Serg5

Архангельск


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Serg5
19 February 2018


Всем привет! Федор 2,2006 года,1.6,ручка,очевидный дорейстал. С огромным уважением отношусь к этой моей бывшей машине,которая прошла уже 240.000! Сейчас оказалась у младшего сына,но что-то пошло не так и встал мой Федя,пока я не смог заняться его ремонтом. Суть поломки: сгорел бензонасос. Сын поменял бензонасос на Бош от "десятки" и картина стала такой:не держит ХХ,хлопки во впускном коллекторе при "тапку в пол",а иногда просто глохнет. Напрасно он менял свечи и отключал датчики.
В первую очередь я вернул все датчики,предварительно прозвонив нагревы у кислородных датчиков,а их там только 2. Потом нашел и промыл датчик абсолютного расхода воздуха, что стоит на впускном коллекторе рядом с дроссельной заслонкой,(МАП датчики,кстати не ставили на 1.6 тогда,ставили ДМРВ,но у меня так)потом снял и промыл дроссельную заслонку. Ни заслонка,ни датчик не промывались все 240 тысяч или 12 лет! Коллектор кстати тоже довольно чистый и все эти хлопки не причинили ему никакого вреда. Все проблемы не ушли,но иногда прогревшись мотор стал работать неплохо. Но все равно нужно было замерить давление в бензосистеме.
Машина далеко не новая потому бюджетность ремонта принципиальна, а любое движение в сторону сервиса для такой машины очень затратно. Понятно,что неплохо было бы соорудить тройник с бензостойкими шлангами, манометром и краном для замера давления в топливной системе,но я поступил проще. Взял манометр от старого китайского воздушного компрессора с его же шлангом,далеко не бензостойким. Обжал все хомутами,проволокой и подключился к выходу насоса под пассажирским сидением. Предварительно,что б не снимать бак я вырезал болгаркой люк в салоне над горловиной бака. Включением зажигания качнул насос пару раз,давление оказалось на минимуме только 3.5.
Пришлось доставать весь модуль насоса из бака. А дальше емкость с бензином,модуль в него и снова уже с аккумулятора подключал насос. Рекомендую сразу снять датчик указателя уровня топлива,он сдвигается по направляющим и легко снимается с модуля,а клеммы аккуратно пассатижами отсоединить,запомнив по цвету какая куда,тем более там их всего 2-е. Тут начались странности,то насос выдавал 3,то 2.5,то снова 3.5. Очень не хотелось менять фильтр тонкой очистки,но 240.000 пробега куда уж.
К слову,фильтр не только фильтр,но и регулятор давления топлива в рампе. От насоса к топливной рампе идет одна трубка,а на самой рампе стоит только пружинный компенсатор провалов давления. Так вот, через систему фильтра тонкой очистки и происходит сброс давления топлива превышающего допустимые для данного двигателя значения. Технологично,но не ремонтопригодно абсолютно. Все клапаны перепуска намертво влиты в пластик,емкость фильтра герметична. Пластик за 12 лет закостенел окончательно,всякие попытки продуть клапана бессмысленны. Распилил я эту емкость с волоконным фильтром тонкой очистки топлива и удивился,какая надежность,240 тысяч,а он еще как-то работал,совершенно черный. Кстати,думаю что в какой-то момент данный фильтр начинает не фильтровать,а сам промываться бензином...хахаха.
В любом случае нужен новый фильтр в сборе. Остановился на бюджетном LEDO. Разница с оригиналом конечно есть,клапана все пластиковые,а что внутри за волокно я вообще не знаю,поэтому думаю 200 тысяч он не пройдет...хаха. Замена фильтра не дала стабильности давления от насоса. Пришлось этот Бош-насос испытывать. К этому времени шланги у манометра еле дышали из за разъедания бензином и даже оргстекло помутнело у манометра. Вывод:бензонасос - гавно.
Купил самый дешевый от "десятки",собрал и все стало ОК. Правда давлением разорвало шланг "колхозно-китайской" схемы замера давления,облив меня по уши бензином. Собрал модуль,опустил в бак и ВСЕ. Мотор как часы,давления достаточно,нагрузку держит,заводится отлично. НЕ хочу думать о том правильно ли работает регулятор давления в фильтре тонкой очистки LEDO. Вреда это не принесет,а если снова сгорит насос тогда и думать буду,тем более что весь бюджет ремонта с фильтром и насосом всего 1100 рублей.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Serg5
8 February 2012


Проводка к замку багажника проходит через резиновый гофрорукав слева. Изоляция проводов на морозе твердеет и надламывается,а потом происходит обрыв медных жил. Это может произойти в любой момент и багажник открыть становится невозможно!
Что бы обеспечить открывание замка багажника аварийно, без электропитания, необходимо снять нормально работающий подключенный замок ,нажимая кнопку понять какой металлический рычаг обеспечивает открывание(это видно)и...привязать к нему прочную веревочку. Попробовать открыть без кнопочки,а потом спрятать веревочку под пластиковый кожух крышки багажника.
Теперь, если случится беда вы всегда сможете через салон дотянуться с фонариком до заветной веревочки и открыть багажник,а кроме этого выведя шнурок к заднему бамперу какое-то время, до ремонта проводки, сможете открывать багажник.

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
6 January 2010


Вот и все! Закончилась моя гарантия на Федю...не начавшись . Машина отработала три года на "отлично" отчасти и оттого, что не допустил к ней официальных дилеров с ПЗ,а потом и от Автомира . Как вспомню попытку первого ТО в ПЗ так тошно...Я НЕ ЗАХОТЕЛ,ЧТО Б У МОЕЙ МАШИНЫ МЕНЯЛИ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ БЕЗ МЕНЯ,да к тому же несказанного долго,а визуальный осмотр подвески???громко называли диагностикой...короче расстались мы почти на мате .
Куда бы и где я не обращался три года ВСЕ в моей машине делали в моем присутствии и я понимал и видел ЧТО делали ! Если официальный дилер не хочет так работать,то пошел он...
В первом опроснике от компании Форд я написал:"Я верю в автомобиль Форд и не верю Вашему дилеру!"
Из любопытства прочтите мой каммент в этой темке Пост: 1181194 14 Февраля 2007 (Среда) 2:35
Я тогда еще понимал, что 1.6 это стоящее двигло,а 1.8 это гуано и вот сейчас им завалены склады,а его красиво предлагают по цене 1.6. За три года я заменил лишь опорные подшипники,да и то лишь потому что очень шустро по ямкам езжу. Это копеечные детали и работы там на пару часов без подьемника. А прошел я уже 78.000!!!
Бензин токо Лук95,пробовал Роснефть получал порой дабл-старт. Масло брал у дилеров в Москве, на ПЗ и у Олега. Свечи менял сам,по налету видно,что двигло работает отлично. Было дело свистели ремни,но я тупо лил на них воду и все,проблема ушла . Не проблемы это все для авто по такой цене! Кстати, морозец был знатный недавно ,так без проблем запустился Федя,без проблем...ну конечно не с автозапуска,а сам запускал ключиком(и всем в мороз ниже 20 с ключика запускать советую)
Вернусь к дилеру.........купить запчасть у них также сложно, как оформить автомобиль . Проще в Северодвинске у Олега и дешевле,и голову не ипут,и с уважением к клиенту .
Спасибо, следует сказать ребятам по сигналке и музыке(тем, что тода ставили мне все это ) работает все как швейцарские часы(мне тоже спасибо...ха-ха...сам выбрал и динамики и музыку и ШХ5 )
Доволен я машиной мужики. Вот бы просвет дорожный повыше,но понятно, что управляемость будет хуже,а так по жизни скоко я по люкам и колдобинам стучал днищем у-у-у-у... и ничо там нет страшного потертости и царапины токо.

Serg5
10 April 2007


Феде всего 2,5 месяца,а набегал уже 9,500. 1,6 - 100.Все ОК. Расход проверял не единожды. На ровной трассе 5 передача от 2 до 3 тысяч примерно 80-90 км/час примерно 50 км ходу РАСХОД от 5,2 до 5,5. Проверил и забыл! Скучно и тошно так ездить. Все остальное от кочегара зависит,то есть от меня,но как-то в 6,5-7,0 на трассе вписываюсь,а в городе 8,5-9,0.

Serg5
21 March 2007


Новые штрафы конечно неразумны. Никакого толка не будет. Некоторые нарушения носят массовый характер,а потому НАДО "дорожку строить где ходят люди,а не где получается у дорожников". Срочно всем не лениться, а моргать когда"Гайцы на дороге". А ФЕДЯ ФЕДЕ ЭТО ПРАВИЛО!

Мусор Мусор
Serg5
1 March 2007


olegcok
Спасибо за коврики в салон! ВсеОК

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
1 March 2007


По поводу сигналки Шерхан 6 могу сказать следующее. Ставил все в ПЗ. Антенну тоже спрятали и как-то не вдавался куда же. Все работает отлично. Дальность конечно "плавает",но + - 20 м непринципиально. Отлично уже то,что с расстояни почти 1,0 км с окна 5 этажа через такую же 5-ти этажку я могу запустить на автостоянке машину. Не скажу что всегда получается, иногда выхожу на балкон,но все же запускаю! Можно вообще не грузиться,а таймер выставить. Батарейку за месяц правда поменял уже,но это плата за "свободные руки". Наверное есть проблемы у отдельных экземпляров сигналок, и антенну лучше ставить на лобовое, но для начала свою собственную надо проверить: для связи брелока и машины принципиально прямая видимость и направление, вот и походите в 600 м по кругу от машины и понажимайте кнопочки. Смешно? Нужно еще помнить о том что с брелока управлять сложнее,чем получать от машины инфу(мощности передатчиков брелока и блока машины разные) ИМХО - подобные сигналки дошли до своего предела и по сервису и по дальности,дальше уже переходим на GSM.

Мусор Мусор
Serg5
21 February 2007


olegcok
Ну когда же будут в магазине коврики для ФФ2???

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
17 February 2007


Uhanova
Личное знакомство это круто и по-совковому. Если бы все так просто я б и не рассказывыл за жизнь. А то что с поставкой Форда мне будет Фокус сомнения были, однако тем реальная жизнь и хороша,что послал ПЗ и ушел в другой салон.

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
17 February 2007


Prophet
Так это же прекрасно когда ты в чужом доме делаешь что хочешь. Кстати только в ПЗ можно сесть в любое авто стоящее в зале. Во Флагмане,Авторитете и АТМ КИА фиг вам!

Serg5
17 February 2007


Феде месяц. Никаких проблем с запуском нет,если дать оттеститься(чтоб фонари погасли на табло). Поспешишь, бывает глюк и не более. В таком случае надо помнить что инжектор очень быстро заливает свечи(особенно холодные) и потому если не запустился сразу после тестов, надо внимательно производить следующий запуск.

Serg5
17 February 2007


Не спорю о двигунах на Королле. Все верно. О бюджетных двигунах тоже не спорю. А Королла вся бюджетная, как и Ланцер. В этом смысле Федя продвинутый,потому мы его и выбрали.

Serg5
16 February 2007


Прочитал все 2 страницы. О катализаторе хочу сказать следующее. Выброситиь можно,НО... в нем датчик,а это обратная связь по корректировки выхлопа и расхода под Е4. Эту корректировку придется делать по прошитым в мозгах табличке,а табличка это const. Следовательно расход вырастет, но моща тоже.Кстати японки неправильные привезенные конструктором и собранные у нас именно этим страдают - убитый катализатор и датчик нерабочий,бегают шустро, а жрут как Волга. По педальке газа: топчи не топчи ее, а она электронная и все опять упирается в чип-тюнинг. По Королле:жрать она будет меньше Феди - если взять 1,4/97 и 1,6/100. В том и фокус технологий с меньшего литража снимать большую мощность. Япошки уже с 1,4 внедрили регулировку газораспределения,америкосы только с 1,6, а мы инжектор на Оку поставили:почувствуй разницу А в целом Федя 1,6 отличная машина по разумной цене. Удивительно эластичный тяговитый мотор,правда рычит громко. От 3.000 на разумной передаче на дороге можно "поспорить" с ЛЮБОЙ серийной машиной! Если же хочется экономить горючку то тогда всегда внатяг до 3000,как на ТАЗике.

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
16 February 2007


Если к каждому вошедшему в салон будут бросаться все менагеры с вопросом:" А не могу ли я чем нить помочь???" ,то такую манеру общения можно посмотреть на базаре, где каждый продавец считает своим долгом спросить вас:"Чего изволите?" и тошнить начинает у 5-го продавца! Важнее в сервисе, когда клиент сам обратился, учтитво с ним разговаривать и помочь по сути обращения.

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
15 February 2007


Сервис ПЗ лучше уже потому что все делали при мне и если я что не усек в их работе,так это Я не усек! Все делали они сами(я же сказал 9 часов работы) и откуда бы спецы не взялись. Количество Федоров на установку у них все равно больше чем у других и потому опыт приобретается быстро. Менагеры учтивы в целом везде. Я постоянно порывался фордождунство прекратить и посещал Флагман,Авторитет,АТМ,Шеви и всех остальных и все же как то увереннее отвечали менагеры от ПЗ. Все конечно субъективно,но это мои ощущения. В целом все складывается из мелочей которые и дают либо приятные воспоминания либо неприятный осадок. Так вот пока приятных воспоминаний у меня больше, а о неприятных я тоже говорил.

Автомир Двина Дилеры Ford
Serg5
14 February 2007


Что касается покупки ФФ2 то лучше если бы пришел выбрал сел и уехал,но это лишь мечты. Даже последние дни жизни ЖДУНА неприятны,хотя желание пойти и купить другое авто уже почти пропадает в эти последние дни. Обслуживание в ПЗ при покупке авто неплохое, менагеры стараются а это заслуживает похвалы. Понятно что загружены, но учтиво разговаривают даже при назойливости клиента. Непонятно почему весь двор забит авто и все реализуется медленно, это же деньги!
Пока проблем с Федей нет. Уже прошел обкатку. На хорошей резине Nok H4 машина отлично цепляется за дорогу при ее любом состоянии,занос, если случается, абсолютно управляем. Двигун в 100 сил вполне достаточен что бы быть уверенным на обгонах. Кто что ни говорил бы а маневр с обгоном зависит от глазомера и рискованности,а мотор это лишь инструмент. Так вот инструмент 1.6 литра очень хороший. Совсем совсем не жалею что отказывался до последнего от 1.8. Все достаточно мягко,комфортно. МКП требует несуетливости и точности движений иначе можно попасть не туда(этот недостаток ожидаемый был)
Что касается сигналки музыки и прочего. Тонировку сделали сразу и тон подобрали для задней полусферы хороший без консультации со мной(теперь дотонирую всю и там же). Музыку JVC SH1000,акустику компонент DLS и коаксиал Nakamichi ставил в ПЗ. Сигналку ШХ5 ставил там же.Ставил там потому,что кто же лучше их сможет разобрать и собрать Федю?! Могут многие,а реально опыт больше в ПЗ. Как меня ни "выгоняли" из ремзоны,но суммарно 9 часов я протолкался в ПЗ и большую часть в ремзоне. Скажу сразу контролировать в общем нечего - операции все шаблонные, разборка дверей минимальна,сверление единично и когда у авто 3 установщика что-то проконтролировать трудно. Провода все спрятали,а вот как скрутки и пайка будут стоять посмотрим. Два нюанса хочу отметить, антенна фирменная стоит 1500, но через дорогу в Автозвуке купил за 290 Caleander, подошла великолепно. Поскольку сигналка ШХ5 это в основном сервис(автозапуск,таймер и прочее) то для сохранения функций охраны не стал делать обход штатного иммо(да и дешевле на 1000 или 1500) и потому сервис по запуску работает лишь если ключ в замке. Насмешили установщики когда на мой вопрос:"Если сломается ШХ5 как же доехать?"показали какие 2 провода надо замкнуть что б доехать. В общем 12000 отдал за сигналку и за установку музыки 3500. Что я там сэкономил неясно,поскольку предварительно назвали меньше чем реально потом заплатил. Упорно объясняли разницу в 400 руб,что-то обтачивали в нише для музыки за эти 400 руб. Кстати все эти фокусы из-за оффис менагеров установщиков. Дэвушка за пару дней записала на время и число,а приехав оказалось что установщики заняты другим авто и пришлось ждать 1,5 часа,потом сказали что только сигналку сегодня до обеда успеют поставить. С музыкой я вообще выпал из графика на 5 дней,пришлось пойти и требовать бумагу о возможности установки в другом сервисе и "неснятии гарантии от дилера". Гл инж ПЗ заставил ставить музыку сейчас и срочно но попросил меня уйти и не мешать. Я ушел на 2,5 часа,а придя обнаружил что далеко в установке музыки никто не продвинулся - опять занимались другим авто в мое отсутствие. Но в моем присутствии у Феди стали крутиться снова 3 спеца. Резюме - 9 часов с обедом. Но время я не потерял: поговорил с механиками и электриками в ремзоне о мелочном ремонте если понадобится в дороге. Ребята учтивые и несмотря на занятость отвечали и показывали. Сказать можно одно - жизнь не стоит на месте,все улучшается и за последние три года это лучший сервис,как ни смешно это звучит!



    up