Долго искал ответ на свой вопрос так и не нашел. Многие переставляют со старых амортизаторов переходную втулку грязезащитного чехла, при этом вроде как согласно опросу, большинство использует амортизаторы KYB. В продаже новой такой втулки я не нашел. Как пишут намотать изоленты и насадить старую это совсем не мой метод. Поэтому написал изготовителю. Вот ответ
цитата: |
В рассматриваемой ситуации причин для беспокойства не наблюдается. Действительно, в данном случае, конструкция амортизаторов KYB и оригинальных FORD несколько отличается - на амортизаторах KYB отсутствует верхняя крышка и её не следует пытаться использовать повторно, (т.е. снимать со старого амортизатора для попытки установки на корпус стойки KYB). После сборки амортизационного пакета (с компонентами KYB) пыльник должен просто свободно "болтаться" на корпусе стойки KYB, без какой-либо дополнительной фиксации в нижней части. Это никак не мешает защитному пыльнику амортизатора выполнять свою функцию - обеспечивать защиту штока/сальника от механических повреждений. Герметичность в этом месте не требуется.
Благодарим за выбор продукции KYB и проявленную внимательность к конструктивным особенностям амортизаторов перед проведением работ по замене.
С уважением, Владимир Измайлов
KYB Eurasia LLC, Technical Specialist www.kyb.ru KYB Eurasia - Our Precision, Your Advantage |
Возможно стоит где то закрепить.
SergVD
25 August 2019mobile
То что ручка кпп возможно меняная мы догадались. Наклейки разве не могли идти опцией от диллера? Как обогрев лобового стекла которого в гиа нет. Наплывов на колесе не увидел возможно свет как то падает. По поводу ушатаных сидушек не совсем понял. Специально крутился с телефоном чтобы выловить примятость оттремня пристегнутого за спиной. Сама боковая поддержка вобще без следов использования. Сидели нагнувшись вперед или перешили? К 200 тыс на опеле у меня боковая поддержка протерта до дыры была. Крышка багажника да бог с ней. Бампер оригинальный. На подьемнике следов вмешательства в кузовщину не нашли. Крашенная по вашим словам значит крашенная. Опять же в деревне это не делается а у оффициалов стоит отметка что с кузовом все в порядке. Послушали движки 67 тысяч пробега и мой. Тарахтят примерно одинаково. После замены масла мой так наверно так же стал звучать. Пробег то реальный или нет вот в чем был вопрос.
SergVD
9 August 2019mobile
Столкнулся с проблемой. Взял фокус 2008 года типа не бит не крашен. Пробег 130 тысяч. Педали почти не имеют следов износа. Ручка кпп как новая. Допустим поменяная. При этом руль кожанный затерт конкретно. И был в чехле. Говорю почему в чехле. Показывает рабочие такие руки говорит как наждачка. Машина сельская. Со слов хозяина использовалась как машина выходного дня. Глубокие царапины на тормозных дисках. Говорит от песка. Кругом грунтовка. Сами диски особо не изношены говорят можно проточить и поменять калодки. Прошлись толщиномером по всей машине кругом 0.1 ну бампера только не смогли метала нет. Есть один подкрас очень давний на стыке заднего крыла и бампера. Несколько сколов подкрашено на капоте. Болты не крутились в дверях. Фары в мелких точках но не мутные. Одни говорят скручен. Другие нет. Реально рабочими руками так затереть руль. С рычагом вобще не понятно. Стекла в круг 2008 год. А где потертости от соприкосновения с бампером. При этом от упоров на крышке багажника краска потерта до метала. Допустим у хечбека он тяжелый и болтается на бездорожье. Может испанская сборка более качественно красилась? Комплектация Ghia SE.
SergVD
9 August 2019mobile
В ростовской области тысяч 350 максимум