ruroffg
23 February 2020
aleks.sychev1
Стойка при проезде неровностей должна стучать если с ней есть какие то проблемы. Причем достаточно сильно.
Конструкция стойки не позволяет ей куда то убежать, выбивая наконечник можно разве что кулак повредить, но он чугунный его трудно деформировать, намного проще вообще сошку отломать. А как то по другому навредить ходовке при замене наконечника в принципе нельзя.
Проверить мою теорию про рул.рейку очень просто. Разгоняемся до 40-60км\ч выключаем передачу и газуем, если в этот момент руль потянет то рейка в ремонт. Есть другой способ, снять ремень привода доп агрегатов и опять же проехаться.
А и еще в теременальной стадии износа стойки когда шток аморта болтается или сама стойка не затянута, такой эфект может быть, так как изменяется кастер.
aleks.sychev1
Мне в голову приходит только проблема с рулевой рейкой. Связать с повышением оборотов можно, при износе золотника и износе насоса гур такое поведение может быть. (Но это только теоретически)
Кпп со свободным дифом поэтому сразу мимо.
Привода вы уже меняли.
Если посещали сетнд, то все стандартные проблемы с наконечниками и тягами не подходят.
Резина с деформированным полотном так же не подходит, так как булки вылазят локально и вы бы заметили вибрацию.
aleks.sychev1
Посторонних шумов или биений не появилось когда машину начало тянуть в сторону? и этот эфект проявляется исключительно под газом, а так же в зависимости от разного ускорения не меняется сила с которой уводит машину?
kurish2Здравствуйте, честно признаться я не доделал салон, я заканчивал эти работы в воскресение вечером и времени на салон не осталось, просто закрепил кулису накидал пластик кроме воздуховодов задних пассажиров, вот до сих пор нет времени доделать это.
работа чтоб ее времени почти не оставляет. Кстати уже накатал 1.5ткм полет нормальный.
ruroffg
2 January 2020mobile
5
Всем добрый день, прочитал я посты товарища kurish2 и решил попробовать провести туже процедуру по установке mmt6 от s-max. Вообщем большое спасибо за информацию друг.
Итак было закупленно коробка от s-max 1.8tdci, кулиса от mondeo 4 1.8 tdci вместе с тросами. Демонтаж всего ненужного не вызвал трудностей, а вот установка новой коробки немного отняла времени, и да как писал kurish2 смещение двигателя в право по ходу автомобиля обязательно. А те же если вы делаете эту процедуру на яме то рекомендую цеплять коробку за специальное монтажное ухо которое находится сверху коробки тогда она очень легко залезет в подрамник.
Далее проблема заключается в том что патрубки от турбины упираются в троса выбора передач, это было решено укорачиванием патрубков на соедении с турбиной а так же небольшом переносе крепления верхнего троса. Далее нужно изготовить кронштейн опоры, тут трудностей особых нет но могу сказать цифры что у меня получились, лист металла что у меня крепится к коробке толщиной 10мм длинна бобышки с резьбой м14 90мм ну и несколько косынок для усиления конструкции. Надо будет чуть поднять крепление АКБ иначе механизм выбора передач будет упираться в АКБ на задней передаче.
Забыл рассказать про расход, ради чего это и было задумано. У меня на скорости 120 примерно средний расход был 7 с этой коробкой я его уменьшил до 6.2, срок окупаемости данной процедуры очень мал, так как все запчасти стоили меньше 100$.
Итак в итоге я могу сказать что игра стоит свеч если вы едите на большие дистанции по скоростным дорогам. В городе стало гораздо комфортнее, раньше постоянно дёргал 2-3 передачу а сейчас почти всегда еду только на третей.