Ford Focus 2 1.6 бензин АКПП Всем привет, при движении по трассе происходит сильный удар предположительно в АКПП, по ощущениям будто она в движении сама включает реверс, после первого удара начинаются один за другим повторяться, пока не заглушу и не подожду немного. Пробовал переходить в ручной режим и ехать на нем, но в какой то момент на дисплее вместо номера передачи появляется D (тоесть само возвращается в автомат) и снова сильнейший удар, пробовал ехать на автомате и вывести номер передачи через car scanner и тот показал что в момент удара она включает третью передачу (но реверс это тоже третья), допустим еду по трассе на 4 передаче 90км/ч и резко она включает третью, сильнейший удар и снова возвращает четвертую. Куда копать помогите, уже не знаю что делать.
dev.drozd
17 July 2023mobile
Rics
Ошибок elm327 нет никаких кроме u1900, иногда u1900-20 иногда u1900-60, приборку пропаивал, ошибка не ушла. Кататься с ели то можно, но как я написал косяк непонятно когда и как вылазит, иногда можно 200км проехать и не встретить его а иногда за 50км три раза, да и опасно его так тестировать, когда едешь 100 и резкий пенек тебя в 80где то, это очень ощутимо кидает, и страшно за машины сзади что прижимают. Грешу на какой то датчик или проводку, но не знаю в какой стороне копать.
dev.drozd
14 July 2023mobile
Всем привет, иногда во время дальних поездок на скорости происходит сильный удар (он похож на то как будто АКПП резко включает пониженную и резко тормозит двигателем) и сразу же востанавливается.
Чт бы избежать этого попробовал ехать на ручном режиме, но это не помогло, когда едешь в ручном режиме (допустим 3 или 4 передачи) не с того не с сего на экране загорается D и сразу же происходит удар.
Есздить так очень опасно, чють не вылетаешь в лобовое стекло, из ошибок только 1900 (приборка перепаивали ошибка не пропала), по коробке и каких любо других ошибок нет.
Происходит это как то рандомно, иногда могу проехать 100км и не разу такого не произойдет а иногда по 2 - 3 раза за 50 км