Lecha50:
|
Всем привет и с Праздником .Кто может дать подсказку где искать.Круиз установил давно все работало без проблем. Пару месяцев назад перестал включатся круиз контроль,через день заработал,потом через время снова то работает то нет.Лимит включается и работает.Вчера снова перестал включатся ни в движении ни на месте , а лимит включается и работает. |
Была подобная история. Для начала попробуйте почистить разъем с обратной стороны руля. Если не поможет, снимать подушку и чистить разъемы в руле.
DenucbI4:
|
мерзавчик88 eeprom можно взять с рп32 и залить в рп7? Чем пока не знаю, живу в Курске, обладателя UCDS пока не нашел, но что нибудь придумаю...в конце концов UCDS куплю на али.. |
Не советую брать на али.
В лучшем случае только приборку положите, в худшем ВСМ. Есть уже печальный опыт.
Дешевле оригинальный UCDS выйдет.
mic21:
|
А какой реально расход по трассе на таком моторе и ручной КПП, при скорости около 100-110 кмч?
Что то я посмотрел обзор 4-ого фокуса с таким мотором и мало того что он медленней 2-ого фокуса, так ещё и жрёт больше 1.6 фф2 |
Сравнение с 1.6 Дюратек (105 л.с.) неблагодарное занятие. Именно с этого мотора я пересел на 1.0. 125 л.с. Экобуст с низов не подхватывает, крутить его надо. После 2500 оборотов он оживает и дальше эти самые 125 сил уже начинаешь ощущать. На Дюратеке при езде по городу манипулировать ручкой приходилось намного реже. Эластичность мотора позволяла. На экобусте с 6МКПП руку с рычага при езде по городу убираю редко.
На трассе Экобуст разворачивается вовсю. Приятно ехать и в режиме спокойного драйва и ускориться можно без проблем.
По поводу расхода реалии следующие, - 90 по трассе на шестой передаче без особых перепадов высот в 5л на сотню укладывается. В режиме 110 - 6-6.5л, 130 - порядка 7-7.5л. В городском цикле с умеренными пробками 7-7,5, в режиме "больше стоим, чем едем" - до 8л. С включенным старт-стопом в городе расход падает, но несущественно. Где-то на 0,5 л на сотню.
Syom_a
14 February 2020
-1
По утверждению уважаемых на форуме АНДРЕЙ1973 и systemroot:"...центральная конфигурация хранится в двух местах в блоке BCM и приборной панели, так вот если что то случится с блоком BCM и в приборке не будет бэкапа машина превращается в кирпичь и дальнейшее движение не возможно... В случае если в приборке есть резервный конфиг роль BCM берет на себя она и позволяет с ошибками добраться до сервиса..."
Имеем (ССС - Central Car Configuration) записанную в ВСМ с копией в IPC и As-built, соответствующий комплектации и набору опций. С его правкой все понятно. Как записать в приборку копию ССС? В моем случае, приборка заменена на американку. Focccus отказывается видеть IPC. Приборка рестайл 2016 года. Авто дорестайл 2014.
Клубный Els27 в наличии.
russ1986
Замера ремня на этом двигателе-технологически очень непростая процедура. Это не Zetec и даже не Duratec.
Я сомневаюсь, что кто-то кроме официалов уже имеет достаточный опыт. Там только затяжка шкива коленвала проводится в пять подходов динамометрическим ключом с каким то неслабым моментом.
denisik
Большое человеческое спасибо!
АНДРЕЙ1973
Именно это и было сделано, после безуспешных попыток активировать КК. Но не помогло.
Vit76
Пока другого выхода не вижу. Разберу и попытаюсь срисовать схему.
Pablusha
Кнопки родные, машина была с круизом. Поэтому и грешу на них меньше всего.
АНДРЕЙ1973
Снять руль не проблема. С таким же успехом можно разобрать полмашины. Я за разумный подход к поиску причины неисправности. Если у Вас повышенный расход масла, Вы же не будете сразу разбирать двигатель? А попытаетесь локализовать проблему, вдруг, это банальная утечка через прокладку крышки клапанов? Так и здесь. Вы уверены, что с этих контактов информация напрямую поступает в шину? И я не уверен. А схему пока найти не могу.
АНДРЕЙ1973
Я бы с удовольствием, если можно это как то сделать, не снимая руль.
Вчера добрался до блока управления. Никаких окислов, все хорошо. Заодно снял правую фару. Мотор омывателя сухой, никаких потеков. Перебрал все предохранители, под капотом в том числе. Круиз так стабильно и не работает. Иногда включается. Лимит тоже работает не всегда. Закономерности нет. Опять же, старт-стоп тоже не работает. Как учили в политехе, начинать надо с питания. Напряжение заряженной батареи 12.8. Маловато будет. Сделал сброс BMS. В конфигурации были неверно указаны тип и параметры аккумулятора. Изменил. По- хорошему, акум надо бы снять и зарядить. Но есть определенные особенности, изучаю.
Судя по схемотехнике круиза в других авто, идут на модуль управления напрямую. Без дополнительной обработки.
Vit76
Как и следовало ожидать, с утра не работает. По субьективным ощущениям, вчера, при работающем круизе как то тяжело ехалось. Тапку давить приходилось. Как будто за хвост держали. Возможно, связано с перезагрузкой ВСМ. Сегодня повеселее. И еще, - вчера пришлось попользоваться омывателем лобового. В общем, в выходные полезу к блоку управления.
Syom_a
22 August 2019
Vit76
Вы будете смеяться, по дороге домой проверил, - работает.
Машину глушил, заводил. Работает. Завтра с утра еще раз проверю.
Чудес не бывает.
Как говорят в современной армии, - Техника боеготова на момент выключения:)
Задумася, - нет ли у меня пресловутой проблемы с окислением контактов блока управления
Syom_a
22 August 2019
Анатолий33
Нет, приборка родная. Хочу цветную, конечно. Изучаю вопрос с прошивкой.
Здесь, насколько я понял, в приборке хранится резервная конфигурация. Если использовать Форскан, там даже есть отдельные процедуры. Одна называется Главная, вторая резервная, вроде. И Фокккус пишет отдельно в ВСМ, отдельно в IPC.
Pablusha
Думаю, если могут менять BCM, то и IPC вполне смогут менять. Во всяком случае через Focccus я это делал.
Syom_a
22 August 2019
Увы, так и не заработал.
В БК круиза нет.
Программные методы не помогают.
А аппаратно не знаю, куда рыть. Перелопатил форумы. Ничего не нашел.
К официалам пока не хочу обращаться.
Тупой вопрос,- в IPC конфигурацию писать обязательно?
Это же, вроде, резервная.
Vit76
Ошибок по педали нет.
Сегодня поработал с FfConfig3. Были проблемы с прошивкой моего Els27. С помощью автора победил. Еще раз переконфигурировал БСМ. Без особого успеха.
Датчиков педали сцепления оказывается два!
Датчик начала хода и конца хода педали. В выходные полезу проверять оба.
Вот технологическая карта по круизу
Неясно, что такое "контактная спираль"