kybych2007

Александр, Орша (BY), Ford Focus I


Active in topics:
 
Дизельные двигатели5 years

kybych2007
14 November 2019

1

После замены вкладышей давление выросло в разы! Было на горячую 0.7 на холостых и 0.5 при 2000 об/мин, стало 2 и 2.5 соответственно.

Только после замены сцепления передачи перестали включаться... Видно диск не той стороной поставил. Хотя ставил как и было, выпуклой стороной в корзину. Выжимной развоздушил, а выжима нет...по-ходу надо опять коробку снимать)

kybych2007
25 October 2019

1

Всё понял, спасибо)

kybych2007
24 October 2019


Вот купил шатунные вкладыши, а они двух видов - 4 с матовым покрытие,4 блестящие. И маркировки разные. Как я понимаю, одни верхние, вторые нижние. Но кто есть кто? На родных вкладышах маркировки одинаковые...

posted image

kybych2007
23 October 2019


Спасибо,завтра попробую заказать по номеру от TDCI

kybych2007
22 October 2019


Не могу найти подходящие вкладыши. Привозят не те..по VIN коду смотрят и так, по модели. Всё не то...предлагаю оригиналы по 25 баксов штука... Может от какой другой машины подойдут? Эскорт или Мондео? Никто не в курсе?

kybych2007
18 October 2019


коленвал на вид ровный

не знаю, менять ли коренные вкладыши?

kybych2007
12 October 2019


Спасибо, так оказалось

Тут ещё есть вопрос - менять ли коренные вкладыши коленвала? Или не стоит туда лезть? Мотор не стучит, на холодную давление масла 2.5, а на горячую на холостых 0.7, при 2000 оборотах падает до 0.5...шатунные вкладыши протёртые, но без царапин. Их то я поменяю, но в этом ли дело? Замена масленого насоса ничего не дала. Шатунные вкладыши все вот такие
posted imageposted imageposted image

kybych2007
3 October 2019


значит так просто не снять?

kybych2007
3 October 2019


Мужики, подскажите как снять так называемую раму лестничного типа прикрученную снизу к картеру .Фокус 1 1.8 тдди 2000 г.в. Хочу добраться до вкладышей шатунов, и никак... Открутил все 14 болтов, что-то держит со стороны коробки.
Не знаю, снимать ли маховик...
posted image



    up