Denis8477
20 August 2019mobile
Explorer
К сожалению, вольтметра нет, не знаю
Denis8477
20 August 2019mobile
PeJIaKc
Может регистратор (3 в 1) столько хавает. Все таки он подключен всегда, а машина больше стоит чем ездит
Denis8477
20 August 2019mobile
Вчера погонял аккумулятор на зарядке. 30 мин на 6 амперах и 3 часа на 3 амперах. Замерял ареометром до и после - выхлопа практически никакого, максимум на 10% зарядился. Поставил акум, после запуска двигателя в тестовом режиме показывал напряжение 13,5-13,6. Сегодня сначала запустил тестовый режим без запуска двигателя - показывает 12.0. Далее пока я ехал (ехал 25 км час из них 45 минут - 3 км пробки) сначала показывал 14В, потом опустился до 13,9. Когда включил климат и фары - 13,8. Т. Е. По идее все нормально заряд идет в норме
Denis8477
19 August 2019mobile
Сейчас буду покупать новый, может стоить взять мощнее, 70А? Какую фирму посоветуете?
Denis8477
19 August 2019mobile
Explorer
Ну я так подозреваю, что он садится а вернее не держит заряд, из-за того что ранее перекипели уже начинают сыпаться банке или проще уже выходит из строя
Denis8477
19 August 2019mobile
Vit76
Спасибо, завтра попробую
Denis8477
19 August 2019mobile
Vit76
Как включить тестовый режим?
Denis8477
19 August 2019mobile
Explorer
Уже не скажу, сдал когда третий акум покупал
Denis8477
19 August 2019mobile
Explorer
В среднем за день бегает по 4-5 км разов 6. Аккумулятор первый был родной фордовский 60А, пришел в негодность, из-за того, что тупо выкипел. А я как то и не думал первые два года его лезть проверять. Когда гарантия через 2 года закончилась он и сдох. Потом взял Варну 60А. Тоже выкипала жидкость, но уже заглядывал почаще, доливал, в оконцеве просто посыпались банки (жидкость стала очень грязная и мутная). Сейчас стоит Feon. Уже пару раз садился, я его заряжал, один раз долил. При кипении, при зарядке смотрю опять жидкость с примесью. Может при их замене нужно было делать сброс регулятора?
Denis8477
19 August 2019mobile
Максимум 2 дня и то в теплом гараже
Denis8477
19 August 2019mobile
-1
Добрый день! У меня такая ситуация: Машине 5 лет, пробег 62 тыс. км. За это время сдох третий аккумулятор. Служат приблизительно по 1,5 года. Первый заводской отслужил 2 года. Диагноз - сыпятся банки и в конце концов перестает держать напряжение. Уже не к одному электрику ездил, все смотрят диагностируют, говорят что везде всё нормально. Но тем не менее третий акум за 5 лет как то многовато