Доброго всем, фордоводы! Если есть возможность по симптомом определить - кде вероятнее проблема - прошу совета:
Короче, на ходу, ни с того-ни с сего, загорелся чек "недостаточный уровень тормозной жидкости". Сбавил на всякий случай скорость, пока соображал, че делать, буквально на протяжении километра, стало пропадать сцепление - педаль все легче и легче, и наконец просто упала в пол, сцепление пропало - никакую передачу включить никак.
Остановился, открыл бачок тормозной жидкости - тормозухи нет.
Тут же на дороге долил, прокачал сцепление - сцепление появилось, передачи стали включаться. В надежде доехать до дому или до ближайшего СТО - прыгнул в машину, поехал, но уехал (в городском режиме) километра 4, не больше. Снова педаль на полу, снова бачок пустой.
Очевидно что это утечка т/ж - и либо на главном либо на рабочем цилиндре. Видимых потеков со стороны подкапотного пространства не увидел. В салоне тоже ничего не брызгает. Однако на какой то момент мне показалось что чувствую запах тормозухи в салоне. Сцепление прокачивается - пузыри идут, но как выяснилось - очень не надолго.
Вопрос: - что вероятнее в таком случае - Главный или рабочий цилиндр сцепления?
сам буду делать. Опыт есть какой-никакой. Вот допуски-посадки на форды не знаю...
Приветсвую всех умудренных опытом. Прошщу совета: отдал в расточку блок (2L) на промерку - отклонение до 87.56 в эллипсе (при номинале 87.5 , как известно.), Это в одном цилиндре. В остальных - в 87.51 - 87.54
Собственно вопрос - что мне правильнее сделать - проточить до ремонтного размера (88.0), оставить как есть или оставить как есть+набить хон?
xikarx
4 September 2020
Привет всем опытным камрадам. Такой вопрос:
Погиб ЭГУР. Я разобрал, помыл, почистил, поменял подшипники, а вот в электронику (которая скорее всего и погибла, ибо - вода) лезть не умею. В городе есть контора которая берется ремонтировать всякую авто-электронику - CAN-модули, ABS и т.д. Обратился к ним и мне сказали - что после ремонта ЭГУР , бывает, сам поворачивает ни с того-ни с сего. Удержать руками - невозможно, и может, якобы в любой момент, на ходу, в том числе.
Вот сижу, ковыряю гугл, ищу подтверждения этим словам. Как то страшновато. Но в интернетах пишут, в основном что-такая фигня как бывает вызвана неисправностью рейки, датчика положения руля, золотниками, клапанами рейки, но чтоб электроникой самого ЭГУРа - нигде такого не видел.
Поделитесь - кто-что про такое видел/слышал/читал..?
xikarx
1 September 2020mobile
Aleksandr69reg:
|
Нет ли у кого случаем электросхемы эгур был бы благодарен, либо подскажите, пациент с-мах не работает эгур ошибок нет, куда капнуть в первую очередь |
Присоединяюсь к вопросу. Хочется попробовать отремонтировать.
Safrongvidon:
|
вот список взаимозаменяемых БУВ: -1137328081; -1137328148; -1137328365 -1137328366; -1137328558
как раз нашелся - |
вот спасибо тебе, добрый человек! задолбался искать эту инфу!
Час добрый, форумчане. Прошу совета. Погиб блок управления вентилятором радиатора. Хочу покупать на разборе, но что-то беспокоюсь - как выбрать?
Авто FF2, 2.0, 2006, бензин, МКПП.
На Дроме нашел несколько вариантов, визуально выглядят блоки как мой - но в переписке отвечают, что мне не подойдет. А который подойдет - почему то в 2 раза дороже стоит. Вот хочу выяснить - чем они отличаются, какие там взаимозаменяемые. Короче как искать - покупать. В гугле как ни пробовал искать - выдает ссылки все на одни и те же статьи, где никак про различия этих БУ не рассказывается..
в общем буду очень признателен, если кто объяснит или кинет ссылочку на материал (можно даже на английском).
и таки да - фото моего блока:
частично разобрался. Удалил ошибки, поменял предохранитель перегоревший. ЭГУР заработал но полной мощности не выдает. Вот пытаюсь узнать. что делать - ремонтируется ли насос как-кто ( если в нем проблема)...
xikarx:
|
а может подсос быть так, чтобы при этом не было течи? ведь если попадает воздух - то имеется разгерметизация. А если есть разгерметизация - то должна подтекать жидкость. А у меня все сухо. |
Короче, разобрался с вопросом - похоже действительно был подсос воздуха на подающем шланге. Руль прокачал, но ЭГУР не включается, на табло пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ" (или как-то так, не помню дословно). Подскажите, может от того что попадал воздух в ЭГУР какая то электроника отключилась? Ибо он был рабочий. Куда копать, что делать?
а может подсос быть так, чтобы при этом не было течи? ведь если попадает воздух - то имеется разгерметизация. А если есть разгерметизация - то должна подтекать жидкость. А у меня все сухо.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Просто дайте авто постоять. Не заводя.
К утру все придёт в норму. Пузыри сами всплывут. |
Да это вообще то продолжается уже 5 месяцев. За это время 4 раза прокачивал.Проехал около 5000 км.. Чет не приходит в норму..
Всем доброго! Прошу совета. Авто ФФ2, 2006, 2Л, Ghia.
Приговорили на СТО ЭГУР. Купил по объявлению Б/У, оригинал. Поставил, прокачал, поехал - ЭГУР работает, я довольный.
НО.
Оказалось на подающем шланге, на штуцере подсорвана резьба. Пока крутил рулем - в пару минут масло из ЭГУР вытекло, Руль снова как у КАМаЗа. Ну и естественно БК пишет "Неисправность усилителя руля".
Поматерился, починил резьбу, докупил масла, попробовал прокачать - масло пузырится, примерно в одном и том же положении руля слушу характерный свистяще-булькающий звук.
Прокачивать пробовал по разному - и просто вывесив колеса и крутя туда-сюда рулем (гоняя таким образом жидкость по кругу) и сняв шланг обратки, сливая и доливая жидкость - все равно выходит воздух. Когда пытался прокачивать сняв шланг - литров 10 суммарно наверное перегнал через систему - все равно воздух выходит. Отсюда вопросы:
1. Должен ли вооще ЭГУР включаться при наличии воздуха в рейке? Подавать признаки жизни - жужжать, гудеть, еще что-то?
2. При прокачке (кручении рулем) без снятия шланга обратки, активно выходит воздух, но уровень жидкости в бачке не уменьшается. при этом нету никаких течей, рейка сухая. Что бы это значило? По логике, если выходит воздух - его место должна занимать жидкость, а значит уровень должен уменьшаться. Но этого не происходит. Рулем крутил полный день - часов 5-6. Вывесил колеса и крутил до усрачки, аж амортизатор передний открутился... Жидкость постоянно пузыриться, там суммарно наверное пол-стакана воздуха вышло. Но уровень жидкости никак не меняется. Куда копать?
Буду очень благодарен за идеи.
xikarx
25 June 2020
IIpak:
|
Здравствуйте! ФФ2 2011г. , гур. Что залито непонятно, по виду черная. Вопрос какую жидкость лить? Какую лили в 2011 году? |
Если она прям черная, то лучше всего промыть систему и заливать уже какую угодно. Зеленая дешевле.
xikarx
25 June 2020
Всем привет. Такая проблема, подскажите, кто, что думает.
Авто ФФ2, 2.0 механика, дорестайл. Стоит ЭГУР, который был приговорен на СТО к замене. Купил БУ оригинальный, поставил, прокачал, все как учили. Сел, поехал - ЭГУР работает, я счастлив... был, пару минут. Как выяснилось - на подаче на шланге сорвана резьба, все масло за пару минут что я крутил на ходу рулем вытекло, я знатно хватанул воздуха, руль снова - как у КамАЗа..
Я, понятно, попереживал, поматерился и поехал покупать новый бочонок зеленой жижи.
Починил резьбы, загерметизировал все соединения. Но после этого, сколько я ни крутил рулем для прокачки (целый день - часов 7 сидел с вывешенным передом и крутил руль), накатал уже 3000 км по городу - до сих пор жидкость при вращении руля пузыриться и ЭГУР не работает.
Собственно вопросы: Мог ли ЭГУР того, что хватанул воздуха как-то повредиться? Как проверить?
Ничего нигде не подтекает, жидкость в ЭГУР не уходит, при прокачке (кручении руля) идут пузыри. Как долго это может продолжаться?
Возможно я не правильно прокачиваю (я не сливаю жидкость а просто открываю крышку и кручу рулем. И наблюдаю как пузыриться жидкость). По логике, вроде это то-же самое что стравливать и доливать жидкость, но может быть я ошибаюсь?
вот такая проблема. Кто что думает, интересно узнать ваше мнение.