podrezofff

Семён, Иркутск (RU)

podrezofff
20 April 2020


dimaster13
Да ГРМ меня не пугает) По поводу ремня в масле - по ВИН бьется цепь, но доберусь до натяжителя - будет ясно цепь или ремень.
В комплекте не со всеми идет гидронатяжитель... можно взять без натяжителя - 8700 и с натяжителем - 14800 (доверие внушает только United Motors и оригинал, но стоит 32000) остальные даже не рассматриваю... а FAI на Exist нету 😞

podrezofff
20 April 2020


Всем привет !
Transit Connect 1.8 TDCI 2008г. (R3PA)
начал разборку всего что связано с ГРМ т.к. в октябре 2019 после прохвата по трассе со скоростью 150
(думаю именно от оборотов) продуло сальник ТНВД (определил по косвенным причинам - типа области откуда масло разбрызгивало)
-хорошо с собой было масло и вовремя заметил иначе бы до лампы доездился. Долил масло доехал почти на холостых до дома (капало но не бежало как на оборотах)
Много тем провентилировал и видео пересмотрел, купил набор для ГРМ.
Буду менять ремни-ролики-сальники-прокладки

ВОПРОСЫ:

1)Можно ли определить визуально на месте не снимая или после того как снимешь
изношена ли цепь привода ТНВД?
По каким признакам понять что надо менять звезды и цепь?
Может метод есть какой типа по натяжителю или еще как?
(машина до поломки работала как часики посторонних шумов или грохота я не ощущал) после покупки проехал 5 -6 тысяч где-то. Прежний хозяин сказал что ГРМ меняли, но он в этом не шарит и отдавал в сервис потому не знаю может ремень они и меняли а вот меняли ли цепь? Когда покупал я сам не знал что привод комбинированный и не мог спросить насчет второго ремня/цепи.
Пробег авто 235 000 по крайней мере по спидометру.

2) Если все же придется менять цепь и звезды то нужно ли менять гидронатяжитель?
Или ему ничего не делается? Как никак 7-8 тысяч деревянных за железку которая в руке помещается)

Спасибо заранее 🙂

podrezofff
19 April 2020


Всем привет !
Transit Connect 1.8 TDCI 2008г. (R3PA)
начал разборку всего что связано с ГРМ т.к. в октябре 2019 после прохвата по трассе со скоростью 150
(думаю именно от оборотов) продуло сальник ТНВД (определил по косвенным причинам - типа области откуда масло разбрызгивало)
-хорошо с собой было масло и вовремя заметил иначе бы до лампы доездился. Долил масло доехал почти на холостых до дома (капало но не бежало как на оборотах)
Много тем провентилировал и видео пересмотрел, купил набор для ГРМ.
Буду менять ремни-ролики-сальники-прокладки

ВОПРОСЫ:

1)Можно ли определить визуально на месте не снимая или после того как снимешь
изношена ли цепь привода ТНВД?
По каким признакам понять что надо менять звезды и цепь?
Может метод есть какой типа по натяжителю или еще как?
(машина до поломки работала как часики посторонних шумов или грохота я не ощущал) после покупки проехал 5 -6 тысяч где-то. Прежний хозяин сказал что ГРМ меняли, но он в этом не шарит и отдавал в сервис потому не знаю может ремень они и меняли а вот меняли ли цепь? Когда покупал я сам не знал что привод комбинированный и не мог спросить насчет второго ремня/цепи.
Пробег авто 235 000 по крайней мере по спидометру.

2) Если все же придется менять цепь и звезды то нужно ли менять гидронатяжитель?
Или ему ничего не делается? Как никак 7-8 тысяч деревянных за железку которая в руке помещается)

Спасибо заранее 🙂



    up