yanvar: |
В один не прекрасный миг при попытке включения первой передачи услышал слабый щелчек в салоне, сразу перестала возвращаться кулиса МКПП из левого в среднее положение. Почитал форум, не разбирая предположил что отлетела пружина перемещения. Оригинал стоил 750 р (СЕМЬ СОТЕН ЗА КУСОК ПРОВОЛОКИ!), заказал аналог BSG30465001 за 71 р. И вот пришел тот час. Деликатно но уверенно вытянул пластиковую площадку с пыльником над рычаге переключения передач и о ужас. оказалась сломана не пружина, а пластиковый выступ, который удерживает эту пружину в нужном положении. 1 попытка — сопли суперклея. Вывод — этот хитрый пластик верел подобные попытки. Я осерчал — пробил цену в сборе, после осерчания погрустнел. Подумал что хуже не будет и вооружился болтом 9 мм диаметра и 6 см длины. Далее нехитро высверливаем отверстие сверлом на 8 и начинаем извращаться: — болт в бошку и в дрель — кончик обтачиваем наждаком (лучше напильником, но что было то было) — отрезной делаем насечку на крайней части болта, получаем "недометчик" — болт при помощи дрели аккуратно вкручиваем в пластик, далее вручную (боялся лопнет, но все ок) — срезаем головку болта отрезной — обтачиваепм острые кромки, плоскогубцами выравниваем длину выступающей части как у оригинала — идем и ставим на место! П.С. Всей этой непонятной эпопеи со снятием тяг, всего механизма избежал — вообще не понимаю зачем это делают, и так все прекрасно выходит (дажя для простой замены пружины). Пружину оставил прозапас. Напоследок измазал все литолом для аромату. |