alex.stupko
23 September 2011
1
цитата: |
LesNik писал: Вылечил своего фокуса этим методом. Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов) Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам ). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца. |
Именно так. Только я не стучал, а надавливал на стекло приборки, как бы утапливая весь приборный щиток вглубь панели - всё начинало работать. Но либо со временем, либо сразу после отпускания всё начиналось снова. Чек перестал гореть дня через два-три после пропая (ремента). Мне на сервисе тоже про ~30 тыс говорили... но electro_on нас сильно выручил, за что ему ещё раз большое человеческое!
alex.stupko
5 September 2011
2
electro_on - спасибо!
С помощью твоих фото и комментов про "ПРОПАЙКУ ПРИБОРКИ" моментально ликвидировал дискотеку на приборной панели. Периодически падали стрелки, зажигались практичски все лампы, иногда блокировался стартер, комп выдавал ужасные надписи про неисправность коробки, двигателя и рулевого управления, режим ограничения скорости... Короче всё это нЕсколько мешало жить ))
Ликвидация дефектной пайки разъёма на приборке по предложенной тобой схеме полностью вылечила неисправность. Разборка 10 минут, пропайка 3 минуты, сборка 7-10 минут.
Спасибо ещё раз!
anton_focus:
|
ALEX MOSCOW У ОД мастер стучал ручонками по панели и наугад дёргал провода, проблема говорит нестрашная. В общем проблема явно в плохом контакте, а как искать это уже другой вопрос. |
Понял, спасибо! Будем искать ))
anton_focus:
|
ALEX MOSCOW У меня подобное было, только заводилось всегда сразу. Я конечно же не рискнул с таким набором ошибок ездить и сразу посетил сервис. Мастер сказал что был плохой контакт предохранителя АБС. Там и правда очень грязно было, надо чистить периодически (это под капотом блок) По кодам ошибки проще вычислить кто не контачит, у меня были ошибки датчика скорости. |
Я тоже сразу посетил сервис. Помимо неисправности в CAN-шине, диагностика выдала ещё целый букет: и по системам двигателя, педаль, коробка, усилит.рулевого управления. Сервисмэн сказал, что так не бывает, столько всего одновременно нае..нуться не может (при том, что и двигатель и коробка и усилитель работают в штатном режиме), и это полюбому "дыра" в CAN-шине.
В итоге надо лезть смотреть контакты, я правильно понял?
Тоже есть проблема: периодически падают на ноль стрелки всех приборов кроме уровня топлива, при этом загораются лампы аккумулятора, АБС, ЕСР, маслёнка, ((!)), чек и мож чего ещё. Компьютер судорожно меняет надписи: то "неисправность систем двигателя", то "неисправность коробки передач", то "неисправность усилителя рулевого управления". Если это появилось в момент, когда я хочу завести двигатель - то хрен, электроника блокирует стартер и не даёт его включить. Жду минуту-две-три, ещё пробую, раза с пятого получается завести двигатель, и вижу горящий чек и надпись компа "режим ограничения скорости". Остальное гаснет. Еду - стрелки при этом работают нормально. Машина едет как обычно (т.е. хорошо). В процессе движения (а бывает и на светофоре) стрелки опять падают, выше описанные лампы загараются, комп начинает лихорадочно менять надписи про неисправность коробки-двигателя-рулевого управления. При этом машина опять едет нормально. Потом стрелки оживают на время, и остаётся только чек и "режим ограничения скорости". С утра может быть только чек. Потом постепенно опять начинается вся свистопляска. На само движение не влияет никак. ФФ-2, 2л АТ 2007г.в. пробег 100тыс.
Пробежав поиском увидел, что подобные проблемы тут уже описаны. Понял, что дело скорее всего в САN-шине. Но не попалось решения, как можно это вылечить. Были советы про разъёмы и шлейфы под приборкой - кто нить это делал, помогло?
Кто поборол данный гемор - подскажите пожалуйста алгоритм, или ткните в ссылку, если кто-то уже это описАл.
Спасибо, с уважением.