Добрый день. Хочу написать отзыв для новичков об одном "хорошем сервисе". Прошу учитывать,что я девушка и возможно! чего то могу не понимать. Но...
Так вот появился у меня Ford Focus 1 USA с двигателем zetec 1.6 2 L. Машина 2003 года, но досталась в хорошем состояние.Ездила и наблюдала(1.5мес),как ведет себя машина, что нужно было поменять(изначально я это сразу поняла)подушки под двигателем, ГРМ,ручейковый,прокладку клапанной крышки(подтеки масла) и масло, Ок, морально готова. но вот случается беда -на перекрестке заглохла и все, вызвала "скорая помощь на дорогах 001",перегорел предохранитель. Сделали,все ок, но на следующий день так же все повторилось. и машина не просто заглохла,а накрылась вся электрика. Ну и вот и решила ехать на СТО. Обзвонила ближайшие, наткнулась на фирму FORD Garage. в офисе,боксах красота-порядок. Завезли мою машину, сказали надо менять стартер или чинить. Я согласилась. Мне его починили быстро и решила раз так, то пусть заменят все выше перечисленное и посмотрят,что еще нужно.
Далее пишу список замен которые мне написали в ФОРД ГАРАЖ: Замена ступ.подшибника,замена промеж.подшибника,замена клапанной крышки,замена сальника к/в заднего,замена аморт.зад,замена подушки двс низ, замена подушек-2шт,замена ГРМ. замена водяной помпы, замена приводного ремня. куплены запчасти :шкиф к/в(171026),шпонка(1663923),сальник к/в задний(81-34-344-00).подушки все 3шт(1532400900,GM3075,ford), аморт.зад-2шт(SG2599)подшибник(ina712076410),прокладка крышки(364381),помпа водяная(GWF100А),скоба полуось(1038216),подшибник ступицы колеса(К15254),ременьГРМ(530006610),ремень поликлиновый (6PK1560).
При всем скоба была куплена мной, но она также присутствует в наряд заказе номер под номером 1(1038216) и цена в 2раза выше даже на это!!!
Опустим, то что если меняем подушки их нельзя поменять без снятия приводного и ремня ГРМ! Опустим и то что за З/части они насчитали на 10000тр больше,чем я купила в магазинах с сайта zzap. Но все таки пришлось купить у них комплект защитных аморт(735128 OPTIMAL), за 1947р!!!
Ладно ребята наварились на всем,что можно было включить.
Получаю машину и первый день доехав до дома я ничего не обнаружила, на следующий день преспичело мне поехать за новыми ковриками на ЮНОНУ. На рынок ушла на минут 15. Прихожу, а под моей машиной масляная лужа, примерно 5кв.м. Я в шоке,звоню в ФОРД ГАРАЖ и говорю о проблеме, сказали приезжайте, Приехали мы с мужем.
У меня машина ссыт маслом при заведенном двигателе( простите), по другому не назвать(
На что мне администратор или как его там говорит- надо разбирать мотор! -это к тому, что не гарантийный ремонт.Мотор был в порядке пока они туда не залезли! Плюнула я и поняла,что таким рукожопым я машину больше не дам.
При все они постоянно говорили, что моя машина уставшая. задолбали! Профи никогда не будут говорить такого. Полное отвращение от такого г...о сервиса.
Итог, то что они написали, они сделали, но вот что они повредили или специально это сделано было.
Повреждения на моторе( закрутили болт и продавили стенку)-фото, отсутствовал 1болт (фото), испорчен сальник зад(фото). раскручены болты на поддоне( просила специально все проверить-слов нет), испорчена(странный подпил) шестерня к/вала-терся ремень грм,сломана защита грм. Так,что Фокусники решать Вам.
Есть еще фото, если нужно добавлю.
#FORDGarage_отзыв