 October 2019
Спасибо, так оказалось
Тут ещё есть вопрос - менять ли коренные вкладыши коленвала? Или не стоит туда лезть? Мотор не стучит, на холодную давление масла 2.5, а на горячую на холостых 0.7, при 2000 оборотах падает до 0.5...шатунные вкладыши протёртые, но без царапин. Их то я поменяю, но в этом ли дело? Замена масленого насоса ничего не дала. Шатунные вкладыши все вот такие
значит так просто не снять?
Мужики, подскажите как снять так называемую раму лестничного типа прикрученную снизу к картеру .Фокус 1 1.8 тдди 2000 г.в. Хочу добраться до вкладышей шатунов, и никак... Открутил все 14 болтов, что-то держит со стороны коробки.
Не знаю, снимать ли маховик...