dz2100
9 September 2019
al_crash:
|
2 dz2100 Отвечаю по пунктам: 1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд. 2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут. 3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb) 4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли. |
Serj in Rogervik:
|
Тоже склоняюсь к неисправности свечей. |
Спасибо за ответы. До сервисов я ещё не доехал, а позавчера повторилась ситуация, с которой у меня всё началось.
Трасса, дождь, движение машин есть, соответственно есть водяная взвесь на дороге. В полосе дождя я ехал буквально 10-15 минут, но этого хватило, что бы при нажатии на педаль газа двигатель задёргался. Продолжалось это не долго, чек не загорался и после этого я проехал ещё 300 км без каких-либо неприятностей.
Что это может быть? Коротит проводка? Проводка форсунок? Свечей?
dz2100
25 August 2019
Добрый день.
Ford Fusion 1.4 tdci, 2008 года, пробег по одометру 118000, я второй владелец в России и третий всего. Владею авто 2,5 года. Расход топлива 6,5 литров в городе, масло уходит примерно литр на 7000. Присадки в топливо и масло не добавлял. Масло меняю через 7000-8000 км пробега.
В мае ехал по трассе, 100 км/ч, сильный ливень, соответственно водяное облако (может это и не причём). Неожиданно двигатель затрясся и выдал чек на приборной панели. Я выключил двигатель, постоял пару минут, завёлся и спокойно доехал до дома 150 км. Никаких значков на приборной панели не горело. Но с того времени при холодном двигателе усилилась вибрация и его сильно трясёт при включении первой передачи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то всё становится нормально.
Ездил в сервис, делали комп. диагностику — выявили ошибку по цилиндру, было сказано "не работает форсунка". Увы, распечатку диагностики не взял, а сейчас её не могут найти. Сняли все форсунки и на стенд. Все 4 форсунки рабочие, на трёх недолив топлива 15-20%. Конкретно форсунка, на которую ссылались - рабочая и параметры в норме. Видимо изначально она была рабочая, а ошибка по другой причине. На остальных трёх форсунках поправили подачу топлива. Поменяли топливный фильтр. Авто отдали и пока было тепло/жарко, проблем не было. Но потом было похолодание до +10 ночью вибрация вернулась.
Снова в сервис. Опять озвучили проблему в форсунке и типа опять снимать. В этот раз потребовал распечатку диагностики, старой и новой, что бы сравнить. Старую ещё не нашли, в новой ошибка РО266 "Неправильно сбалансирован цилиндр 2". Так же распечатали баланс цилиндров при 23 градусах и там цифры 0.82-1.4-0.84-0.92 (это на холодную). При прогреве три цилиндра подходят к 1,0, второй снижается до 1.2. Кто-то может пояснить эти цифры?
Так же сервис проявил самостоятельность в первый визит и замерял компрессию, но я её не оплатил, поэтому распечатку не получил. Сейчас они говорят, что компрессия 30-27-20-20 без указания по цилиндрам, не говорят как замеряли и говорят, что странные цифры.
В итоге сервис предлагает опять снимать форсунки, проверять их (прошло два месяца от прошлого визита), делать пневмотест и решать дальше. Может ещё и топливную систему промыть.
Знакомым было озвучена версия, что возможно накрылась свеча накала. В сервисе хором говорят, что свечи летом не работают и лезть к ним не надо. Однако есть свечи с послесвечением и я так и не разобрался, есть такое в моём двигателе или нет.
По ошибке нашёл такую расшифровку: Описано, что проблема может быть в проводке (а проблема началась после ливня), но сервис говорит, что в случае проблемы с проводкой была бы соответствующая ошибка.
Так же в сервисе озвучили вариант, что опять забились форсунки, не доливают топлива, падает мощность и второй цилиндр пытается компенсировать недостачу мощности.
Кто-то сталкивался с таким? Куда посоветуете обратиться в СПб?