no_silence

Дмитрий, Нижний Новгород (RU)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
no_silence
19 September 2021mobile


N
no_silence:

Здравствуйте. Друзья, заряжал родной аккумулятор (2013г) напряжением до 14,8, потом током 0.5-1А напряжение выше 15,8В не поднималось. Несколько циклов: 2 часа дозаряд-2 часа отдых. Поднял плотность крайних банок до 1, 27, остальных четырех до 1,30. Отстоялся 8-10 часов: НРЦ 12,77В. Потом пошел ставить, вынимал "фишку" из модуля на минусовой клемме, чтобы немного ее почистить, сделал сброс через forscan "возраст аккумулятора"(не помню как правильно называется эта процедура), после чего при работающем двигателе следующая картина: сначала напряжение 14,7В, потом падает до 12В. Заглушил, завёл- так же. Подключил forscan и вижу что машина на работающем двигателе "сосет" 5А (выключены все возможные потребители), а с генератора заряд не идет, в итоге посадил "в ноль".
Хочу спросить:
1) если замкнуло "банку" напряжение бортовой сети должно быть 14-15В или с генератора перестаёт идти заряд?
2) может ли такое поведение связано с плохим контактом "фишки", которая стоит на датчике в минусовой клемме?
3) мог ли повлиять сброс модуля, отвечающего за состояние аккумулятора?


В общем дело было в этой фишке, отвечающей за интеллектуальный заряд аккумулятора. Вытащил-вставил и все нормализовалось.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
no_silence
17 September 2021mobile


IGhost47
Сигналка сейчас показывает 12,6В. Это спустя 6 часов получается. То есть при замкнутой банке генератор будет выдавать 14-15В?

l_andrey
Он разрядился когда я давал нагрузку на заведенном (климат, подогревы, свет) минут на 15 и несколько раз заводил-глушил, чтобы понять почему напряжение падает с 14,7 до 12. Даже проехался около 10км. При движении 12В было

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
no_silence
17 September 2021mobile


Здравствуйте. Друзья, заряжал родной аккумулятор (2013г) напряжением до 14,8, потом током 0.5-1А напряжение выше 15,8В не поднималось. Несколько циклов: 2 часа дозаряд-2 часа отдых. Поднял плотность крайних банок до 1, 27, остальных четырех до 1,30. Отстоялся 8-10 часов: НРЦ 12,77В. Потом пошел ставить, вынимал "фишку" из модуля на минусовой клемме, чтобы немного ее почистить, сделал сброс через forscan "возраст аккумулятора"(не помню как правильно называется эта процедура), после чего при работающем двигателе следующая картина: сначала напряжение 14,7В, потом падает до 12В. Заглушил, завёл- так же. Подключил forscan и вижу что машина на работающем двигателе "сосет" 5А (выключены все возможные потребители), а с генератора заряд не идет, в итоге посадил "в ноль".
Хочу спросить:
1) если замкнуло "банку" напряжение бортовой сети должно быть 14-15В или с генератора перестаёт идти заряд?
2) может ли такое поведение связано с плохим контактом "фишки", которая стоит на датчике в минусовой клемме?
3) мог ли повлиять сброс модуля, отвечающего за состояние аккумулятора?

no_silence
17 September 2021mobile


Здравствуйте. Друзья, заряжал родной аккумулятор (2013г) напряжением до 14,8, потом током 0.5-1А напряжение выше 15,8В не поднималось. Несколько циклов: 2 часа дозаряд-2 часа отдых. Поднял плотность крайних банок до 1, 27, остальных четырех до 1,30. Отстоялся 8-10 часов: НРЦ 12,77В. Потом пошел ставить, вынимал "фишку" из модуля на минусовой клемме, чтобы немного ее почистить, сделал сброс через forscan "возраст аккумулятора"(не помню как правильно называется эта процедура), после чего при работающем двигателе следующая картина: сначала напряжение 14,7В, потом падает до 12В. Заглушил, завёл- так же. Подключил forscan и вижу что машина на работающем двигателе "сосет" 5А (выключены все возможные потребители), а с генератора заряд не идет, в итоге посадил "в ноль".
Хочу спросить:
1) если замкнуло "банку" напряжение бортовой сети должно быть 14-15В или с генератора перестаёт идти заряд?
2) может ли такое поведение связано с плохим контактом "фишки", которая стоит на датчике в минусовой клемме?
3) мог ли повлиять сброс модуля, отвечающего за состояние аккумулятора?

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
no_silence
14 September 2019mobile


furgon
На сайте популярного интернет магазина проводка стоит 1512 и 1516 рублей соответственно. Дешевле я не видел

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
no_silence
7 September 2019


Доброго времени суток. Ребят, подскажите чем отличаются кнопки 1782873, 2122162, 2122177. Не могу понять какие заказывать. ff3 2013 дорестайл.



    up