antilex1977

Александр


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

Все про ABS Эксплуатация Focus 2
antilex1977
5 February 2020mobile


posted image
Ребят,всем привет!кто нибудь может подсказать по взаимозаменяемости блоков абс на фф2?
Вобщем ситуация такова,у меня нагнулся блок абс(это не оспоримый факт),так вот у меня блок 9N37E28P,я такого блока найти не могу. Блоки серии 7... И 8... Такие же по внешке и разьему...ни где не могу найти инфы по взаимозаменяемости блоков,как бы покупать и проверять как то не комильфо вариант...
На разборках основная масса блоков 3... Они меньше сами и разьем меньше..че делать ума не приложу...
Извините фотка вверх ногами)))

Замена АКПП на МКПП Оборудование и запчасти Focus 2
antilex1977
17 December 2019mobile


Дык это нужно изначально знать, так как обеспечишь себя дополнительным повторным снятием кпп и маховика... Хорошо если делаешь не сам, а в сервисе, там это будут их проблемы (хотя тоже бабушка на двое сказала, если это не официалы,эти обязаны об этом знать). Я сам тачками занимаюсь(слово сервис на дух не переношу, автомастерская так правильнее будет, пусть офф сервисы выполняют влажные фантазии клиентов)...
Короче мы столкнулись с этим при замене мотора,тачка на ручке а мотор привезли от автомата... После сборки она тупо не заводилась, датчи кв тупо не попадает на зубцы задающего диска(он же маховик)
Как то так)

Замена АКПП на МКПП Оборудование и запчасти Focus 2
antilex1977
17 December 2019


вот мне интересно а почему ни кто не сказал что на 1.6 моторах при замене акпп на мкпп и наоборот,нужно менять площадку датчика кв находящуюся под маховиком...положение дк отличается на акпп и мкпп.дк смещается.

antilex1977
13 October 2019mobile

1

avatar
Malish:

CrazyTech
Так Вы не бензонасос поменяли, а только турбинку. Нужны значения давления, слова "мастеров" для меня не аргумент.
А что "мастер" сделал с фильтром тонкой очистки при замене турбинки?
Это что за чудо такое? Я про такое не слышал.

Вас послушаешь так так ставь все оригинал... Давление в рампе прям очень нужно, как будто везде дебилы работают, а сдесь прямо мега компитентные слесаря как я посмотрю.. Да насос хоть от десятки ставь, было бы 3,5 очка и пофигу какой насос... И какая разница какой пробег? У вас провалы че от пробега зависят? Сам работаю в этой сфере, у меня глознет периодически ни с таго ни с сего, через 5-10 сек заводится как ни в чем не бывало... (выше описывал) И что? Тему создал так админ пред выписал, типа такая тема есть... Такая да не такая... Я ни чего похожего не видел... Быстрее сам помоему найдеш, чем кто то что нибудь дельное посоветует.. Вот одно и тоже... Давление норм? Норм! А насос оригинальный? Да какая нахрен разница оригинальный он или нет?!

antilex1977
9 October 2019mobile


вобщем искал что то похожее на форуме...в итоге ни чего подходящего не нашел..
ситуация такова...ездишь ездишь себе...и вдруг в какой то момент(как правило на перекрестках) при сбросе газа машина тупо глохнет...и все бы как бы стандартно,ну заглохла,бывает...мало ли причин всем известных.
НО! тут ситуация немного другая...дело в том что когда она заглохла она хрен заведется,при кручении стартером че то там схватывает немного,но не заводится...но стоит подождать секунд 10,заводится и едет дальше как ни в чем не бывало...че за хрень я не понимаю...как бы далеко не "валера" в машинах...но тут че то как то вариантов маловато осталось..
единственное сто я заметил что происходит это после длительной езды по городу..причем какой то стабильности нет вообще. еще заметил что на прогретой машине при сбросе газа проседают обороты,проседают по разному,400-500,потом медленно возвращаются на место...
я знаю что первым советом будет чистка дроссельной заслонки,сразу отвечу..пару дней назад снимал ее(нужно было),она в достойном рабочем состоянии,даже мыть не стал...и потом...какого хрена машина 10 сек не может завестись...так что как бы чистота заслонки тут не при делах..логично? пробовал дать газу при заводке...0.
едем дальше..значит мож с топливом че...а нет...давление стабильное,3,5 бара(езжу сейчас с подключенным мех датчиком),т.е. тоже мимо...
искра? ну так схватывает...значит искра есть..
диагностика ни чего не кажет,все датчики впорядке...
у кого какие еще есть мысли по этому поводу? сами понимаете...такие шалости могут закончиться тупо аварией...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
7 October 2019mobile


Ruslan-102
Ок..я понял, спасибо! Ну поэкспериментировал немного)))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
7 October 2019


civil-zz
так он и стоит...я бы так и морчиться не стал...как бы с головой норм...масло имеется))),если только ты имеешь ввиду что на акпп это немного другая приблуда...я просто на механике ни разу их не видел...но следуя собственной логике,стоит он на приводном валу?сначит датчик приводного вала...тут уже как бы путаница получается...типа на акпп он вроде как им и не является))) короче пофиг как там все называется,главное что работает)))
я так понял пункт "датчик приводного вала" применим только к механике...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
6 October 2019mobile


Вобщем все срослось.. Спидометр заработал, но только когда поменял источник на TCM как любезно подсказал Ruslan-102..если выбрать источником приводной вал, то спидометр так и не работал...
Заодно обновил прошивку PCM(правда что изменилось не понятно). Всем кто участвовал спасибо огромное!!!

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
6 October 2019

1

Ruslan-102
а почему?на авто без абс вроде как источник приводной вал...хрен знает...попробую сначала так,не получиться попробую как вы сказали...лишь бы с такими экспериментами авто не положить...а то потом будет эта тема "лучше бы я без спидометра ездил")))
уже было раз с приборкой на рестайле,начал шить,затереться затерлась,а при записи ошибка...вот я присрал то тогда...стоит покойничек авариикой моргает и все ни трр ни но...
сгонял домой за ноутбуком(а шил нетбуком) и все рошилось с первого раза..хз че это было...оси одинаковые стояли и там и там...мож чахлый интел атом всему виной...хз...но присрал я знатно!!!

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
5 October 2019

1

Dik_g
в настройках браузера выруби ,гугл в помощь...непомню просто где точно...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
5 October 2019


ну раз придется шить то уж и прошивку поменяю...т.е я могу выбирать любую из представленных для 1.6 100лс. акпп...? блин еще бы знать в чем у них отличие,прошивок гора а какую выбрать хрен знает...
я правильно понял что из этой кучи я могу шить любую?
posted image
и сразу же следующии вопрос ,как выше постом описал проблему,у меня отскочил абс,естественно перестал работать спидометр...как бы я не особо горюю о его отсутствии ,да и пока без него дел хватает...ну короче я его вырубил через елм фф2 что бы значек не маячил перед глазами,а так как уменя акпп то имеется датчик скорости приводного вала,вот именно по этому я и заморочился с изменением вид блока,что бы поменять параметр получение данных для спидака с абс на датчик приводного вала. вод подскажите мне прокатит такой номер?или нет?стоит заморачиваться? без спидака то хреновенько...

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
5 October 2019


PiterFF2
спасибо дружище!!! я бы наверно месяц искал)))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
antilex1977
5 October 2019


всем привет! ребят,ворос такой.как сделать изменения в VID блоке,мне нужно что бы показания спидометра снимались с приводного вала,а не с датчика абс...просто у меня абс прикурил...пока буду решать проблему что бы хоть спидометр работал...если че ФФ2 2007 1.6 100л.с,АКПП. елм конфиг не дает поменять,говорит нужна перепрошивка PCM...как быть???я как бы прошивку не собирался пока менять..



    up